Всем доброго здоровья. Собственно суть в названии.
С пятницы авто отдыхал 3дня и 3ночи, за это время в ноль села акб. Вроде как концевик багажника не сработал. Ладно. Зарядил. Ток покоя замерил: 370-380ма. При постановке на охрану добавляется 1 ампер, итого 1,370-1,380. Заметил что при срабатывании цз почему-то вверх поднимается люк САМ! Причем моторчик люка тупо работает и работает. Снова поворачиваю ключ в двери-все открылось и моторчик остановился. Полез искать причину: отключал компрессор цз, предохранители, на предохранителе С и соседнем причина-ток нормализовался. Дальше вспомнил, что под задним диваном водительской половины авто есть некий блок 1248203126, видимо комфорта, выдернул разьем С, ток нормализовался (10-20ма). Теперь вопрос:
1. Может ли навернуться этот блок что аж глючит люк от цз?
2. С кем из блоков релюшек за предохранителями дружит этот желтый блок? Спрашиваю, потому что без желтого блока не щелкает за предохранителями при подключении акб. Видимо с кем-то взаимодействует.
3. Где все же копать, перетыкать блок с другой машины или лезть за предохранители в релюшки?
З.ы. Вообще полтергейст. Мну аж офигел, когда люк сам поднялся вверх!

Ток покоя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 22:07
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 22:39
Люк от кнопки в плафоне работает правильно?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 23:14
Правильно. Происходит глюк, когда закрываю цз, но не всегда глюк происходит. Думаю, что по той же причине и ток покоя высокий.Люк от кнопки в плафоне работает правильно?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 23:23
Хорошо отдохнул...С пятницы авто отдыхал 3дня и 3ночи, за это время в ноль села акб.

Может. Доставай блок, пропаивай. Если ржавый - меняй.под задним диваном водительской половины авто есть некий блок 1248203126, видимо комфорта, выдернул разьем С, ток нормализовался (10-20ма). Теперь вопрос:
1. Может ли навернуться этот блок что аж глючит люк от цз?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 23:27
На блоке кофорта С и D разъёмы (меньшие в центре). Один питание и управляющие сигналы, а второй - управление люком. (какой из них не помню). видимо беда либо в блоке, либо в жгуте управляющих сигналов (вода, осыпание изоляции). Все сигналы на блок комфорта идут по минусу (массе) и возможно замыкание проводки на корпус и даёт безобразие с люком.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 23:36
Мну вкалывал. Просто ездить неохота было на авто, поехал на маршрутке.Хорошо отдохнул...
![]()
Может. Доставай блок, пропаивай. Если ржавый - меняй.
Удачи !
Достал, вскрыл - все чисто, сухо и красиво....странно. Думаю может сначала у соседа взять блок такой же и воткнуть мне, а там пропаяю тогда, если будет разница на лицо.
Temruychanin, по-моему люк у меня сдвигается даже при отсоединенном блоке...провода, по крайней мере в нише, в хорошем состоянии...дальше не знаю. А куда двигаются провода в сторону капота? куда цепляются там?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 23:40
А мну пошутил.Мну вкалывал.


Ну... не ты первый любуешься "мертвым" блоком...Достал, вскрыл - все чисто, сухо и красиво....странно.
Да. да. и да !!!может сначала у соседа взять блок такой же и воткнуть мне

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 00:48
А я думал только у меня такое случилось за всю историю МБНу... не ты первый любуешься "мертвым" блоком...

З.ы. Хорошо, если дело в блоке и в пропайке...а если там сдулся какой-то элемент, мну не умеет микросхемы проверять((Будем надеяться на лучшее))
Сообщение отредактировал Jensen_C: 28 February 2013 - 00:49
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 11:51
Кто может точно рассказать, что означает каждая секция блока комфорта?
Сегодня только узнал, что блок комфорта отвечает лишь за доводку электроокон и люка. Может еще что доводит? Расскажите, пожалуйста, про принцип работы этой опции.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 00:48
Ребят, никто не знает чтоли?
Еще вопрос родился: отвечает ли блок комфорта за откидывание задних подголовников?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 08:19
В твоём случае блок отвечает только за люк.
По поведению похоже что во первых сбита регулировка центрального положения люка и во вторых глюк сигналки что она стала давать очень длинный импульс на закрывание.
И в связи с длинным импульсом срабатывает функция блока комфорта по которой он пытается закрыть люк.
В обычной ситуации эта функция включается удерживанием ключа в положении закрыть в течении более 3 сек.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 08:45
Здравствуй, Ваня.В твоём случае блок отвечает только за люк.
По поведению похоже что во первых сбита регулировка центрального положения люка и во вторых глюк сигналки что она стала давать очень длинный импульс на закрывание.
И в связи с длинным импульсом срабатывает функция блока комфорта по которой он пытается закрыть люк.
В обычной ситуации эта функция включается удерживанием ключа в положении закрыть в течении более 3 сек.
Да вроде люк и не трогаю вообще....а как же ток покоя в 370ма? Ведь при отключении блока ток становится 10-20ма...

Да, ведь при закрывании ключом, то бишь без сигналки, все равно глюк происходит. Но опять же глюк происходит не при каждом закрывании цз, он не стабилен...долго ключ не держал, про опцию эту узнал лишь 2дня назад.
З.ы. Еще не ковырялся больше, ибо вчера еле до дома ноги донесли, болел сильно, а с другим блоком на проверку пока облом, нечего воткнуть вместо моего. Возможно в выходные с человеком удастся встретиться, ехать надо. Если не выйдет, то попробую пропаять, прозвонить своими силами, а не поможет - да и хрен с ним, ставить не буду, пока вариант проверки другим не подвернется, электростекол все равно нет.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 01 March 2013 - 08:50
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 20:35
И так...все тщетно... Блок комфорта нормально себя ведет в другом авто, блок с другого авто так же дает ток покоя до 400ма...дело не в блоке, отметаем. Полез релюшки все вынимать за предохранителями, вынул белое-ток упал где-то до 250ма. При подключении акб релюшка щелкает и блок комфорта тоже щелкает, без блока комфорта белое реле не щелкает. У соседа такого не заметили. Отсоединяд кнопку люка, шерудил опять предохранители, провода до коих мог добраться,....тщетно. Пока что поставил блок назад, но не подключал естественно, ибо нефик ток сосать. С отключенным ток 10-20ма без сигналки, с сигналкой 10-30, обычно 10-20ма. Остается еще вырубать сигналку, но это надо лезть под руль, уже темно было...если не сигналка, тогда не знаю что, проводка наверно где-то....кто может жрать 380-400ма, ума не приложу
Сообщение отредактировал Jensen_C: 01 March 2013 - 20:37
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 23:16
во всем виновата магнитола
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 11:04
Нет,все отключал уже.во всем виновата магнитола
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 20:24
Доброго времени суток, у меня та же проблема только этот блок потребляет 2.5А, без него потребление с магнитолой и сигнализацией 130мА. Под капотом белое реле срабатывает когда блок подключен, если отключен то не срабатывает. При вскрытии блока дефектов не было обнаружено. В блоке на плате есть реле открытого типа, когда блок подключен оно замыкается и сильно греется, тронуть нельзя.С блоком люк работал но не было среднего положения, нужно было смотреть закрылся нормально или нет. От другого автомобиля попробовать блок нет возможности.
Сообщение отредактировал Semko: 23 January 2014 - 20:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных