Доброго времени суток!
Прошу помочь с проблемой на W210 om606.912
1) При температуре от -10 и ниже заводится (сразу) работает минуту или две и начинает глохнуть. Как воздух в системе, колбасит, дымит и если не играть с газом то глохнет, а потом практически не завести. Если гозом не давать заглохнуть, то всё нормализуется через минуту где-то.
2) Есть ещё проблемка, которая проявляется от +10 и ниже, а в жаркую погоду нету. После простоя колбасит и сильно дымит первые секунд 20. Такое ощущение что работают не все цилиндры. периодически слышны щелчки, сопровождающиеся вибрацией, потом щелчки учащаются и работа нормализуется. Дым пропадает, но цоканье остается как у Транзита. После прогрева цоканье исчезает.
Есть несколько подозрений, нужно понять с чего начинать. И вообще правильно ли я думаю)
1) По поводу первой проблемы я уже писал про то что капает с ТНВД. Мне подсказали что это клапан ELAB. Колечки все я поменял, но не помогло. Может ли не потеть, а именно капать сам клапан?
Капает оттуда, а трубки недавно менял + колечки все поменял в сентябре. А капает только при холодном двигателе с периодичностью по 1 капли в секунду. И может ли это являться подсосом воздуха? Но почему тогда только зимой такая проблема?
2) По поводу второй проблемы, думаю что клинит форсунку, но опять же почему при жаре всё нормально?
Есть ещё одна закисшая свеча (6 цилиндр), но если даже она не работает, то проблема должна быть только с запуском если я правильно понимаю?
Заранее благодарен тем кто откликнется)
Сообщение отредактировал tanakh: 26 October 2013 - 13:24