Мне казалось, что поршень натяжителя стопорится кольцом в распор с корпусом , но тут на корпусе заметил кольцевые канавки и вот вопрос..
Рабочая зона натяжителя -зона канавок или гладкие стенки???
У меня цепь гремит , натяжитель за канавки уходит ,фазы еще не смотрел ,так что не знаю как вытянулась цепь , вот думаю что натяжитель не держит.На другой машине казалось ,что натяжитель стопорится на участке где нет канавок, но я не акцентировал на этом моменте ,так что не помню.Этот один раз заклинил при ходе назад в зоне где нет канавок ,в остальных попытках соскальзывал.

Вопрос По 2 Натяжителю.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 03:12
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 03:24
Про натяжитель - эт те, наверное, сюда : http://www.oldmerin....h...154406&st=0, только цепь - это уж как-то слишком, на мой взгляд
.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 05:49
Поддержу вопрос. Машинка в подписи. Собрался менять натяжитель, но уверен в целесообразности замены. Когда заводишь машинку, её колбасит сначала несколько секунд, давления масла нет. потом обороты поднимаются, давление 3 и дальше работает нормально. На ХХ селектор D, давление 1.3, селектор Р - 2-2.1. Менял масло, фильтр, всё то-ж самое. На холодную пошевелил цепь ГРМ, она весьма ощутимо ходила вверх вниз по звезде распредвала. Завёл, заглушил, повторил опыт - натянуто жестко, не двигается ни на миллиметр.
Так вопрос: натяжитель всегда держит цепь натянутой? когда мотор заглушен, плунжер натяжителя не может назад сдавать? Может натяжитель не держит и пока в него масла не надавит, цепь болтается не натянутая и фазы уходят? Или я ерунду придумал?))))
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 13:47
Натяжитель у нас на пружине и по мере выработки цепи стопорится кольцом с маслом не связанно. масленый канал у нас длинный , фильтр стоит отверстием вниз, если клапан обратный пропускает который стоит вфильтро корпусе мотора (куда фильтр заворачивается ), то масло от тикает . У меня на одном мерсе такая же фигня , не страшно.Поддержу вопрос. Машинка в подписи. Собрался менять натяжитель, но уверен в целесообразности замены. Когда заводишь машинку, её колбасит сначала несколько секунд, давления масла нет. потом обороты поднимаются, давление 3 и дальше работает нормально. На ХХ селектор D, давление 1.3, селектор Р - 2-2.1. Менял масло, фильтр, всё то-ж самое. На холодную пошевелил цепь ГРМ, она весьма ощутимо ходила вверх вниз по звезде распредвала. Завёл, заглушил, повторил опыт - натянуто жестко, не двигается ни на миллиметр.
Так вопрос: натяжитель всегда держит цепь натянутой? когда мотор заглушен, плунжер натяжителя не может назад сдавать? Может натяжитель не держит и пока в него масла не надавит, цепь болтается не натянутая и фазы уходят? Или я ерунду придумал?))))
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 13:48
Жаниться тебе надо барин.Про натяжитель - эт те, наверное, сюда
: http://www.oldmerin....h...154406&st=0, только цепь - это уж как-то слишком, на мой взгляд
.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 19:59
Да я хотел со старого мотора прикрутить корпус фильтра или хотя-б родной открутить посмотреть что там как. Со старого мотора откручивается просто, а на машине я сколько ни пыжился, ни одного болта стронуть не смог на корпусе.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 21:29
+ 100Натяжитель у нас на пружине и по мере выработки цепи стопорится кольцом с маслом не связанно. масленый канал у нас длинный , фильтр стоит отверстием вниз, если клапан обратный пропускает который стоит вфильтро корпусе мотора (куда фильтр заворачивается ), то масло от тикает . У меня на одном мерсе такая же фигня , не страшно.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 09:42
Если есть износ (хорошо видно на просвет) когда вытолкнешь плунжер,а так все верно,сам ответил на свой вопрос.Поддержу вопрос. Машинка в подписи. Собрался менять натяжитель, но уверен в целесообразности замены. Когда заводишь машинку, её колбасит сначала несколько секунд, давления масла нет. потом обороты поднимаются, давление 3 и дальше работает нормально. На ХХ селектор D, давление 1.3, селектор Р - 2-2.1. Менял масло, фильтр, всё то-ж самое. На холодную пошевелил цепь ГРМ, она весьма ощутимо ходила вверх вниз по звезде распредвала. Завёл, заглушил, повторил опыт - натянуто жестко, не двигается ни на миллиметр.
Так вопрос: натяжитель всегда держит цепь натянутой? когда мотор заглушен, плунжер натяжителя не может назад сдавать? Может натяжитель не держит и пока в него масла не надавит, цепь болтается не натянутая и фазы уходят? Или я ерунду придумал?))))
Но лучше,перепроверить,Через маслозаливную горловину,при проворачивании колена риску на распредвале видно(если масло путное)
Если загажено не тени, вскрывай,смотри метки,износ цепи и звезд.
Масло насос под устал,просит замены.Редукционный клапан промой.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных