Перейти к содержимому


Фотография

Температура ОЖ W202 C280 опять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2007 - 09:52

Проблема в следующем - не работала вискомуфта, заменил ее на новую (с экономил купил KRAFT за 1700 р.), в итоге работает вискомуфта но постоянно, ни на холодную ни на горячую остановить невозможно, лопасти начинают гнуться газету рвет и вырывает из рук.
Причем работу вентилятора не слышно, но воздушный поток от него чувствуется очень хорошо. Машина греется до 80 за 10 мин. Дальше стрелка стоит между 80 и следующим делением как вкопанная окого часа толкания в пробках. Потом начинает медленно ползти к 120, до перегрева не доводил, миллиметрах в 3-4 от 120 врубал печку.
Если в пробках не стоять то температура так и остается на середине. Но если машина прогрелась, так как написано выше, и я проехался минут пять со скоростью километров 60-80, то температура опускается опять до середины, но быстро нагревается до той температуры которая была, если я опять встал в пробке.
Дополнительные вентиляторы не работают т.к. есть проблемы с моторным жгутом.

 

Владельцы W202 C280 опишите работу Вашей машины, когда что включается и какая температура в основном у Вас.
Уважаемые форумчане помогите решить эту проблему, а то на улице плюсовая температура, страшно подумать что будет когда будет больше +10, а кошелек не резиновый.

 

Всем заранее спасибо!


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 March 2007 - 13:23

ну дык сделай сначала жгут моторный...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   [bizon™]

[bizon™]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 March 2007 - 13:30

у меня около сотки температура. тип на сто сказал у него рабочая темпратура 105


W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898


#4 ОФФЛАЙН   [bizon™]

[bizon™]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 March 2007 - 13:32

у него это в смысле у движка


W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898


#5 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 05 March 2007 - 14:13

У меня без кондера всегда 80... :( Зимой даже ниже...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 March 2007 - 14:21

у тебя - 1.8л. у него 2.8...

 

опять-же есть одна фишка... из-за осыпания проводки двиг может перегреваться сильно.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2007 - 15:05

hurtman, такой вопрос, с чем может быть связано такое поведение движка: когда стрелка температуры ОЖ находится на середине между 80 и следующей безымянной риской, то работа двигателя хоть и мало заметно, но ощущается, а вот когда на уровне с безымянной риской и выше нее вплоть до ближе к 120, то двигатель работает абсолютно не слышно (из салона соответственно), и не заметно, как-будто его вообще нет, и переодически при остановках приходится поглядывать на тахометр, что бы определить работает ли он или нет?

 

Кстати, на 124 у меня была похожая проблема, вентилятор срабатывал рано при 80 гр. т.е. практически он работал постоянно, при долгом толкании в пробках также примерно через час полтора начинала медленно но уверенно ползти температура. Поменял радиатор, антифриз, крыльчатку, термостат (два раза), не помогло. Поменял датчик на срабатывание вентилятора при 90 с чем то градусов проблема исчезла.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 March 2007 - 23:39

двиг прогревается... и работает тише. не более.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 27 March 2007 - 21:57

и у меня то же самое, как в пробку встал стрелка поползла :( стомт немного проехать все приходит в норму?


124 е220 акпп 111960/722428


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2007 - 22:10

как в пробку встал стрелка поползла

На автомате всегда так, если передачу не выключать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 27 March 2007 - 23:07

пока до 100 ползет, но еще не так жарко...


124 е220 акпп 111960/722428


#12 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 27 March 2007 - 23:18

104 мотор, рабочая температура до 108 градусов... Ползет выше середины безымянной риски и 120, проверяйте систему...
1. качество охлаждающейся жидкости и количество её в системе.
2. Вискомуфта.
3. Электровентиляторы, на кондейных машинах...
4. Загрязнение радиатора, снаружи продувается. Внутри - накипь, попробовать Ликви молевской присадкой для очистки системы охлаждения, не помогает, замена радиатора... Для интереса старый разрежте, проходное сечение трубочек бывает уменьшается больше чем в два раза...

 

И главное. Решайте проблему срочно!!! Не затягивайте, т.к. черевато перегревом мотора и как минимум ремонтом головки блока под 50 т.р.
Удачи на дорогах! :)


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#13 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 27 March 2007 - 23:25

Перед паникой есть смысл на СТО термометром проверить соответствие показаний указателя и реальной температуры. Я тоже паниковал на своем 280SE - показывал постепенный прогрев до 85 градусов, потом рывок до 105. Оказалось, что был плохой контакт в приборке.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#14 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2007 - 08:50

Сменил две вискомуфту, первую покупал неоригинал Kraft за 1700, вторую, которая сейчас стоит новую оригинальную. В первом случае ничего не изменилось, во втором двигатель прогревается где то до 85 гр и так работает около получаса, раньше до 90 сразу грелся и также стрелка стояла но дольше т.к. была еще зима.
Потом с 85 ползет до 102 и там опять замирает тоже примерно на полчаса. Я так понимаю что термостат открывается на 85 а потом на 102 полное открытие идет. Этим и объясняется замирание стрелки. Затем стрелка стремиться к 120 помогает опять же только печка.

 

Был вчера на диагностике двигателя, диагностировали с помощью какого то прибора, сказали что проблем с моторным жгутом нет!!! Проверили работу всех датчиков, все работает. Показания температуры с приборки полностью совпадает с показаниями температуры на диагностическом приборе.
До этого мне приговорили проводку диагностику делали на обычном компе. Тогда была куча ошибок.

 

Интересно то что до того как вчера поехать на диагностику дополнительные вентиляторы не включались, за два месяца езды на этом машине они ни разу не срабатывали. Но когда я заехал на диагностику (когда я только начал въезжать на территорию автосервиса) они заработали (температура была меньше 100 гр.). Причем работали пока не скинут температуру до 80 гр., когда двигатель нагревался до 90 они начинали включаться.
В то время как на приборке было 80 гр. -90 гр. блок климата выдавал 40-60 гр. соответственно. Сегодня-завтра будут разбираться из-за чего это.

 

И еще интересное, после того как я выехал из сервиса вентиляторы замолчали и больше не включались ни вечером когда я домой приехал (температура была 110 гр.), ни сегодня с утра в полуторачасовом стоянии в пробке (температура пыталась опять доползти до 120), короче все стало опять так как и было. Фигня какая то.

 

Вопрос такой еще есть: Даже тогда когда температура двигателя по показания приборки 90 гр. к клапанной крышке дотронутся не возможно. Руку можно держать максимум секунду иначе будет ожог. Разве так должно быть?

 

И еще вопрос последний: по идее при такой температуре воздуха как сейчас, утром около 7-10 гр., с охлаждением двигателя должен справляться основной вентилятор без дополнительных электрических, или я не прав?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#15 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 28 March 2007 - 09:01

Работать должны все вентиляторы... С ними разбираться надо по схеме от датчика до самих вентиляторов. У меня подкусывали они сами (износ подшипников и грязь), снимал и обильно проливал ВэДэшкой, опосля силиконовой смазкой, помогало на 6 месяцев, ща пришло время менять...
И желательно сменить жидкость в системе охлаждения, не помешает пройтись очистителем от накипи. Часто зарастает радиатор накипью. Проверяется измерением температуры по поверхности радиатора в разных точках... У официалов есть дистанционный термометр. :D


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#16 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2007 - 10:15

Вентиляторами буду заниматься.

 

В итоге было вот что, потратив кучку денег в 10000 р. на вискомуфты, диагностики и работу по замене вискомуфт, вчера в сервисе попросил поменять термостат, меня долго отговаривали сказали не поможет надо мыть радиаторы, так вот помогло! сегодня в пробке больше 100 гр. (безымянная риска не поднялась температура). Завтра еду промывать радиаторы со снятием оных и заменой ОЖ. Кстати я купил концентрат Febi синий, не было оригинального мерсовского, как думаете нормальный антифриз или все таки стоит другой залить?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#17 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2007 - 09:24

Все, вчера разобрались с вентиляторами.
Было вот что, моторный жгут, да и вся проводка под капотом обмотана изолентой, т.е. какие то кулибины там уже лазили, так вот, при проверке нашли еще один разъем который по всем признакам должен идти на датчик температуры он просто висел, а на датчике тоже стоял разъем который не прозванивался и на них ничего не было, т.е. грубо говоря фикция. Подключили тот разъем который просто болтался и все заработало! Вентиляторы включаются почему то на 100 гр. скидывают температуру до 90 и выключаются. Вроде должны срабатывать на 107 гр.
Как мне сказали диагносты проводка когда то делалась, просто взяли бу кусок проводки, а разъемы повторяющиеся не удалили, в итоге их и перепутал кто то. Еще они сказали что это уже традиция :D , во дворе сервиса у них стоит на ремонт 124 тоже с дублирующимися разъемами.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#18 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 30 March 2007 - 11:26

У меня на 104 моторе все также работает, вентиляторы включаются на 100 - 104 градусах и скидывают до 90-85....


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#19 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2007 - 12:02

Reklamist, ну тогда я спокоен :)


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных