Собственно начну тему, как прежний и нынешний владелец этого и того.
И для затравки выскажу свое ИМХО: 124-й сарай в идеальном (это не значит криво вареный латочками в гараже и там же крашенный с неоригинальными запчастями в моторе и ходовой) - повторюсь в ИДЕАЛЬНОМ состоянии + в приличной комплектации стоит наравне по своим потребительским качествам с вышеуказанной современной (вполне - 5-летней) шалушайкой.
Вот.
Зы) Мой 124 в идеальном состоянии не был еще (до продажи) но у него для этого остаются вполне реальные шансы... тыщ 200-300 рублей и тогда цена этих бричек на выходе тоже сравняется.
Дальше будет более обстоятельно, если случится интерес у общественности.

211-й после 124-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 19:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 19:57
Дальше будет более обстоятельно, если случится интерес у общественности.
извольте повествовать далее
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 21:38
присоединяюсь к предыдущему отписавшемуся.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 09:57
Ахрененный сарай!!!
(124 всмысле.)
Давай, автор, раскажи нам насколько он лучше чем 211.
Интересно его (124) красили когда-нибудь???
Сообщение отредактировал Ozulai: 09 September 2013 - 10:00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 13:01
Всем добрый день.
Я тут немного за автора могу рассказать - в общем новому хозяину реально повезло!!! этот 211й моего хорошего знакомого(мир тесен))), был пргнан ему из Гермашки примерно 3 года назад, если не путаю, с пробегом что то около 80т.км. здесь его ни разу не били!!! не красили!!! и т.д. мой знакомый человек более чем педантичный и материально обеспеченный, так что обслуживание у авто было соответствующее! никаких нареканий и притензий к машине никогда не было!
ну и к тому же он такой же любитель старых ведер как многие из нас, вот только марка немного другая - ВАГ), но так же немец).
так что думаю авто будет служить верой и правдой при нормальном к нему отношении!)
новому владельцу желаю удачи!!! и никаких поломок!)
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 20:58
Ахрененный сарай!!!
![]()
![]()
(124 всмысле.)
Давай, автор, раскажи нам насколько он лучше чем 211.
Интересно его (124) красили когда-нибудь???
Есть соответствующая тема здесь же про него же.
Всем добрый день.
Я тут немного за автора могу рассказать - в общем новому хозяину реально повезло!!! этот 211й моего хорошего знакомого(мир тесен))), был пргнан ему из Гермашки примерно 3 года назад, если не путаю, с пробегом что то около 80т.км. здесь его ни разу не били!!! не красили!!! и т.д. мой знакомый человек более чем педантичный и материально обеспеченный, так что обслуживание у авто было соответствующее! никаких нареканий и притензий к машине никогда не было!
ну и к тому же он такой же любитель старых ведер как многие из нас, вот только марка немного другая - ВАГ), но так же немец).
так что думаю авто будет служить верой и правдой при нормальном к нему отношении!)
новому владельцу желаю удачи!!! и никаких поломок!)
Ну про это я в курсе. Не в смысле в курсе того, что мне "причесал" пред хоз: я стараюсь покупать у Владельца машину, а не машину у владельца. И никаких авто ру.
Поэтому я ее даже не гонял ни в сервис, ни прибором ЛКП не мерял. Интересно даже, я и продаю свои авто подобным образом в последнее время, может мне просто везет... одним словом не допускаю ни выноса мне мозга, также как и не выношу его приличным людям.
Так что через несколько часов после покупки Мерседес поехал через Киев в Крым и вернулся обратно, накатав таким образом около 4000 км. Поскольку под капотом стоит не самый объемный дизель 2,2 о 170 кобыл (рестайл), то на круг получилось 6,5 литров солярки с полной загрузкой. Из проблем - перестал работать задний дворник, но самопочинился после очередного перезапуска авто.
Ну а первая неприятность случилась сразу же после возвращения в Мск. ... меня ждали. И, что характерно, на следующий день после оформления полиса Каско.
это уже в сервисе оттерли от чужой краски..... луч поноса этому неизвестному мне чудак на букву му (машина была припаркована у работы и ее притерли стоящую) я, само собой, послал.
Надо красить пол-бампера и часть крыла. Делать это сейчас или уже весной еще не решил, обидно то, что крыло немного замято по арке, надо будет рихтовать.
И на выходных поеду в СНИВу. Машину буду обслуживать в том же месте, где и пред хоз. Устрою большое ТО перед зимой (с момента последнего, правда, бричка прошла всего 5000 км... скорее для успокоения души после покатушек по убитым украинским дорогам).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 12:01
Да по поводу крыла не парься =)
Я однажды пришел с ресторана, мерен стоял во дворе, смотрю что-то не то, подхожу и вижу передняя дверь пассажира вмята охренеть как!!!
Чтоб убился тот му..дозвон со всей своей семьей (даже номера не оставил или извинений)
Ну ничче выгнул, молдинги поправил зиму откатал и ща в покраску поеду.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2013 - 17:32
Да я и не парюсь....
Ну да ладно.
Давайте о тормозах. Пропустим W210-й, ибо на нем я не ездил....
Итак. В случае с 211-м исчезло восприятие машины, как о большой, слабо замедляющейся барже. При том, что когда надо он, конечно остановится, но давить на педаль надо яростно и "как в последний раз" - при одновременном перемещении на любом из современных авто и 124-ом как минимум надо будет привыкать. По этому поводу я даже просил Ивана (doc095) тестировать свои тормоза, будучи твердо уверенным в их неисправности.
Для справки: в 211-ом же есть один интересный момент по отношению рестайл/дорестайл. На дорестайле стояла электронная система SBC, отслеживающая усилие на педаль тормоза (приводится сервоприводом), дозирующая необходимый уровень замедления. По разным данным она была расчитана на 40.000-60.000 нажатий. После чего придется менять ее блок. Эта приблуда стоит около 70 тыщ рублей. Не вникал, признаюсь, научились ли ее чинить в гараже, или имеется ли сейчас приличный неоригинал, но в основном именно по этой причине я не захотел связываться с дорестайлом. Хотя очень может быть, что при должном отношении к авто пред хозяевами этой проблемы не должно возникнуть... но тем не менее.
И еще про тормоза 211-го:
Системы, помогающие остановить авто — АБС, распределения тормозного усилия, и прочие, типа Brake Assist — уже известны и применяются довольно давно. Инженеры из Зиндельфингена пошли дальше и имплантировали в обновленный автомобиль систему под названием Adaptive Brake , то есть — адаптивную тормозную систему.
На практике ее работа вроде бы почти незаметна, просто ставишь ногу на педаль тормоза, и машина уже начинает замедляться, а сам процесс торможения субъективно начинается раньше и происходит быстрее. Причем не требуется яростно давить педаль тормоза, если даже возникла острая необходимость. По мере того, как продолжаешь нажимать на педаль тормоза, замедление нарастает лавинообразно, и машина тормозит очень быстро и эффективно.
... ну так вот - это все правда: тачко действительно тормозит и реально "дотормаживает" в критических ситуациях, причем делает это крайне корректно. Так что по поводу тормозов, даже без всяких умных изречений и разных выдержек 124-й - это тачка из прошлого века.
И от этого никуда не денешься.
А вообще... плохая это идея. Искать недостатки в 124-ом и сравнивать его с "новьем". Не буду больше.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2013 - 22:05
Не не дружище давай порассуждаем. Впринципе интересно твое мнение . Потому как у тебя был хороший 124 и пересел на такой же хороший 211. Машины все мы знаем разные , но не все ездили на 211 и интересно будет почитать сделал ли шаг мерседес бенц вперед или назад . Ты больше свои ощущения пиши. Говорят после 124 именно 211 только стал хорошей машиной.
w124 e320 1994г АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 14:15
Сразу после покупки обнаружил ржавые потеки из-под "хромированной" накладки на двери багажника - как раз где после мойки и дождя по ней стекает вода.
А раз сегодня оказался на даче - любопытство пересилило - разобрал хлопушку: источником оказались крепления самой хромульки и пару болтов, ржавый налет на кузове снялся растворителем, потом в меру пролил все Тектилом.
как бы..... с моей продолжительностью владения авто это как бы и на хрен не надо было, зато следующие поколения хозяев, возможно, скажут заочно спасибо. С другой стороны абсолютно запросто можно запустить и абсолютно целый и абсолютно новый кузов.
Зы) Машине "честные" 5 лет (1,5 зимы из Германии). Руками и глазами сегодня увидел, что кузовня по качеству ... короче, нормальная - в смысле у 211-го. Тем не менее интересно было бы посмотреть на крышку багажника машины, которая ездила все 5 лет по Москве.
Сомневаюсь, что даже намеки на такие "проблемы" были бы у 5-летнего 124-го. Но проверить это никак не возможно, увы.
Сообщение отредактировал drom78: 13 September 2013 - 14:16
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 10:08
скажу одно 124 шляпа после 211 и ненужно утверждать обратное с пеной у рта.
Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами
а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 11:42
123ий еще надежней 124го, а 210ый гниет больше 211го, однако сейчас приличных 210х еще довольно много, а 123их в состоянии отличном от помойного ведра, днем с огнем не найдешь.Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами
а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее
Сообщение отредактировал Theo: 20 October 2013 - 14:13
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 16:04
Всем привет!
Соглашусь, что 211 комфортнее, лучше и все такое, но как только подключаешь сканер к такому понимаешь что 124 лучше.
Всегда куча ошибок, без сканера ничего не сделаешь, раз в 2 года меняй ему тормазуху с прошивкой и только так как будет гореть неиспраность и так далее....
Но ЕСЛИ есть на что его содержать, а покупается все деньгам, то тогда я согласен, авто КЛАССС!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 16:23
+1Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами
а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 18:48
Я думаю что если сейчас возбновить производство 124х да добавить туда всякой электорники как на 211м то продажа 124х будет не меньше 211х а может и поболее ,эпоха качественных меринов закончилась на 124х и 140х ,в наше время та же тойота камри на порядок навороченее и качественее или взять тот хундай грандьер 2013г,цена 38000зеленых а по *заряду* и дизайну на порядок выше мерина 211гоВсем привет!
Соглашусь, что 211 комфортнее, лучше и все такое, но как только подключаешь сканер к такому понимаешь что 124 лучше.
Всегда куча ошибок, без сканера ничего не сделаешь, раз в 2 года меняй ему тормазуху с прошивкой и только так как будет гореть неиспраность и так далее....
Но ЕСЛИ есть на что его содержать, а покупается все деньгам, то тогда я согласен, авто КЛАССС!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:21
Ага мне от компании дали на 2 месяца хундай грандер с водителем, действительно очень понравилась, на коже на роже такая и едет как Мерседес.Я думаю что если сейчас возбновить производство 124х да добавить туда всякой электорники как на 211м то продажа 124х будет не меньше 211х а может и поболее ,эпоха качественных меринов закончилась на 124х и 140х ,в наше время та же тойота камри на порядок навороченее и качественее или взять тот хундай грандьер 2013г,цена 38000зеленых а по *заряду* и дизайну на порядок выше мерина 211го
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 23:28
подвеска на 211 совсем другая и 124 гораздо комфортнее в этом планеКогда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами
а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее
тормоза да, слабее гораздо на всех машинах тех лет но это решаемо
в остальном есть мелкие приятности но если поставить рядом свежий 124 и 211 то на 211 потом не очень хочется ездить
продуманность машины для своих лет у 124 гораздо лучше нежели чем 211
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 23:32
Всем - здравствуйте! Ребята, о чем здесь, в принципе, можно спорить? По состоянию на 2014 год, естественно, лучшим во всем будет W211, между ним и W124 временнАя пропасть. Эта пропасть видна не вооруженным глазом даже ещё между W210 (особенно рестайл) и W124.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных