Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 October 2013 - 13:14

Доброго времени суток!
Прошу помочь с проблемой на W210 om606.912

 

1) При температуре от -10 и ниже заводится (сразу) работает минуту или две и начинает глохнуть. Как воздух в системе, колбасит, дымит и если не играть с газом то глохнет, а потом практически не завести. Если гозом не давать заглохнуть, то всё нормализуется через минуту где-то.

 

2) Есть ещё проблемка, которая проявляется от +10 и ниже, а в жаркую погоду нету. После простоя колбасит и сильно дымит первые секунд 20. Такое ощущение что работают не все цилиндры. периодически слышны щелчки, сопровождающиеся вибрацией, потом щелчки учащаются и работа нормализуется. Дым пропадает, но цоканье остается как у Транзита. После прогрева цоканье исчезает.

 

Есть несколько подозрений, нужно понять с чего начинать. И вообще правильно ли я думаю)

 

1) По поводу первой проблемы я уже писал про то что капает с ТНВД. Мне подсказали что это клапан ELAB. Колечки все я поменял, но не помогло. Может ли не потеть, а именно капать сам клапан?
Капает оттуда, а трубки недавно менял + колечки все поменял в сентябре. А капает только при холодном двигателе с периодичностью по 1 капли в секунду. И может ли это являться подсосом воздуха? Но почему тогда только зимой такая проблема?

 

2) По поводу второй проблемы, думаю что клинит форсунку, но опять же почему при жаре всё нормально?
Есть ещё одна закисшая свеча (6 цилиндр), но если даже она не работает, то проблема должна быть только с запуском если я правильно понимаю?

 

Заранее благодарен тем кто откликнется)


Сообщение отредактировал tanakh: 26 October 2013 - 13:24


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 October 2013 - 19:55

Подсос воздуха через уплотнение трубок на подаче.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 28 October 2013 - 13:50

Подсос воздуха через уплотнение трубок на подаче.

тоже так думал, менял и трубки и уплотнительные кольца



#4 ОФФЛАЙН   Алексей 829

Алексей 829

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W140 S300TD

Отправлено 21 January 2014 - 12:06

Тоже самое! Пузырьки воздуха бегают по трем трубкам! Мотор подколбашивает и тарахтит. И льет с одного места. Поменяю трубку, там посмотрю.


Toyota Estima, 2,4 АКПП, 4WD, X 2004г. серебристая.
W140 S300TD 1996г. синий.
Mitsubishi Lanser 9 Wagon АКПП 2008г. черный.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных