Перейти к содержимому


Фотография

Мкпп 717412


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 09 January 2014 - 20:03

Всем доброго времени!
Заменил коробас. Поменял жижу на оригинал. Теперь ничего не пищит, не жужит, но......
- на 4-й передаче непонятное поведение - если надавить на педаль газа немного больше, то начиная с 1500 об. происходит некоторое нарастание постороннего шума вместе с некоторой вибрацией. Если бы это происходило только на таких низких оборотах, то я бы и не спрашивал и так всё понятно. Но вот беда, максимальное ощущение дискомфорта находится где-то около 2000-2100 об. и постепенно пропадает к 2500-2600.
Но если педальку не давить, а нежно нажать и держать её так не форсируя, то ни шума ни вибрации не наблюдается.
И всё это "чудо" происходит только на 4-й передаче.
Собственно, вопрос..... Что за хня и что с этим делать?
Заранее, спасибо!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 January 2014 - 14:53

В данной коробке 4-я передача отличается от всех остальных тем, что это, собственно, не передача, а прямое соединение первичного и вторичного валов. При этом промежуточный вал, имеющий постоянное зубчатое зацепление с первичным, вращается вхолостую, не передавая момента. Если в подшипниковых опорах промежуточного вала имеются зазоры, то, при вращении вала вхолостую, эти зазоры не выбираются нагрузкой, и вал может совершать самопроизвольные колебания, которые, при определенных условиях, могут входить в резонанс с колебаниями всего агрегата. Это может выражаться в резком усилении вибрации агрегата в узком диапазоне частот вращения.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 10 January 2014 - 15:18

Спасибочки!
Получается, нужно забить и не выносить себе мозггггг? Или есть варианты? Должно же быть всё "по уму"!?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 January 2014 - 16:34

"Не выносить себе мозг" - очень распространенная и, на первый взгляд, удобная позиция. Но она же и является причиной частых поломок машин и, по сути, себя не оправдывает.
Явление паразитного резонанса в механике считается очень вредным и опасным. Силы, возникающие при этом, имеют ударный характер, могут многократно превышать расчетную грузоподъемность опор, и ведут к их быстрому износу, а подчас - к полному разрушению механизма.
"По уму" надо снять коробку и отрегулировать натяг в подшипниках валов, используя методику, описанную здесь:

 

http://www.oldmerin....h...t&p=1032233


Сообщение отредактировал krosha: 10 January 2014 - 19:36

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 10 January 2014 - 18:10

Прикольно получается..... :blink:
За ссылку - отдельный Respect :beer:

 

P.S.
По поводу "выноса мозга", это я так, к слову. Сам - больной по поводу недочётов - услышал какой-нибудь другой шелест - в бокс и выносить мозг знакомым техникам.
У меня народ давно смеётся, по хорошему, конечно, типа, мол: "Что ты там ещё услышал? Этот "чудо-конь", в принципе и уже давно, не должен так работать, как у тебя". :biggrin:
Может это перебор, но по другому - не умею.....
Ещё раз, спасибо!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 January 2014 - 20:35

В данной коробке 4-я передача отличается от всех остальных тем, что это, собственно, не передача, а прямое соединение первичного и вторичного валов. При этом промежуточный вал, имеющий постоянное зубчатое зацепление с первичным, вращается вхолостую, не передавая момента. Если в подшипниковых опорах промежуточного вала имеются зазоры, то, при вращении вала вхолостую, эти зазоры не выбираются нагрузкой, и вал может совершать самопроизвольные колебания, которые, при определенных условиях, могут входить в резонанс с колебаниями всего агрегата. Это может выражаться в резком усилении вибрации агрегата в узком диапазоне частот вращения.

Простите, это относится только к 717.412 или ко всем 717.41? Или 717.43/44/46?

 

И если слышен шум на 3 и 4 передачах, только под нагрузкой и только в диапазоне 1400-2100 об/мин, то это не имеет отношения к этой проблеме?

 

Спасибо. :)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 January 2014 - 21:16

Простите, это относится только к 717.412 или ко всем 717.41? Или 717.43/44/46?

Вообще говоря, это относится ко всем трехвальным коробкам на прямой передаче, когда промежуточный вал вращается вхолостую. Только для 717.41/43/44/46 - это 4-я передача, а для 717.45 - 5-я.

 

И если слышен шум на 3 и 4 передачах, только под нагрузкой и только в диапазоне 1400-2100 об/мин, то это не имеет отношения к этой проблеме?
Спасибо. :)

Если в данной коробке 4-я прямая и слышен одинаковый шум только на 3 и 4 - думаю, здесь другая проблема, поскольку путь передачи момента на 3 и 4 передачах совершенно разный. В чем суть данной проблемы - пока не соображу. Возможно, дело вообще не в коробке, а резонанс наступает по частоте вращения кардана... Хотя, если только под нагрузкой, то и это маловероятно...


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 January 2014 - 21:39

большое спасибо за Ваше участие. :kruto:


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных