Всем доброго времени!
Заменил коробас. Поменял жижу на оригинал. Теперь ничего не пищит, не жужит, но......
- на 4-й передаче непонятное поведение - если надавить на педаль газа немного больше, то начиная с 1500 об. происходит некоторое нарастание постороннего шума вместе с некоторой вибрацией. Если бы это происходило только на таких низких оборотах, то я бы и не спрашивал и так всё понятно. Но вот беда, максимальное ощущение дискомфорта находится где-то около 2000-2100 об. и постепенно пропадает к 2500-2600.
Но если педальку не давить, а нежно нажать и держать её так не форсируя, то ни шума ни вибрации не наблюдается.
И всё это "чудо" происходит только на 4-й передаче.
Собственно, вопрос..... Что за хня и что с этим делать?
Заранее, спасибо!

Мкпп 717412
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 20:03
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 14:53
В данной коробке 4-я передача отличается от всех остальных тем, что это, собственно, не передача, а прямое соединение первичного и вторичного валов. При этом промежуточный вал, имеющий постоянное зубчатое зацепление с первичным, вращается вхолостую, не передавая момента. Если в подшипниковых опорах промежуточного вала имеются зазоры, то, при вращении вала вхолостую, эти зазоры не выбираются нагрузкой, и вал может совершать самопроизвольные колебания, которые, при определенных условиях, могут входить в резонанс с колебаниями всего агрегата. Это может выражаться в резком усилении вибрации агрегата в узком диапазоне частот вращения.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 15:18
Спасибочки!
Получается, нужно забить и не выносить себе мозггггг? Или есть варианты? Должно же быть всё "по уму"!?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 16:34
"Не выносить себе мозг" - очень распространенная и, на первый взгляд, удобная позиция. Но она же и является причиной частых поломок машин и, по сути, себя не оправдывает.
Явление паразитного резонанса в механике считается очень вредным и опасным. Силы, возникающие при этом, имеют ударный характер, могут многократно превышать расчетную грузоподъемность опор, и ведут к их быстрому износу, а подчас - к полному разрушению механизма.
"По уму" надо снять коробку и отрегулировать натяг в подшипниках валов, используя методику, описанную здесь:
http://www.oldmerin....h...t&p=1032233
Сообщение отредактировал krosha: 10 January 2014 - 19:36
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 18:10
Прикольно получается.....
За ссылку - отдельный Respect
P.S.
По поводу "выноса мозга", это я так, к слову. Сам - больной по поводу недочётов - услышал какой-нибудь другой шелест - в бокс и выносить мозг знакомым техникам.
У меня народ давно смеётся, по хорошему, конечно, типа, мол: "Что ты там ещё услышал? Этот "чудо-конь", в принципе и уже давно, не должен так работать, как у тебя".
Может это перебор, но по другому - не умею.....
Ещё раз, спасибо!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:35
Простите, это относится только к 717.412 или ко всем 717.41? Или 717.43/44/46?В данной коробке 4-я передача отличается от всех остальных тем, что это, собственно, не передача, а прямое соединение первичного и вторичного валов. При этом промежуточный вал, имеющий постоянное зубчатое зацепление с первичным, вращается вхолостую, не передавая момента. Если в подшипниковых опорах промежуточного вала имеются зазоры, то, при вращении вала вхолостую, эти зазоры не выбираются нагрузкой, и вал может совершать самопроизвольные колебания, которые, при определенных условиях, могут входить в резонанс с колебаниями всего агрегата. Это может выражаться в резком усилении вибрации агрегата в узком диапазоне частот вращения.
И если слышен шум на 3 и 4 передачах, только под нагрузкой и только в диапазоне 1400-2100 об/мин, то это не имеет отношения к этой проблеме?
Спасибо.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 21:16
Вообще говоря, это относится ко всем трехвальным коробкам на прямой передаче, когда промежуточный вал вращается вхолостую. Только для 717.41/43/44/46 - это 4-я передача, а для 717.45 - 5-я.Простите, это относится только к 717.412 или ко всем 717.41? Или 717.43/44/46?
Если в данной коробке 4-я прямая и слышен одинаковый шум только на 3 и 4 - думаю, здесь другая проблема, поскольку путь передачи момента на 3 и 4 передачах совершенно разный. В чем суть данной проблемы - пока не соображу. Возможно, дело вообще не в коробке, а резонанс наступает по частоте вращения кардана... Хотя, если только под нагрузкой, то и это маловероятно...И если слышен шум на 3 и 4 передачах, только под нагрузкой и только в диапазоне 1400-2100 об/мин, то это не имеет отношения к этой проблеме?
Спасибо.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 21:39
большое спасибо за Ваше участие.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных