У меня 201 со 102-м двигателем, объем 1,8, 92-го года выпуска.
Заводится машина нормально, на холостых тоже норма, трогаюсь и при нажатии на педаль газа скорость не развивает, а наоборот тормозит, как будто кто-то назад тянет. Где начинать искать причину?
Бензонасос новый (1,5 года), Свечи в норме...

Машина Не Едет При Давлении На Педаль Газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 08:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 08:32
если сначала тупит а потом прочихиваетса и ........летит , то проводку на потенциометр проверь сначала, потом сам потенц проверь на предмет протёртости дорожег, а так все по списку-чистка сеточки на входе в дозатор, проверка давления насоса и замена топливного фильтра.
Сообщение отредактировал Сим: 27 December 2013 - 08:33
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 10:43
1,5 года - это уже не новый
с зажиганием ничего не делали?
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 16:22
У меня такая же беда. Мастер сказал, дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Из за того что на нем рабочий только один контакт, впрыск плохо идет, поэтому машина начинает моросить. Сегодня попробую отключить его вообще и поездить.
W201 2.0l АКПП KE-jet. M104 3.2L на Январе 5.1 + Getrag 717.404 + 3.07 1986 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 16:54
контакты местами поменяй, ну или новый датчег купи-он в районе 500-700 рублей стоит.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 12:50
Да так и сделаю) Правда новый датчик 2 килорубля стоит, а с разборки можно заказать за 500-700контакты местами поменяй, ну или новый датчег купи-он в районе 500-700 рублей стоит.
W201 2.0l АКПП KE-jet. M104 3.2L на Январе 5.1 + Getrag 717.404 + 3.07 1986 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 21:41
А потом понесется, крышка провода бегунок, чистка промывка дозатора...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 06:29
Спасибо за советы, я еще не занимался, все никак со временем не получается.
Не разрешил еще эту проблему вылезла другая: давлени масла понизилось: на холостых - еденица, при нагрузке - между 2 и 3, что-то эта зимушка мне мурзика подкосила....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 08:27
Для начала смени фильтр и промой редукционный клапан. Масло марку не менял?Спасибо за советы, я еще не занимался, все никак со временем не получается.
Не разрешил еще эту проблему вылезла другая: давлени масла понизилось: на холостых - еденица, при нагрузке - между 2 и 3, что-то эта зимушка мне мурзика подкосила....
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных