Всех приветствую, подскажите по ТНВД в разных источниках разное описание, как смазывается распрделительный вал насоса, от двигателя или туда отдельно масло заливается ? куда его заливать ? ниодной пробки и горлавины не нашел, как часто требуется замена масла в насосе ?

Подскажите Тнвд Ом617.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 15:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 15:19
Красной крышки сверху насоса нет?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 15:46
617 мотор... На них вроде как не было ТНВД с собственной системой смазки.
По любому смазывается от двигателя. Если ТНВД типа M/RSF (глушилка сверху), то смазка идёт по валу, сливается через отверстие в корпусе ТНВД.
Если ТНВД типа MW (глушилка сзади), то отдельной трубочкой от блока.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 16:05
не угадал,если есть красная крышка с надписью-масло,то это со своей,внутренней системой смазки,моторное масло заливается отдельно,и меняется как и моторное,если крышки с надписью-масло,нет,то смазка от двигателя.
Сообщение отредактировал индикатор: 10 January 2014 - 16:09
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 19:34
+100, на 617 никогда не было красной крышки для заливки масла617 мотор... На них вроде как не было ТНВД с собственной системой смазки.
По любому смазывается от двигателя. Если ТНВД типа M/RSF (глушилка сверху), то смазка идёт по валу, сливается через отверстие в корпусе ТНВД.
Если ТНВД типа MW (глушилка сзади), то отдельной трубочкой от блока.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 19:52
Ну раз точно не было, тогда и не надо мешать машине работать.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:27
Привет. С Н.Г.А разве трубочка не выполняет роль сливной? Давления там нету же.617 мотор... На них вроде как не было ТНВД с собственной системой смазки.
По любому смазывается от двигателя. Если ТНВД типа M/RSF (глушилка сверху), то смазка идёт по валу, сливается через отверстие в корпусе ТНВД.
Если ТНВД типа MW (глушилка сзади), то отдельной трубочкой от блока.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 11:59
Когда видел на одном моторе такую лопнувшую трубку, масло лилось именно с блока. А давления там и нет совсем - так, течёт по-немногу...разве трубочка не выполняет роль сливной?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 17:38
ОК спасибо ! крышки точно нет и никакой заливной горлавины найти не могу глушилка на ТНВД в задней части.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 18:09
Ну и не мешай машине реботать.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных