Перейти к содержимому


Фотография

Не сработал стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 29 January 2013 - 19:30

Всем добрый вечер. Сегодня в 8 утра вышел на улицу, завел авто, минутку прогрел, двинулся на заправку. W210 из подписи. Заглушил, заправил, повернул ключ, стартер молчит. И так несколько раз. Особенность : при повороте ключа на старт, приборка зажглась исправно, все контрольные лампы загорелись. Но полная тишина. Притухания контрольных ламп не было, никаких щелчков реле тоже. Тишина. Завел с толкача, благо горочка была, поехал. Км через 30-40, попробовал завестись, стартер бодро крутит. В течение дня пока не появлялось.... Очень неприятная штука на самом деле. Появилось один раз, значит вылезет еще.

 

Возможно реле? Ведь ни звуков, не притухания приборки не было.

Или ключ? Изображение
Или если бы ключ, то приборка не зажглась бы?


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 29 January 2013 - 19:40

Добавлю, сверху родных ключей, повешена сигналка с двухсторонеей связью. То есть родные ключики висят на вакуумной системе, двери, багажник, бак. А Шерхан мигает глазками, имитирует охрану. Ревун и т.д. Замками не управляет.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2013 - 21:34

Попробуй провода со стартера скинуть, зачистить, проверить не сгнили ли у клемм (аккум отключать обязательно). И вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36522&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 01 February 2013 - 09:51

Почистил провода к стартеру. Массу от коробки на кузов. Проявилось один раз, но странно. Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше. Авто завелся. Достал вторую рыбку Изображение Пользуюсь пока им. Глюков пока замечено не было.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2013 - 10:53

Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше.

Причеши провода на аккумулятор. Минусовой открути от кузова, зачисти, прикрути взад.
Ключи здесь не при чем - нет у них функции "обесточить авто".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 01 February 2013 - 11:59

Причеши провода на аккумулятор. Минусовой открути от кузова, зачисти, прикрути взад.
Ключи здесь не при чем - нет у них функции "обесточить авто".
Удачи !

Хотя да, тоже чего-то подумал. Ведь если ключ перестал опознаваться, сработал бы блок руля. Пойду смотреть клеммы.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 02 February 2013 - 20:36

плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 February 2013 - 21:31

плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал

на правом щитке набит номер кузов,а на левом со стороны предохранителей должна стоять разьем



#9 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 03 February 2013 - 00:05

от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#10 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 22 February 2013 - 20:31

от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает

А клемма эта где? Прям под педалями или же как на 124 левее педалей? Ковер надо снимать?


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 23 February 2013 - 00:07

Х4 под педалями , ковёр надо снять


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#12 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 23 February 2013 - 07:17

Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя проблема больше не проявлялась.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 05 March 2013 - 12:33

Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер "наконец - то " перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону!!!!, прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил!!! от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 05 March 2013 - 16:35

Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер "наконец - то " перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону!!!!, прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил!!! от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.

чёт путаешь ты . там где отгнило , в арке колеса , это выход из салона как раз с той самой Х4 . там колпачёк ещё пластиковый на клеме . а на неё от акка идёт внутри кузова в толстой гофре .
и на рестайле так же
вот фота толстый чёрный , это плюс на акк

Прикрепленные изображения

  • __________.png

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#15 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 05 March 2013 - 16:41

а вот эта гниющая клема . я её салидолом под колпачком забил и бесшумкой заклеил , дабы не сгнила . я тебе в 7-ом сообщении про неё и писал . не удачно её расположили . вся хня из под колеса на неё летит . со временем её просто пескоструить начинает

Прикрепленные изображения

  • SNC00324.jpg

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#16 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2013 - 19:50

а вот эта гниющая клема . я её салидолом под колпачком забил и бесшумкой заклеил , дабы не сгнила . я тебе в 7-ом сообщении про неё и писал . не удачно её расположили . вся хня из под колеса на неё летит . со временем её просто пескоструить начинает

 

Думаю, что зря шумкой. Она, по идее пористая, в ней влага почти всегда будет сидеть, может только усугубить гниение. Я бы чем-нибудь наподобие мовиля обильно промазал, а поверх задул бы антигравием из балона.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#17 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 05 March 2013 - 20:03

пористая у неё только тонкая тряпка , что на фото видно . а внутри 4 мм мастики , типа липучки . воду совершенно не пропускает . да хоть чем там можно замазать . хоть пластилином . что под рукой будет


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#18 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2013 - 20:25

пористая у неё только тонкая тряпка , что на фото видно . а внутри 4 мм мастики , типа липучки . воду совершенно не пропускает . да хоть чем там можно замазать . хоть пластилином . что под рукой будет

 

Всё равно не нравится как-то. Поверхность неровная, вряд ли шумка идеально приклеилась. Будут пузыри - будет и влага в них. Я бы все же лучше чем-нибудь жидким защищающим от коррозии замазал.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#19 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 06 March 2013 - 08:31

а вот эта гниющая клема . я её салидолом под колпачком забил и бесшумкой заклеил , дабы не сгнила . я тебе в 7-ом сообщении про неё и писал . не удачно её расположили . вся хня из под колеса на неё летит . со временем её просто пескоструить начинает

Точно, она самая!)


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#20 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 January 2014 - 01:08

Хочу описать свою историю, может пригодится кому. У друга Е210 111 мотор. Вообщем всё как у автора, стартер то сработает то нет, и притухания приборки тоже при не срабатывании стартера не было. А сегодня вообще ни разу не крутанул. Почитав здесь, с другом полезли чинить. Проверили клеммы все хорошо. Сняли стартер, разобрали, а двух щеток нет вообще, стерлись так, что только проводки их торчат. А оставшиеся две, на подходе так сказать. Вот теперь щеточный узел покупать будем. Или этот ремонтировать - припаивать тугоплавким припоем щетки омедненные... Вообщем вот такие дела. По косвенным признакам эту неисправность можно определить так: Стартер не сработал - постучал по нему чем нибуть - сработал. Это остатки щеток до ротора при постукивании опускаются и он крутит. Но лучше до такого не запускать состояния, то только "с толкача" машину заводить, а сейчас вот вообще без стартера из гаража уехал...


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных