машины в гараже?
А то щас на одном форуме прочитал, что после пуска мотор клина поймал. Аж мне поплохело...

Как правильно запустить 103 мотор после 2-х летнего простоя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 01:02
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 01:13
У меня был W116,так он простоял в ракушке 3 года,и мотор на нём мы запустили даже не меняя масла,только залили новый безин.А мотор на нём был 110,ну и ничего попёр он так нормально!
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 09:34
Попытка порассуждать на тему.
Чем череват простой? Сальники и резинки дубеют - к клину явно не приведет
При хреновом масле отложения, скопившиеся наверху густеют мёртво. Внизу масло тоже густеет нафиг. Тогда может и поплохеть.
Я бы попытался проверить что за масло вообще там. Клапанную крышку снял дабы визуально оценить состояние верха. Если все более не менее, то руками (вернее ключиком) за храповик провернул разок-другой мотор. Ну и ключ на старт.
p.s. Кстати еще вариант снять и промыть натяжитель перед заводкой. Он точно мог закиснуть.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 10:11
"Клапанную крышку снял дабы визуально оценить состояние верха" - кстати тема! и маслицем полей нутро, потом крышку на место, и центральный провод скинь а стартером покрути, и подольше.....наскока акума не жалко. А потом - это ж мерседес! заводи, тока не газуй больше 4000 и смени масло. Прогреется, проводка просохнет и можно ездить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 11:14
че там проверять, моя машина. только простояла в гараже 2 года без дела. Ну, в смысле пока я ее чистил-блистил...Я бы попытался проверить что за масло вообще там.
Может масло и бензин сменить перед пуском?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 11:36
overmerce
То есть все это время ездили на 2,8? или вообще на чем-то другом?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:03
это слишком личный вопрос
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:07
Скрытные все стали.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:08
Ну ты же масло туда не от сеялки лил? Ничего не должно произойти - в худшем случае что-нибудь откуда-нибудь потечет, если резинка рассохлась.че там проверять, моя машина. только простояла в гараже 2 года без дела.
Я заводил машину максимум после годовалого простоя (Кадиллак) - ничего не делал, просто завел, прогрел и поехал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:16
Ну, может его и в сеялках/веялках тоже пользуют, бог его знает, я тут - пас.Ну ты же масло туда не от сеялки лил?
Хотя и марку знаю, и сколько на нем проехал знаю

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:35
Мой знакомец (извесная история про 124 мерс с пробегом 21 километр) после 14 лет простоя машины , проверил уровень просто и завел машина жива здорова
чего и Вам желаю!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:44
Я тоже завёл машину после двухлетнего простоя. Всё нормально, только расход бензина около 18 литров на сотню, и масло немного поджирает. Грешу на закоксовку колец. Может кто - чего подскажет.
Старого хозяина знаю. У него расход масла был 500 гр. от замены до замены, а бензина - 10 литров на сотню.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 13:25
В таком случае проблем быть не должно имхо.Хотя и марку знаю, и сколько на нем проехал знаю
Пустое этоМожет масло и бензин сменить перед пуском?

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 13:32
Поменяй масло и фильтр , потом выкручиваешь свечи отключаешь бензонасос , и крутишь стартером пока не поднимится давление масла . дальше все включаешь заводишься и наслаждаешься машиной
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:15
можно еще?
- не зря про замену бензина спросил. если был не очень хорошего качества мог и расслоиться, и конденсата поднабрать...
это как я увижу?и крутишь стартером пока не поднимится давление масла
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:29
это как я увижу?
вероятно по манометру на приборке.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:38
угу...вечером с работы выйдешь, сядешь в машину, включи зажигание и смотри на стрелку пока мотор не завелся. Что увидишь - раскажешь потом. Вместе посмеемся
Я, конечно, попробую, как мне тут старшие товарищи подсказывают, но...Посмотрим.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:43
лампа давления масла погастет если у тя нет манометра
ну или просто сек 30 покрути
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:54
м лампа есть и манометр есть.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 15:06
лампа есть и манометр есть.
Ну дык стартер крутит, давление растет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных