Холодный запуск все ок, если после рабочей температуры, загулушить то спустя 10-15мин, шансов завестись 0. Далее спустя некоторое время 20-30 мин покрутя стартером и нажимая на газ, с некокторыми усилиями таки заводится. В чем дело?
Не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 00:17
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 07:44
возможно реле перегруки так глючит на теплую... так же бывает грязный дроссель, ну и регулятор давления который сливает бенз.... надо смотреть предметно из-за чего нет запуска (нет питалова, или смесь богатая, или ишо что)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 10:59
Почти аналогично. Бывает не заводится.Закономерность вывести точную не удалось. Машина прогретая/холодная. Грешил на сигналку, после снятия со штатной сигналки, не заводилась. Поменял сигналку. проблема осталась. Вот теперь думаю ДПКВ, точнее его проводка. сам ДПКВ или работает или нет. Как проверить эту цепь? Ошибок нет. М104 HFM. 2.8. мкпп. газ/бензин.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 20:08
На реле перегрузки будет видно какие то изменения?Если дело в нем?
Дроссель вылизан, так как только поставил другой, так как старый был не рабочим.
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 20:26
бывает видно,бывает нет... например унас было сначла трещины - пропаял - машина много лет ездила нормально а потом вдруг стало иногда так: ыключаешь зажигание а насос может отраюотать через 10 секунд например или вообще не отработать... реле было со старым номером который мерс менял на другой...
проверь для начала лучше регулятор лавоения что не травит через трубку вакуумную при работе мотора и после остановки..., ну и если в реле не лазил, разбери и пропаяй - возможно трещины в пайке увидишь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 20:32
А о каком моторе разговор? И не мешало бы для начала свечу вывернуть и посмотреть по какой причине не заводится перелив или недолив.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 20:40
М104.992 3,2лА о каком моторе разговор? И не мешало бы для начала свечу вывернуть и посмотреть по какой причине не заводится перелив или недолив.
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 08:17
регулятор менял. стоит рабочий. взаимосвязи с бензонасосом не увидел. насос проверенный, рабочий. фильтра все поменяны. Такая ерунда появилась после замены масла. есть предположение что попало масло на ДПКВ или разъем. + еще прогревочные обороты стали меньше,после манипуляций со сканером и прогой hfmscan(писал тебе на почту) раньше были 1200-1300. щас 1000-1100. вот я и спрашивал,как можно все манипуляции вернуть в зад. А может просто совпадение.....бывает видно,бывает нет... например унас было сначла трещины - пропаял - машина много лет ездила нормально а потом вдруг стало иногда так: ыключаешь зажигание а насос может отраюотать через 10 секунд например или вообще не отработать... реле было со старым номером который мерс менял на другой...
проверь для начала лучше регулятор лавоения что не травит через трубку вакуумную при работе мотора и после остановки..., ну и если в реле не лазил, разбери и пропаяй - возможно трещины в пайке увидишь
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 09:19
Витя, если ты думаешь что перекодировка повлияла на твою проблему - нет проблем - верни код обратно и получи все старые ошибки... но я не думаю что это что-то изменитеще прогревочные обороты стали меньше,после манипуляций со сканером и прогой hfmscan(писал тебе на почту) раньше были 1200-1300. щас 1000-1100.
у тебя была кодировка 000 050 128 под автомат...
вообще там есть некая странность с адаптациями нагрузочными: +13% коррекция, т.е. либо расходомер занижает, либо форсы подзабиты, но обе эти причины редко встречаются на этих моторах... и плюс я не увидел косяка в сигнале расходомера в тех точках где я проверяю его сигнал...
хотя может после того как ты поездил с правильной кодировкой может что-то и поменялось....
если на машине стоит газовое оборудование и используется то можно попробовать выкатать весь газ и пару недель поездить только на бензине... возможно все прийдет в норму...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 10:39
Не мишань, ты не понял. С кодировкой все шикарно!!!!! Я поменял масло, и решил ошибки почитать. Ошибок не было. Начал ковырять управление исполнительными элементами. Угол опережения покрутил, дитанацию, угол дросельки..... вот и думаю,может я чего то перекрутил? нажимал ресет в проге.... вот и думаю теперь.
Есть смысл в сторону ДПКВ ковырять? или на старухе попробовать сброс всех параметров сделать?(у ребят сканер дает такую возможность). Если не трудно скинь распиновку ЭБУ, т.е те контакты которые отвечают за ДПКВ, начну с прозвона провода до самого датчика.
А что влияет на прогревочные обороты? т.е почему они упали с 1200 до 1000?
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 11:17
от игры с исполнительными механизмами ничего не сохраняется в памяти, так что забей..
адаптацию сбрасывать не вижу смысла ибо если бы было что не так - получил бы ошибку по смеси.
на ДПКВ идет с пинов 29 и 30 разъем 2(тот разъем, где нет 2-ух отдельных контактов КАН шины)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 01:05
вскрыл реле перегрузок, внутри как сосна, вечно зеленая. Вода капала прям на нее через дырочку пластика над ней. Ищу другую
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 01:49
Заменил реле перегруза. Проблема осталась, споситепомогите. Ездить не реально ![]()
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 08:37
дальше читай сообщение номер 2 и проверяй все... дроссель в последнюю очередь.
может конечно ишо ДПКВ или его проводка но это редко на 104-ом...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 23:04
Вроде решилось заменой стартера!
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 22:52
так он просто не крутил ? .....Вроде решилось заменой стартера!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 00:06
Именно. Молчал как рыба. Описал проблему неправильно, признаю мой косяк)так он просто не крутил ? .....
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 09:17
у меня бывают редко такие клиенты - звонят и говорят не заводится - но не сразу сознаются в том что сама заводилка хромает ..а я им сделай то и это .а потом понимаешь что зря распинался .....Именно. Молчал как рыба. Описал проблему неправильно, признаю мой косяк)
говорить надо сразу что не крутит стартер
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 22:49
Сегодня опять случилось тоже самое. Приехал постоял. Заводить а оно не хочет. Контрольные лампы загораются стартер не крутит ни разу
,
C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465
W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 22:15
присоединяюсь к вопросу...
стартер не крутит, втягивающее поменял, бензонасос качает (его слышно), акб заряжено. Подавал + на средний контакт фишки (от замка зажигания) - тоже самое - только насос жужжит, даже втягивающее не щелкает. Машина может завестись через пару часов.
С чем это связано? Куды копать?
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



