Вопрос вот в чем. При работе на холостых работает ровно, но в какой-то момент происходит провал. Будто пытается заглохнуть и подхватывает. Что может быть? Где причина? Происходит и на холодном и на прогретом.

Происходит Провал На Холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 16:23
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 17:58
Постоянно такая фигня или после заводки?
После заводки, скорее всего просто воздух в топливо попадает.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 18:30
Надобно наверно трубки топливные все поменять? Прозрачные топливные трубки хорошие по качеству?Постоянно такая фигня или после заводки?
После заводки, скорее всего просто воздух в топливо попадает.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 19:31
Прозрачные если только оригинал, я нормальных в продаже не видел. У меня родная прозраная трубка единственная от тонкого фильтра к тнвд, остальные резиновые фирмы gates, каество хорошее, проблем нет.
Так и не ответил на мой вопрос. Ещё вариант забитых фильтров, если не только при запуске глохнуть пытается. Так что может и не шланги виноваты. Хотя если с ними абы что и все разные, можно и поменять все разом с новыми хомутами, чтоб красиво и надолго.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 13 January 2014 - 19:33
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 20:38
тнвд с вакуумным регулятором?Вопрос вот в чем. При работе на холостых работает ровно, но в какой-то момент происходит провал. Будто пытается заглохнуть и подхватывает. Что может быть? Где причина? Происходит и на холодном и на прогретом.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 07:00
Насос без красной крышки. Да вроде бы постоянно такая фигня происходит. Сегодня пришел фильтр топливный, буду менять - там посмотрим. На каком-то сайте прочитал, что трубки маслобензостойкие, прозрачные, мягкие продаются в медтехнике. Хочу заехать поспрашать, имеются или нет. О результатах отпишусь.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 07:46
Мягкие не катят, нужны пластиковые твёрдые. Мягкие без хомутов не держатся, а хомутами криво обжимаются.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 08:42
Не в том плане что они совсем мягкие, а то что они не дубеют. У меня валяется какой-то новый шланг прозрачный, но его не согнуть не разогнуть. Как его хомутом вообще обжать неизвестно))) Если есть в продаже попробовать можно. В прозрачном видно пузыри воздуха если имеется.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 09:18
Его можно попробовать нагреть горелкой и просто натянуть на штуцер, они хомутами не обжимаются.У меня валяется какой-то новый шланг прозрачный, но его не согнуть не разогнуть. Как его хомутом вообще обжать неизвестно)))
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 16:05
Честно сказать не охота ставить такой, по-моему еще больше возможности подсоса воздуха будет. Блин свет отремонтировать в гаражах не могут, поковыряться не дают.Его можно попробовать нагреть горелкой и просто натянуть на штуцер, они хомутами не обжимаются.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 17:05
В оригинале таким образом установенные стоят, уже как 30 лет и ничего не засасывает. Но это родные шланги, что там у тебя валяется неизвестно.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 18:30
Проблема может быть в выработке запчастей в регуляторе ТНВД,попробуйте увеличить обороты ХХ. При подсосах воздуха перебои или провалы будут сопровождаться сизым дымом и это будет происходить не только на холостых.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2014 - 06:11
Надо до гаража добраться для начала, а то на улице не май месяц, долго не поковыряешься.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 18:26
Может не по теме вопрос, но все таки. Подскажите на двигателях ТНВД с красной крышкой и без нее взаимозаменяемы?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 14:24
ТНВД с красной крышкой имеют свою систему смазки, т.е масло заливается в него при замене масла в двигателе через эту самую красную крышку. ТНВД без красной крышки имеет систему смазки от общей системы смазки двигателя. Разница заключается как раз в подаче масла в ТНВД, т.е нюансы там в вакуумном насосе на сколько я смог разобраться в этом вопросе. То ли он целиком другой, то ли часть какая то. Вроде так, если где то ошибся - сильно не ругайтеМожет не по теме вопрос, но все таки. Подскажите на двигателях ТНВД с красной крышкой и без нее взаимозаменяемы?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных