Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос По 2 Натяжителю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2014 - 03:12

Мне казалось, что поршень натяжителя стопорится кольцом в распор с корпусом , но тут на корпусе заметил кольцевые канавки и вот вопрос..
Рабочая зона натяжителя -зона канавок или гладкие стенки???
У меня цепь гремит , натяжитель за канавки уходит ,фазы еще не смотрел ,так что не знаю как вытянулась цепь , вот думаю что натяжитель не держит.На другой машине казалось ,что натяжитель стопорится на участке где нет канавок, но я не акцентировал на этом моменте ,так что не помню.Этот один раз заклинил при ходе назад в зоне где нет канавок ,в остальных попытках соскальзывал.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 January 2014 - 03:24

Про натяжитель - эт те, наверное, сюда :smoke:: http://www.oldmerin....h...154406&st=0, только цепь - это уж как-то слишком, на мой взгляд :redface:.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2014 - 05:49

Поддержу вопрос. Машинка в подписи. Собрался менять натяжитель, но уверен в целесообразности замены. Когда заводишь машинку, её колбасит сначала несколько секунд, давления масла нет. потом обороты поднимаются, давление 3 и дальше работает нормально. На ХХ селектор D, давление 1.3, селектор Р - 2-2.1. Менял масло, фильтр, всё то-ж самое. На холодную пошевелил цепь ГРМ, она весьма ощутимо ходила вверх вниз по звезде распредвала. Завёл, заглушил, повторил опыт - натянуто жестко, не двигается ни на миллиметр.
Так вопрос: натяжитель всегда держит цепь натянутой? когда мотор заглушен, плунжер натяжителя не может назад сдавать? Может натяжитель не держит и пока в него масла не надавит, цепь болтается не натянутая и фазы уходят? Или я ерунду придумал?))))


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2014 - 13:47

Поддержу вопрос. Машинка в подписи. Собрался менять натяжитель, но уверен в целесообразности замены. Когда заводишь машинку, её колбасит сначала несколько секунд, давления масла нет. потом обороты поднимаются, давление 3 и дальше работает нормально. На ХХ селектор D, давление 1.3, селектор Р - 2-2.1. Менял масло, фильтр, всё то-ж самое. На холодную пошевелил цепь ГРМ, она весьма ощутимо ходила вверх вниз по звезде распредвала. Завёл, заглушил, повторил опыт - натянуто жестко, не двигается ни на миллиметр.
Так вопрос: натяжитель всегда держит цепь натянутой? когда мотор заглушен, плунжер натяжителя не может назад сдавать? Может натяжитель не держит и пока в него масла не надавит, цепь болтается не натянутая и фазы уходят? Или я ерунду придумал?))))

Натяжитель у нас на пружине и по мере выработки цепи стопорится кольцом с маслом не связанно. масленый канал у нас длинный , фильтр стоит отверстием вниз, если клапан обратный пропускает который стоит вфильтро корпусе мотора (куда фильтр заворачивается ), то масло от тикает . У меня на одном мерсе такая же фигня , не страшно.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2014 - 13:48

Про натяжитель - эт те, наверное, сюда :smoke:: http://www.oldmerin....h...154406&st=0, только цепь - это уж как-то слишком, на мой взгляд :redface:.

Жаниться тебе надо барин.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2014 - 19:59

Да я хотел со старого мотора прикрутить корпус фильтра или хотя-б родной открутить посмотреть что там как. Со старого мотора откручивается просто, а на машине я сколько ни пыжился, ни одного болта стронуть не смог на корпусе.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 January 2014 - 21:29

Натяжитель у нас на пружине и по мере выработки цепи стопорится кольцом с маслом не связанно. масленый канал у нас длинный , фильтр стоит отверстием вниз, если клапан обратный пропускает который стоит вфильтро корпусе мотора (куда фильтр заворачивается ), то масло от тикает . У меня на одном мерсе такая же фигня , не страшно.

+ 100


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 January 2014 - 09:42

Поддержу вопрос. Машинка в подписи. Собрался менять натяжитель, но уверен в целесообразности замены. Когда заводишь машинку, её колбасит сначала несколько секунд, давления масла нет. потом обороты поднимаются, давление 3 и дальше работает нормально. На ХХ селектор D, давление 1.3, селектор Р - 2-2.1. Менял масло, фильтр, всё то-ж самое. На холодную пошевелил цепь ГРМ, она весьма ощутимо ходила вверх вниз по звезде распредвала. Завёл, заглушил, повторил опыт - натянуто жестко, не двигается ни на миллиметр.
Так вопрос: натяжитель всегда держит цепь натянутой? когда мотор заглушен, плунжер натяжителя не может назад сдавать? Может натяжитель не держит и пока в него масла не надавит, цепь болтается не натянутая и фазы уходят? Или я ерунду придумал?))))

Если есть износ (хорошо видно на просвет) когда вытолкнешь плунжер,а так все верно,сам ответил на свой вопрос.
Но лучше,перепроверить,Через маслозаливную горловину,при проворачивании колена риску на распредвале видно(если масло путное)
Если загажено не тени, вскрывай,смотри метки,износ цепи и звезд.
Масло насос под устал,просит замены.Редукционный клапан промой.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных