помогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо

Плохо Запускается На Холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 12:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 13:39
Ну наверно самый стандартный совет проверить свечи накалапомогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 16:40
У меня правда не CDI, но в декабре 2012-го перестал запускаться при минус 10 - 15 градусах. А подогреешь мотор с помошью DEFA - заводится. Итог - капиталка мотора. Свечи??? Ну обычно все сразу не выходят из строя, мотор бы пускался, но "троил" бы. Может мощняцкий предохранитель в реле преднакала свечей накрылся??? Тогда ВСЕ работать не будут.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 17:20
форсунки прописывали после замены?помогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо
8916Ч8ЗI228 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 19:27
нет не прописывал,вроде как не надо.форсунки прописывали после замены?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 19:31
свечи бы наверно показало на приборке ,я думаю что когда они накрываються то на приборке лампочка свечей загораеться после запуска.подскажите может я так думаю а это не правильно.Ну наверно самый стандартный совет проверить свечи накала
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 19:41
на 611 они не прописные, даже и если были онными, то к запуску это отношение не имеетфорсунки прописывали после замены?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 19:44
вообще принято оперировать бошевскими номерами, а не мерсовкимипомогите советом,очень плохо запускается после 12 градусов,форсунки стоят все новые но по параметрам разные 1)A 611 070 05 87 80,2)0 445 110 205,3)A 611 070 09 87,4)четвертая не помню но тоже по каталогу подходит ,может ли это повлиять?на горячую заводиться отлично.Подскажите пожалуйста заранее спасибо
старуха есть? если есть, то каковы результаты теста компрессии, каково нарастание давления хотя бы до 150 бар, ошибки по сихре небыло и вообще результаты диагностики есть?
форсы абсалютно новые, не востановленные? про шайбы, болты думаю знаеете..
исправному мотору до -10 свечи не нужны
Сообщение отредактировал Tappet: 10 January 2014 - 19:45
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:32
Эт как так ? до -10 свечи не нужны?!вообще принято оперировать бошевскими номерами, а не мерсовкими
старуха есть? если есть, то каковы результаты теста компрессии, каково нарастание давления хотя бы до 150 бар, ошибки по сихре небыло и вообще результаты диагностики есть?
форсы абсалютно новые, не востановленные? про шайбы, болты думаю знаеете..
исправному мотору до -10 свечи не нужны
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:48
компрессию я не мерял,меряли через диагностику показывает 21-23 кг но кумпу доверять думаю не стоит,вот фото диагностики до замены форсунки на 4м целиндре,а на втором целиндре слив после замены форсунки 4м целиндре.замер производил при температуре 80градусов работал двигатель 2.5мин на холостом ходу.вообще принято оперировать бошевскими номерами, а не мерсовкими
старуха есть? если есть, то каковы результаты теста компрессии, каково нарастание давления хотя бы до 150 бар, ошибки по сихре небыло и вообще результаты диагностики есть?
форсы абсалютно новые, не востановленные? про шайбы, болты думаю знаеете..
исправному мотору до -10 свечи не нужны
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:05
был у меня клиент со спринтером,как за -8-10 перевалит так незаводится,в общем сливали все форсы.Но диагнозить пришлось на морозе на месте стоянки авто т.к. в гараже оно себя вело достойно.Подключай старушку именно при незапуске и гоняй по тестам
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 22:48
говорт на стартере есть какаято наводка,что это такое и как понять она ли этобыл у меня клиент со спринтером,как за -8-10 перевалит так незаводится,в общем сливали все форсы.Но диагнозить пришлось на морозе на месте стоянки авто т.к. в гараже оно себя вело достойно.Подключай старушку именно при незапуске и гоняй по тестам
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 19:01
это же не форкамерникЭт как так ? до -10 свечи не нужны?!
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных