Гена судя по надписи до 80, аккум 75. Аккум после поездки 13в. Но.. если всё включить при работе двигателя...на прикуривателе 12.5-13 и всё работает, но слабенько.
И при включении обогрева стекла, обороты просаживает. И не только стекла. То есть завёл, обогрев, печка, свет, и т.д....и обороты просаживает от всего.

Вопрос К Знатокам)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 15:50
WDB1240211B279488 85г.в.(кузов 90г) 2.3L 102.96310065971 abs
Для связи 89818711774
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 16:08
Если на работающем двигателе на клемах АКБ около 13В, то попробуйте поменять реле регулятор, вероятно дело в нем.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 18:15
Где он и как выглядит? Кузов 90г..Если на работающем двигателе на клемах АКБ около 13В, то попробуйте поменять реле регулятор, вероятно дело в нем.
WDB1240211B279488 85г.в.(кузов 90г) 2.3L 102.96310065971 abs
Для связи 89818711774
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:46
Генератор на профилактику!Гена судя по надписи до 80, аккум 75. Аккум после поездки 13в. Но.. если всё включить при работе двигателя...на прикуривателе 12.5-13 и всё работает, но слабенько.
И при включении обогрева стекла, обороты просаживает. И не только стекла. То есть завёл, обогрев, печка, свет, и т.д....и обороты просаживает от всего.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 20:15
А что не так то?Гена судя по надписи до 80, аккум 75. Аккум после поездки 13в. Но.. если всё включить при работе двигателя...на прикуривателе 12.5-13 и всё работает, но слабенько.
И при включении обогрева стекла, обороты просаживает. И не только стекла. То есть завёл, обогрев, печка, свет, и т.д....и обороты просаживает от всего.
Минимум измерить напряжение на клеммах аккумулятора. А потом уж делать выводы. На полной нагрузке 12,5-13 да ещё и на прикуривателе... ни о чём не говорит. Из исходной информации никаких проблем не видно.
Проверь генератор, измеряя напряжение на клеммах аккумулятора:
на ХХ без нагрузки не меньше 14
на ХХ под нагрузкой не меньше 13,5В (нагрузка исключительно штатная, без магнитолы, 5 усилителей, 8 сабвуферов и тп)) )
на оборотах(2500+) без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН)
на оборотах(2500+) с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6
Сообщение отредактировал AnTer: 25 January 2014 - 20:20
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 11:34
Хорошо, так и проверим)А что не так то?
Минимум измерить напряжение на клеммах аккумулятора. А потом уж делать выводы. На полной нагрузке 12,5-13 да ещё и на прикуривателе... ни о чём не говорит. Из исходной информации никаких проблем не видно.
Проверь генератор, измеряя напряжение на клеммах аккумулятора:
на ХХ без нагрузки не меньше 14
на ХХ под нагрузкой не меньше 13,5В (нагрузка исключительно штатная, без магнитолы, 5 усилителей, 8 сабвуферов и тп)) )
на оборотах(2500+) без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН)
на оборотах(2500+) с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6
WDB1240211B279488 85г.в.(кузов 90г) 2.3L 102.96310065971 abs
Для связи 89818711774
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных