Перейти к содержимому


Фотография

Плохо Запускается На Холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 10 January 2014 - 12:01

помогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 10 January 2014 - 13:39

помогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо

Ну наверно самый стандартный совет проверить свечи накала :rolleyes:



#3 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 January 2014 - 16:40

У меня правда не CDI, но в декабре 2012-го перестал запускаться при минус 10 - 15 градусах. А подогреешь мотор с помошью DEFA - заводится. Итог - капиталка мотора. Свечи??? Ну обычно все сразу не выходят из строя, мотор бы пускался, но "троил" бы. Может мощняцкий предохранитель в реле преднакала свечей накрылся??? Тогда ВСЕ работать не будут.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 10 January 2014 - 17:20

помогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо

форсунки прописывали после замены?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 10 January 2014 - 19:27

форсунки прописывали после замены?

нет не прописывал,вроде как не надо.



#6 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 10 January 2014 - 19:31

Ну наверно самый стандартный совет проверить свечи накала :rolleyes:

свечи бы наверно показало на приборке ,я думаю что когда они накрываються то на приборке лампочка свечей загораеться после запуска.подскажите может я так думаю а это не правильно.



#7 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 10 January 2014 - 19:41

форсунки прописывали после замены?

на 611 они не прописные, даже и если были онными, то к запуску это отношение не имеет



#8 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 10 January 2014 - 19:44

помогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо

вообще принято оперировать бошевскими номерами, а не мерсовкими
старуха есть? если есть, то каковы результаты теста компрессии, каково нарастание давления хотя бы до 150 бар, ошибки по сихре небыло и вообще результаты диагностики есть?
форсы абсалютно новые, не востановленные? про шайбы, болты думаю знаеете..
исправному мотору до -10 свечи не нужны


Сообщение отредактировал Tappet: 10 January 2014 - 19:45


#9 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 10 January 2014 - 22:32

вообще принято оперировать бошевскими номерами, а не мерсовкими
старуха есть? если есть, то каковы результаты теста компрессии, каково нарастание давления хотя бы до 150 бар, ошибки по сихре небыло и вообще результаты диагностики есть?
форсы абсалютно новые, не востановленные? про шайбы, болты думаю знаеете..
исправному мотору до -10 свечи не нужны

Эт как так ? до -10 свечи не нужны?!


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#10 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 10 January 2014 - 22:48

вообще принято оперировать бошевскими номерами, а не мерсовкими
старуха есть? если есть, то каковы результаты теста компрессии, каково нарастание давления хотя бы до 150 бар, ошибки по сихре небыло и вообще результаты диагностики есть?
форсы абсалютно новые, не востановленные? про шайбы, болты думаю знаеете..
исправному мотору до -10 свечи не нужны

компрессию я не мерял,меряли через диагностику показывает 21-23 кг но кумпу доверять думаю не стоит,вот фото диагностики до замены форсунки на 4м целиндре,а на втором целиндре слив после замены форсунки 4м целиндре.замер производил при температуре 80градусов работал двигатель 2.5мин на холостом ходу.

Прикрепленные изображения

  • 20131225_040845.jpg
  • 20130703_113220.jpg


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 January 2014 - 00:05

был у меня клиент со спринтером,как за -8-10 перевалит так незаводится,в общем сливали все форсы.Но диагнозить пришлось на морозе на месте стоянки авто т.к. в гараже оно себя вело достойно.Подключай старушку именно при незапуске и гоняй по тестам


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 12 January 2014 - 22:48

был у меня клиент со спринтером,как за -8-10 перевалит так незаводится,в общем сливали все форсы.Но диагнозить пришлось на морозе на месте стоянки авто т.к. в гараже оно себя вело достойно.Подключай старушку именно при незапуске и гоняй по тестам

говорт на стартере есть какаято наводка,что это такое и как понять она ли это



#13 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 January 2014 - 19:01

Эт как так ? до -10 свечи не нужны?!

это же не форкамерник


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных