Отправлено 28 March 2007 - 08:50
Сменил две вискомуфту, первую покупал неоригинал Kraft за 1700, вторую, которая сейчас стоит новую оригинальную. В первом случае ничего не изменилось, во втором двигатель прогревается где то до 85 гр и так работает около получаса, раньше до 90 сразу грелся и также стрелка стояла но дольше т.к. была еще зима.
Потом с 85 ползет до 102 и там опять замирает тоже примерно на полчаса. Я так понимаю что термостат открывается на 85 а потом на 102 полное открытие идет. Этим и объясняется замирание стрелки. Затем стрелка стремиться к 120 помогает опять же только печка.
Был вчера на диагностике двигателя, диагностировали с помощью какого то прибора, сказали что проблем с моторным жгутом нет!!! Проверили работу всех датчиков, все работает. Показания температуры с приборки полностью совпадает с показаниями температуры на диагностическом приборе.
До этого мне приговорили проводку диагностику делали на обычном компе. Тогда была куча ошибок.
Интересно то что до того как вчера поехать на диагностику дополнительные вентиляторы не включались, за два месяца езды на этом машине они ни разу не срабатывали. Но когда я заехал на диагностику (когда я только начал въезжать на территорию автосервиса) они заработали (температура была меньше 100 гр.). Причем работали пока не скинут температуру до 80 гр., когда двигатель нагревался до 90 они начинали включаться.
В то время как на приборке было 80 гр. -90 гр. блок климата выдавал 40-60 гр. соответственно. Сегодня-завтра будут разбираться из-за чего это.
И еще интересное, после того как я выехал из сервиса вентиляторы замолчали и больше не включались ни вечером когда я домой приехал (температура была 110 гр.), ни сегодня с утра в полуторачасовом стоянии в пробке (температура пыталась опять доползти до 120), короче все стало опять так как и было. Фигня какая то.
Вопрос такой еще есть: Даже тогда когда температура двигателя по показания приборки 90 гр. к клапанной крышке дотронутся не возможно. Руку можно держать максимум секунду иначе будет ожог. Разве так должно быть?
И еще вопрос последний: по идее при такой температуре воздуха как сейчас, утром около 7-10 гр., с охлаждением двигателя должен справляться основной вентилятор без дополнительных электрических, или я не прав?
ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01