Добрый день у меня проблема машинка W124 E300D.На улице весна стало тепло еду по трассе стало жарко думаю дай включу кондёр и...., ничего не происходит.То есть кнопки ЕС и кнопка которая испаряет влагу нажимаются диоды загораются но воздух идёт такой какой и был до включения этих кнопок.Прошлым летом всё работало отлично и холодило добротно в основном пользовался кнопкой ЕС диод не горит кондёр работает дует холодным.Когда стёкла потеют или идёт дождь включал тот режим когда испаряет влагу и тоже всё работало отменно и довольно быстро стёкла отпотевали.Но вот вчера всё отказалось работать.Раньше когда на холостых включал кондёр то обороты чуть падали и менялся звук работы двигателя немного,теперь ничего этого нет.Единственное что происходит это при нажатии кнопки ЕС щёлкает с пассажирской стороны.То есть кнопку нажал слышен один щелчок ещё нажал ещё один.
Единственное что могли напартачить мои кривы руки так это недавно снимал дворник чистил смазывал ну и реле которые за аккумулятором пошевелил проверил плотно ли сидят в гнёздах в то же время блок предохранителей проверял и те реле что там стоят тоже пошевелил. Вобщем как то так,за бортом 15-20 градусов а кондёр не работает.Подскажите что делать

W124 не хочет работать кондёр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 16:14
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 18:32
Ну скажем так недели три назад ехал в дождь стёкла потели включать осушитель всё работало
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 16:14
Ну все когда то случается.Ну скажем так недели три назад ехал в дождь стёкла потели включать осушитель всё работало
Запустите двигатель включите кондейку поднимите капот и посмотрите включается ли муфта компрессора?
Если включается . посмотрите в окошко "расширителя" что там у вас либо пузырьки либо течет жидкость либо вообще ничего.
Если муфта компрессора не вкключается отсоедините от датчика давления разьемчик и закоротите контактики( какие оконкретно два из четырех честно не помню посмотрите схему) если муфта притянется сразу посмотрите в окошко расширителя что там будет из ранее описанных случаев.
Если ничего , то кондейка пустой и прямая дорога к кондиционерщику.
Если жидкость пошла и заполнилось смотрите автоматику.
Если кондейка установлен изначально два реле в блоке реле. Если доработка и тюнинг смотрите парочку реле за аккумулятором.
Примечание операции проводите очень быстро и не держите больше 10 секунд принудительно включенную муфту кондейки. Ибо если кондейка пуст компрессору может прийти "кирдык". А лучше всего на сервис. Дороговато но оно того стоит.
Успехов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 00:23
Спасибо,кондёр с завода стоит.Просто прежде чем ехать в сервис хотел узнать вообще как проверить и что делать а то наговорить могут многое.На наших СТО только деньги дерут а толковых ребят единицы.
просто к примеру была машинка до мерса Киа Черато так вот загорался чек инжи поехал к официалам скинули ошибку чек потух говорю чё за ошибка а они мне газ стоит мол бла бла бла всё из за газа и так далее хотя газ был евро 4 установка.Короче 6 раз к ним ездил и свечи меняли и провода и в мозгах лазили и в настройках газа графики крутили.В итоге задолбался деньги возить посоветовали недорогое СТО но типа с толковыми ребятами.Приехал 15 минут лазил мастер смотрел прокатился говорил катализатор забит(высыпался) мотор сам себя душит бьёт ошибку в итоге 3 часа делов вырезали старый(часть сот посыпалась и забила остальные соты) и врезали новый(не оригинал но дали гарантию 30 тысяч щас уже машинка у знакомого и прошла после замены ката 62 тысячи). Это я понимаю мастера.Не хочу что бы так было и на мерсе,поэтому и интересуюсь.Мои подозрения что это какое то реле барахлит.Напишу завтра номера реле.Может кто подскажет какие именно за кондёр отвечают
Буду благодарен если покажете на картинках куда смотреть и что делать
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных