Перейти к содержимому


Фотография

Зависимость Температуры Воздуха И Работы Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2014 - 18:33

Доброго времени суток мерсоводы! Вновь обращаюсь за помощью к знатокам и любителям системы впрыска KE-Jetronic :moderator:
И так, описываю появившуюся проблему:
Утро - заводится как положено, прогревочных нет, все происходит на ХХ с автозавода (прогревал сам и с брелка и с ключа)
Едем - все отлично, температура двигателя выходит на рабочую, едем все хорошо (можно с остановками, можно с остыванием и повторными прогревами двигателя, как угодно вообщем)
Под капотом становится теплее, точную температуру уточнить не могу пока..... и тут начинается веселье! обороты падают вниз, до 500 и ниже.... затем пытаются выровняться, подрываются до 1500-2000 и так может продолжаться долго и упорно, как в процессе движения так и стоя на месте. Машина при этом не глохнет, но ехать на ней становится не выносимо....
Рассмотрю ваши предположения с дальнейшим ответом о результатах конечно же! Кто чем может так сказать!


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 January 2014 - 18:54

Может быть что угодно у меня когда эбу сгорел тоже на холодную вроде ехала а потом газовала как сумашедшая)
Так что не факт что температура решающий фактор. Снимай фишку с датчика температуры и смотри.


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2014 - 20:03

Может быть что угодно у меня когда эбу сгорел тоже на холодную вроде ехала а потом газовала как сумашедшая)
Так что не факт что температура решающий фактор. Снимай фишку с датчика температуры и смотри.

В том то и дело что двигатель прогревается и все нормально. Если на улице -20 и весь день двигаться по городу, то к вечеру болезнь даст о себе знать. Не тогда когда двигатель прогреется, а когда станет тепло.... сейчас на улице -5 и проблема возникает довольно таки быстро


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 January 2014 - 22:06

ДТОЖ проверить!ЛЗ есть?Посмотреть ток на ЭГРД на горячую


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2014 - 22:13

ДТОЖ проверить!ЛЗ есть?Посмотреть ток на ЭГРД на горячую

ДТОЖ в норме. ЛЗ нет. про ЭГРД ничего не скажу сыкотно туда лезть


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 14 January 2014 - 23:12

Привет.

сейчас на улице -5 и проблема возникает довольно таки быстро

Без мозгов (в смысле без преда в реле перегрузки) кататься пробовал? Будет затруднён холодный пуск, поэтому можно вытаскивать пред на уже прогретой машине, глюк появится?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2014 - 23:21

Привет.

 

Без мозгов (в смысле без преда в реле перегрузки) кататься пробовал? Будет затруднён холодный пуск, поэтому можно вытаскивать пред на уже прогретой машине, глюк появится?
Удачи.

выдернуть пред из (2)
Изображение
какие изменения кроме затрудненного пуска меня ожидают?


Сообщение отредактировал zoha: 14 January 2014 - 23:40

230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 January 2014 - 07:43

Повышенный ХХ 1000-1100об/мин. Относительно медленный разгон.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 16 January 2014 - 10:13

Доброго времени суток мерсоводы! Вновь обращаюсь за помощью к знатокам и любителям системы впрыска KE-Jetronic :moderator:
И так, описываю появившуюся проблему:
Утро - заводится как положено, прогревочных нет, все происходит на ХХ с автозавода (прогревал сам и с брелка и с ключа)
Едем - все отлично, температура двигателя выходит на рабочую, едем все хорошо (можно с остановками, можно с остыванием и повторными прогревами двигателя, как угодно вообщем)
Под капотом становится теплее, точную температуру уточнить не могу пока..... и тут начинается веселье! обороты падают вниз, до 500 и ниже.... затем пытаются выровняться, подрываются до 1500-2000 и так может продолжаться долго и упорно, как в процессе движения так и стоя на месте. Машина при этом не глохнет, но ехать на ней становится не выносимо....
Рассмотрю ваши предположения с дальнейшим ответом о результатах конечно же! Кто чем может так сказать!

когда начнут прыгать обороты сними фишку с РХХ - что произойдёт с оборотами?
затем одень опять - что произойдет с оборотами?


W124 M103
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2014 - 10:57

сообщения со вчера потерялись)))
снял пред с реле перезагрузки, получил:
1. повышение оборотов ХХ до 1500
2. загорелся ABS вообще не понятно причем тут он))))
3. глюк не проявился.
когда потеплело и появилась проблема, снял колпачки с датчика температурного (12)
Изображение
и все стало прекрасно!
Теперь вопрос, датчик под замену сразу или есть моменты? Есть аналоги для Bosch 0 280 130 044? И каким образом он влияет на работу, я думал он влияет только на холодный пуск


Сообщение отредактировал zoha: 16 January 2014 - 10:58

230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 January 2014 - 11:28

3. глюк не проявился.

Это говорит только о том что с механикой все нормально, и это шалит электрика. Прежде чем менять датчик его нужно проверить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2014 - 17:23

Датчик Bosch 0 280 130 044
Изображение
График сопротивления данного датчика
Изображение
Подключение самого датчика:
Датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.
Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса
Подробная информация по другим датчикам ТУТ
После проверки датчика, стало понятно что проблема в его коннекте, проблему устранили, всем спасибо за внимание и помощь. Отдельное спасибо shtair1


Сообщение отредактировал zoha: 16 January 2014 - 17:26

230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 17 January 2014 - 07:57

Датчик Bosch 0 280 130 044
Изображение
График сопротивления данного датчика
Изображение
Подключение самого датчика:
Датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.
Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса
Подробная информация по другим датчикам ТУТ
После проверки датчика, стало понятно что проблема в его коннекте, проблему устранили, всем спасибо за внимание и помощь. Отдельное спасибо shtair1

 

Вот этот разъем, мне кровь по пил, две зимы мучений....
http://www.oldmerin....p;#entry1607820
Это кульминация и развязка....
http://www.oldmerin....p;#entry1801778
Это зимой слава богу все отлично, электрика конечно уже старая, каким бы мерс хорошим не был - но ничего вечного не бывает....


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#14 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2014 - 15:21

Вот этот разъем, мне кровь по пил, две зимы мучений....
http://www.oldmerin....p;#entry1607820
Это кульминация и развязка....
http://www.oldmerin....p;#entry1801778
Это зимой слава богу все отлично, электрика конечно уже старая, каким бы мерс хорошим не был - но ничего вечного не бывает....

только зимой кровопитие устраивал?


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 January 2014 - 09:33

сообщения со вчера потерялись)))
снял пред с реле перезагрузки, получил:
1. повышение оборотов ХХ до 1500
2. загорелся ABS вообще не понятно причем тут он))))
3. глюк не проявился.
когда потеплело и появилась проблема, снял колпачки с датчика температурного (12)
Изображение
и все стало прекрасно!
Теперь вопрос, датчик под замену сразу или есть моменты? Есть аналоги для Bosch 0 280 130 044? И каким образом он влияет на работу, я думал он влияет только на холодный пуск

1. Обороты 1500 это очень много для режима аварийного . Скорее всего имеется подсос воздуха . Ищи подсос в шлангах системы холостого хода , в резинках на форсунки , в резинке под пауком и в калоше .
2. ABS и мозги запитываются от реле перегрузки , поэтому когда ты вытащил пред из этого реле , обесточилось всё .
3. Глюк не проявился , поскольку ты устранил причину - регулирование оборотов ХХ блоком управления .

 

Пункт 1 имеет слелующие последствия :
- кривые показания потенциометра , из-за чего могут отсутствовать прогревочные обороты , это может привести и к всплескам оборотов
- необходимость вкрутить винт СО для того , чтобы скомпенсировать лишний воздух , это приведёт к богатой на оборотах смеси и повышенному расходу
- глюки с потенциометром приводят к отсутствию обогащения при прогреве . Если у тебя авто едет нормально , это лишний раз подтверждает , что СО скручено в богатую смесь и с прогревом ему просто становится много . При отключении мозгов машина не глохнет из-за переобогащённой смеси потому , как есть подсос и на ХХ ей нормуль .

 

Проверь на подсосы пробрызгиванием карбклинера не ХХ без мозгов . Обороты будут подрастать , когда будет попадать в "дырку" .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2014 - 15:45

1. Обороты 1500 это очень много для режима аварийного . Скорее всего имеется подсос воздуха . Ищи подсос в шлангах системы холостого хода , в резинках на форсунки , в резинке под пауком и в калоше .
2. ABS и мозги запитываются от реле перегрузки , поэтому когда ты вытащил пред из этого реле , обесточилось всё .
3. Глюк не проявился , поскольку ты устранил причину - регулирование оборотов ХХ блоком управления .

 

Пункт 1 имеет слелующие последствия :
- кривые показания потенциометра , из-за чего могут отсутствовать прогревочные обороты , это может привести и к всплескам оборотов
- необходимость вкрутить винт СО для того , чтобы скомпенсировать лишний воздух , это приведёт к богатой на оборотах смеси и повышенному расходу
- глюки с потенциометром приводят к отсутствию обогащения при прогреве . Если у тебя авто едет нормально , это лишний раз подтверждает , что СО скручено в богатую смесь и с прогревом ему просто становится много . При отключении мозгов машина не глохнет из-за переобогащённой смеси потому , как есть подсос и на ХХ ей нормуль .

 

Проверь на подсосы пробрызгиванием карбклинера не ХХ без мозгов . Обороты будут подрастать , когда будет попадать в "дырку" .

на данный момент все замечательно. Прогревочных оборотов никада не было, всплески по оборотам тоже не присутствуют. по поводу подсоса воздуха давно хотел задать вопрос:
Изображение
так и не понял как вставить свою фотку на форум, поэтому объясняю на словах....
тонкий черный шланчик, под трубкой подачи бенза, со стороны ЭГД, его у меня НЕТ и там конкретно сосет воздух!
а вообще на расход не жалуюсь, летом 11-12 литров на 100км., сейчас где то 16 литров, но грею постоянно автозаводом по 10 минут минимум.


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Sipler38

Sipler38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W124, W463

Отправлено 20 January 2014 - 17:31

Доброго времени суток!Желаю всем здравствовать!Приобрел авто для души W 124.083 универсал,мотор 102.982 , 2.3 литра,1992 год выпуска,буду постепенно доводить до ума.
Возник вопрос при заводке на холодную обороты не повышаются,работает как будто только что заглушил,а на горячую не сразу сбрасывает обороты?
Где и что посмотреть в первую очередь?


Сообщение отредактировал Sipler38: 20 January 2014 - 17:36

W124 универсал 230ТЕ 102.982 продан ., W463 G 350


#18 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 20 January 2014 - 21:35

тонкий черный шланчик, под трубкой подачи бенза, со стороны ЭГД, его у меня НЕТ и там конкретно сосет воздух!

Этот шланчик идет на АКПП (вроде на модулятор). Если у тебя РКПП, обязательно поставь кембрик, чтоб не сосало. Мотору станет еще лучше. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных