Начну с самого начала, плохо работал гена, (освещение мерцало и снаружи и внутри) плохо выдавал заряд и акум всегда был на половину разряжен. Пока машина стояла на подготовке в тёплом боксе я снял гену и понёс в ремонт, там сказали ремонт обойдётся дорого и я решил купить новый ген. (Повторюсь, НОВЫЙ ГЕН.) Ставлю, завожу, всё отлично почти, мерцания стало меньше, а когда отсоединяю акум вообще всё горит ясно без мерцания.( Но акум по прежнему на половину разряжен ). Купил новый акум, поставил, поработал он пару часов и разрядился почти до половины при работающем двигателе. Никаких замеров не проводил, по освещению и магнитоле

Непонятки С Зарядкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 23:23
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru...124/timurdikar/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 00:42
Новый "ген" стоит что то около 35к рублей... Это дешевле чем ремонт? То что продаётся сильно дешевле, не новые, а восстановленные/капитально отремонтированные на заводе... При чём чаще всего на китайских заводах с китайскими же комплектующими.Начну с самого начала, плохо работал гена, (освещение мерцало и снаружи и внутри) плохо выдавал заряд и акум всегда был на половину разряжен. Пока машина стояла на подготовке в тёплом боксе я снял гену и понёс в ремонт, там сказали ремонт обойдётся дорого и я решил купить новый ген. (Повторюсь, НОВЫЙ ГЕН.) Ставлю, завожу, всё отлично почти, мерцания стало меньше, а когда отсоединяю акум вообще всё горит ясно без мерцания.( Но акум по прежнему на половину разряжен ). Купил новый акум, поставил, поработал он пару часов и разрядился почти до половины при работающем двигателе. Никаких замеров не проводил, по освещению и магнитоле
Отсоединять аккумулятор на заведённой машине нельзя. Категорически!
Первое с чего стоит начинать всегда, с замеров напряжения на клеммах аккумулятора.
на ХХ без нагрузки не меньше 14
на ХХ под нагрузкой не меньше 13,5В (нагрузка исключительно штатная, без магнитолы, 5 усилителей, 8 сабвуферов и тп)) )
на оборотах(2500+) без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН)
на оборотах(2500+) с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6
Без этих замеров продолжать что то обсуждать пустая трата времени.
А так можно ткнуть пальцем в небо и предложить проверить массы: двигатель/кузов(под машиной), кузов/аккумулятор.
Проще это сделать опять же тестером, измеряя напряжения между (аккумулятором и кузовом), между (аккумулятором и двигателем) и между (аккумулятором и корпусом генератора). Измерения производятся между минусами, соответственно последовательно уменьшаем верхний предел измерения тестера с 20 до 2В... Значения должны быть маленькими, в идеале со средней нагрузкой не более 0,5В...
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 14:14
Ну во первых гену покупал в магазине, так что не знаю о его рождении или возрождении. Во вторых, сегодня сравню все параметры что ты написал. В третих,потскажи с какой стороны провод массы двигатель/кузов. Спасибо что откликнулся на помошьНовый "ген" стоит что то около 35к рублей... Это дешевле чем ремонт? То что продаётся сильно дешевле, не новые, а восстановленные/капитально отремонтированные на заводе... При чём чаще всего на китайских заводах с китайскими же комплектующими.
Отсоединять аккумулятор на заведённой машине нельзя. Категорически!
Первое с чего стоит начинать всегда, с замеров напряжения на клеммах аккумулятора.
на ХХ без нагрузки не меньше 14
на ХХ под нагрузкой не меньше 13,5В (нагрузка исключительно штатная, без магнитолы, 5 усилителей, 8 сабвуферов и тп)) )
на оборотах(2500+) без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН)
на оборотах(2500+) с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6
Без этих замеров продолжать что то обсуждать пустая трата времени.
А так можно ткнуть пальцем в небо и предложить проверить массы: двигатель/кузов(под машиной), кузов/аккумулятор.
Проще это сделать опять же тестером, измеряя напряжения между (аккумулятором и кузовом), между (аккумулятором и двигателем) и между (аккумулятором и корпусом генератора). Измерения производятся между минусами, соответственно последовательно уменьшаем верхний предел измерения тестера с 20 до 2В... Значения должны быть маленькими, в идеале со средней нагрузкой не более 0,5В...
Сообщение отредактировал Timur-Dikar': 27 January 2014 - 14:18
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru...124/timurdikar/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 14:17
Вот этого у меня совсем нет, я люблю слушать музыку громко но не когда по голове долбит5 усилителей, 8 сабвуферов и тп.
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru...124/timurdikar/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 14:45
Их в магазинах и продают. Оригинал Bosh или Valeo стоят от 30кр и кстати среди них тоже попадаются восстановленные на китайских заводах БОШ. Но не суть.Ну во первых гену покупал в магазине, так что не знаю о его рождении или возрождении. Во вторых, сегодня сравню все параметры что ты написал. В третих,потскажи с какой стороны провод массы двигатель/кузов. Спасибо что откликнулся на помошь
Двигатель/кузов под машиной, что то где то в районе КПП, т.е. если есть защита двигателя то она не мешает добраться до него, видно сразу, коса без изоляции.
Сообщение отредактировал AnTer: 27 January 2014 - 14:48
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 16:27
Может масса на двс плохая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных