Доброго времени суток мерсоводы! Вновь обращаюсь за помощью к знатокам и любителям системы впрыска KE-Jetronic
И так, описываю появившуюся проблему:
Утро - заводится как положено, прогревочных нет, все происходит на ХХ с автозавода (прогревал сам и с брелка и с ключа)
Едем - все отлично, температура двигателя выходит на рабочую, едем все хорошо (можно с остановками, можно с остыванием и повторными прогревами двигателя, как угодно вообщем)
Под капотом становится теплее, точную температуру уточнить не могу пока..... и тут начинается веселье! обороты падают вниз, до 500 и ниже.... затем пытаются выровняться, подрываются до 1500-2000 и так может продолжаться долго и упорно, как в процессе движения так и стоя на месте. Машина при этом не глохнет, но ехать на ней становится не выносимо....
Рассмотрю ваши предположения с дальнейшим ответом о результатах конечно же! Кто чем может так сказать!

Зависимость Температуры Воздуха И Работы Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 18:33
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 18:54
Может быть что угодно у меня когда эбу сгорел тоже на холодную вроде ехала а потом газовала как сумашедшая)
Так что не факт что температура решающий фактор. Снимай фишку с датчика температуры и смотри.
w124 m102 e200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 20:03
В том то и дело что двигатель прогревается и все нормально. Если на улице -20 и весь день двигаться по городу, то к вечеру болезнь даст о себе знать. Не тогда когда двигатель прогреется, а когда станет тепло.... сейчас на улице -5 и проблема возникает довольно таки быстроМожет быть что угодно у меня когда эбу сгорел тоже на холодную вроде ехала а потом газовала как сумашедшая)
Так что не факт что температура решающий фактор. Снимай фишку с датчика температуры и смотри.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 22:06
ДТОЖ проверить!ЛЗ есть?Посмотреть ток на ЭГРД на горячую
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 22:13
ДТОЖ в норме. ЛЗ нет. про ЭГРД ничего не скажу сыкотно туда лезтьДТОЖ проверить!ЛЗ есть?Посмотреть ток на ЭГРД на горячую
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 23:12
Привет.
Без мозгов (в смысле без преда в реле перегрузки) кататься пробовал? Будет затруднён холодный пуск, поэтому можно вытаскивать пред на уже прогретой машине, глюк появится?сейчас на улице -5 и проблема возникает довольно таки быстро
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 23:21
выдернуть пред из (2)Привет.
Без мозгов (в смысле без преда в реле перегрузки) кататься пробовал? Будет затруднён холодный пуск, поэтому можно вытаскивать пред на уже прогретой машине, глюк появится?
Удачи.

какие изменения кроме затрудненного пуска меня ожидают?
Сообщение отредактировал zoha: 14 January 2014 - 23:40
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2014 - 07:43
Повышенный ХХ 1000-1100об/мин. Относительно медленный разгон.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 10:13
когда начнут прыгать обороты сними фишку с РХХ - что произойдёт с оборотами?Доброго времени суток мерсоводы! Вновь обращаюсь за помощью к знатокам и любителям системы впрыска KE-Jetronic
И так, описываю появившуюся проблему:
Утро - заводится как положено, прогревочных нет, все происходит на ХХ с автозавода (прогревал сам и с брелка и с ключа)
Едем - все отлично, температура двигателя выходит на рабочую, едем все хорошо (можно с остановками, можно с остыванием и повторными прогревами двигателя, как угодно вообщем)
Под капотом становится теплее, точную температуру уточнить не могу пока..... и тут начинается веселье! обороты падают вниз, до 500 и ниже.... затем пытаются выровняться, подрываются до 1500-2000 и так может продолжаться долго и упорно, как в процессе движения так и стоя на месте. Машина при этом не глохнет, но ехать на ней становится не выносимо....
Рассмотрю ваши предположения с дальнейшим ответом о результатах конечно же! Кто чем может так сказать!
затем одень опять - что произойдет с оборотами?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 10:57
сообщения со вчера потерялись)))
снял пред с реле перезагрузки, получил:
1. повышение оборотов ХХ до 1500
2. загорелся ABS вообще не понятно причем тут он))))
3. глюк не проявился.
когда потеплело и появилась проблема, снял колпачки с датчика температурного (12)
и все стало прекрасно!
Теперь вопрос, датчик под замену сразу или есть моменты? Есть аналоги для Bosch 0 280 130 044? И каким образом он влияет на работу, я думал он влияет только на холодный пуск
Сообщение отредактировал zoha: 16 January 2014 - 10:58
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 11:28
Это говорит только о том что с механикой все нормально, и это шалит электрика. Прежде чем менять датчик его нужно проверить.3. глюк не проявился.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 17:23
Датчик Bosch 0 280 130 044
График сопротивления данного датчика
Подключение самого датчика:
Датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.
Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса
Подробная информация по другим датчикам ТУТ
После проверки датчика, стало понятно что проблема в его коннекте, проблему устранили, всем спасибо за внимание и помощь. Отдельное спасибо shtair1
Сообщение отредактировал zoha: 16 January 2014 - 17:26
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 07:57
Датчик Bosch 0 280 130 044
График сопротивления данного датчика
Подключение самого датчика:
Датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.
Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса
Подробная информация по другим датчикам ТУТ
После проверки датчика, стало понятно что проблема в его коннекте, проблему устранили, всем спасибо за внимание и помощь. Отдельное спасибо shtair1
Вот этот разъем, мне кровь по пил, две зимы мучений....
http://www.oldmerin....p;#entry1607820
Это кульминация и развязка....
http://www.oldmerin....p;#entry1801778
Это зимой слава богу все отлично, электрика конечно уже старая, каким бы мерс хорошим не был - но ничего вечного не бывает....
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 15:21
только зимой кровопитие устраивал?Вот этот разъем, мне кровь по пил, две зимы мучений....
http://www.oldmerin....p;#entry1607820
Это кульминация и развязка....
http://www.oldmerin....p;#entry1801778
Это зимой слава богу все отлично, электрика конечно уже старая, каким бы мерс хорошим не был - но ничего вечного не бывает....
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 09:33
1. Обороты 1500 это очень много для режима аварийного . Скорее всего имеется подсос воздуха . Ищи подсос в шлангах системы холостого хода , в резинках на форсунки , в резинке под пауком и в калоше .сообщения со вчера потерялись)))
снял пред с реле перезагрузки, получил:
1. повышение оборотов ХХ до 1500
2. загорелся ABS вообще не понятно причем тут он))))
3. глюк не проявился.
когда потеплело и появилась проблема, снял колпачки с датчика температурного (12)
и все стало прекрасно!
Теперь вопрос, датчик под замену сразу или есть моменты? Есть аналоги для Bosch 0 280 130 044? И каким образом он влияет на работу, я думал он влияет только на холодный пуск
2. ABS и мозги запитываются от реле перегрузки , поэтому когда ты вытащил пред из этого реле , обесточилось всё .
3. Глюк не проявился , поскольку ты устранил причину - регулирование оборотов ХХ блоком управления .
Пункт 1 имеет слелующие последствия :
- кривые показания потенциометра , из-за чего могут отсутствовать прогревочные обороты , это может привести и к всплескам оборотов
- необходимость вкрутить винт СО для того , чтобы скомпенсировать лишний воздух , это приведёт к богатой на оборотах смеси и повышенному расходу
- глюки с потенциометром приводят к отсутствию обогащения при прогреве . Если у тебя авто едет нормально , это лишний раз подтверждает , что СО скручено в богатую смесь и с прогревом ему просто становится много . При отключении мозгов машина не глохнет из-за переобогащённой смеси потому , как есть подсос и на ХХ ей нормуль .
Проверь на подсосы пробрызгиванием карбклинера не ХХ без мозгов . Обороты будут подрастать , когда будет попадать в "дырку" .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 15:45
на данный момент все замечательно. Прогревочных оборотов никада не было, всплески по оборотам тоже не присутствуют. по поводу подсоса воздуха давно хотел задать вопрос:1. Обороты 1500 это очень много для режима аварийного . Скорее всего имеется подсос воздуха . Ищи подсос в шлангах системы холостого хода , в резинках на форсунки , в резинке под пауком и в калоше .
2. ABS и мозги запитываются от реле перегрузки , поэтому когда ты вытащил пред из этого реле , обесточилось всё .
3. Глюк не проявился , поскольку ты устранил причину - регулирование оборотов ХХ блоком управления .
Пункт 1 имеет слелующие последствия :
- кривые показания потенциометра , из-за чего могут отсутствовать прогревочные обороты , это может привести и к всплескам оборотов
- необходимость вкрутить винт СО для того , чтобы скомпенсировать лишний воздух , это приведёт к богатой на оборотах смеси и повышенному расходу
- глюки с потенциометром приводят к отсутствию обогащения при прогреве . Если у тебя авто едет нормально , это лишний раз подтверждает , что СО скручено в богатую смесь и с прогревом ему просто становится много . При отключении мозгов машина не глохнет из-за переобогащённой смеси потому , как есть подсос и на ХХ ей нормуль .
Проверь на подсосы пробрызгиванием карбклинера не ХХ без мозгов . Обороты будут подрастать , когда будет попадать в "дырку" .

так и не понял как вставить свою фотку на форум, поэтому объясняю на словах....
тонкий черный шланчик, под трубкой подачи бенза, со стороны ЭГД, его у меня НЕТ и там конкретно сосет воздух!
а вообще на расход не жалуюсь, летом 11-12 литров на 100км., сейчас где то 16 литров, но грею постоянно автозаводом по 10 минут минимум.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 17:31
Доброго времени суток!Желаю всем здравствовать!Приобрел авто для души W 124.083 универсал,мотор 102.982 , 2.3 литра,1992 год выпуска,буду постепенно доводить до ума.
Возник вопрос при заводке на холодную обороты не повышаются,работает как будто только что заглушил,а на горячую не сразу сбрасывает обороты?
Где и что посмотреть в первую очередь?
Сообщение отредактировал Sipler38: 20 January 2014 - 17:36
W124 универсал 230ТЕ 102.982 продан ., W463 G 350
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 21:35
Этот шланчик идет на АКПП (вроде на модулятор). Если у тебя РКПП, обязательно поставь кембрик, чтоб не сосало. Мотору станет еще лучше.тонкий черный шланчик, под трубкой подачи бенза, со стороны ЭГД, его у меня НЕТ и там конкретно сосет воздух!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных