Перейти к содержимому


Фотография

211-й после 124-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   drom78

drom78

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 08 September 2013 - 19:47

Собственно начну тему, как прежний и нынешний владелец этого и того.
И для затравки выскажу свое ИМХО: 124-й сарай в идеальном (это не значит криво вареный латочками в гараже и там же крашенный с неоригинальными запчастями в моторе и ходовой) - повторюсь в ИДЕАЛЬНОМ состоянии + в приличной комплектации стоит наравне по своим потребительским качествам с вышеуказанной современной (вполне - 5-летней) шалушайкой.
Вот.
Зы) Мой 124 в идеальном состоянии не был еще (до продажи) но у него для этого остаются вполне реальные шансы... тыщ 200-300 рублей и тогда цена этих бричек на выходе тоже сравняется.
77048_1.jpeg
post_38403_1374862791_thumb.jpg
Дальше будет более обстоятельно, если случится интерес у общественности.



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 September 2013 - 19:57

Дальше будет более обстоятельно, если случится интерес у общественности.

 

извольте повествовать далее



#3 ОФФЛАЙН   romario116

romario116

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 478
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w176

Отправлено 08 September 2013 - 21:38

присоединяюсь к предыдущему отписавшемуся.



#4 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 09 September 2013 - 08:17

Ждем продолжения... :mrgreen:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#5 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 09 September 2013 - 09:57

Ахрененный сарай!!! :applause: :slobber:

 

(124 всмысле.)

 

Давай, автор, раскажи нам насколько он лучше чем 211. :mrgreen:

 

Интересно его (124) красили когда-нибудь???


Сообщение отредактировал Ozulai: 09 September 2013 - 10:00


#6 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 September 2013 - 13:01

Всем добрый день.
Я тут немного за автора могу рассказать - в общем новому хозяину реально повезло!!! этот 211й моего хорошего знакомого(мир тесен))), был пргнан ему из Гермашки примерно 3 года назад, если не путаю, с пробегом что то около 80т.км. здесь его ни разу не били!!! не красили!!! и т.д. мой знакомый человек более чем педантичный и материально обеспеченный, так что обслуживание у авто было соответствующее! никаких нареканий и притензий к машине никогда не было!
ну и к тому же он такой же любитель старых ведер как многие из нас, вот только марка немного другая - ВАГ), но так же немец).
так что думаю авто будет служить верой и правдой при нормальном к нему отношении!)

 

новому владельцу желаю удачи!!! и никаких поломок!)


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#7 ОФФЛАЙН   drom78

drom78

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 10 September 2013 - 20:58

Ахрененный сарай!!! :applause: :slobber:

 

(124 всмысле.)

 

Давай, автор, раскажи нам насколько он лучше чем 211. :mrgreen:

 

Интересно его (124) красили когда-нибудь???

 

Есть соответствующая тема здесь же про него же.

 

Всем добрый день.
Я тут немного за автора могу рассказать - в общем новому хозяину реально повезло!!! этот 211й моего хорошего знакомого(мир тесен))), был пргнан ему из Гермашки примерно 3 года назад, если не путаю, с пробегом что то около 80т.км. здесь его ни разу не били!!! не красили!!! и т.д. мой знакомый человек более чем педантичный и материально обеспеченный, так что обслуживание у авто было соответствующее! никаких нареканий и притензий к машине никогда не было!
ну и к тому же он такой же любитель старых ведер как многие из нас, вот только марка немного другая - ВАГ), но так же немец).
так что думаю авто будет служить верой и правдой при нормальном к нему отношении!)
новому владельцу желаю удачи!!! и никаких поломок!)

 

Ну про это я в курсе. Не в смысле в курсе того, что мне "причесал" пред хоз: я стараюсь покупать у Владельца машину, а не машину у владельца. И никаких авто ру.
Поэтому я ее даже не гонял ни в сервис, ни прибором ЛКП не мерял. Интересно даже, я и продаю свои авто подобным образом в последнее время, может мне просто везет... одним словом не допускаю ни выноса мне мозга, также как и не выношу его приличным людям.
Так что через несколько часов после покупки Мерседес поехал через Киев в Крым и вернулся обратно, накатав таким образом около 4000 км. Поскольку под капотом стоит не самый объемный дизель 2,2 о 170 кобыл (рестайл), то на круг получилось 6,5 литров солярки с полной загрузкой. Из проблем - перестал работать задний дворник, но самопочинился после очередного перезапуска авто.
Ну а первая неприятность случилась сразу же после возвращения в Мск. ... меня ждали. И, что характерно, на следующий день после оформления полиса Каско.
20130909_183824.jpg
это уже в сервисе оттерли от чужой краски..... луч поноса этому неизвестному мне чудак на букву му (машина была припаркована у работы и ее притерли стоящую) я, само собой, послал.
Надо красить пол-бампера и часть крыла. Делать это сейчас или уже весной еще не решил, обидно то, что крыло немного замято по арке, надо будет рихтовать.
И на выходных поеду в СНИВу. Машину буду обслуживать в том же месте, где и пред хоз. Устрою большое ТО перед зимой (с момента последнего, правда, бричка прошла всего 5000 км... скорее для успокоения души после покатушек по убитым украинским дорогам).



#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 11 September 2013 - 12:01

Да по поводу крыла не парься =)

 

Я однажды пришел с ресторана, мерен стоял во дворе, смотрю что-то не то, подхожу и вижу передняя дверь пассажира вмята охренеть как!!!

 

Чтоб убился тот му..дозвон со всей своей семьей (даже номера не оставил или извинений) :moderator: :grob: :rip:

 


Ну ничче выгнул, молдинги поправил зиму откатал и ща в покраску поеду.



#9 ОФФЛАЙН   drom78

drom78

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 12 September 2013 - 17:32

Да я и не парюсь....
Ну да ладно.
Давайте о тормозах. Пропустим W210-й, ибо на нем я не ездил....

 

Итак. В случае с 211-м исчезло восприятие машины, как о большой, слабо замедляющейся барже. При том, что когда надо он, конечно остановится, но давить на педаль надо яростно и "как в последний раз" - при одновременном перемещении на любом из современных авто и 124-ом как минимум надо будет привыкать. По этому поводу я даже просил Ивана (doc095) тестировать свои тормоза, будучи твердо уверенным в их неисправности.

 

Для справки: в 211-ом же есть один интересный момент по отношению рестайл/дорестайл. На дорестайле стояла электронная система SBC, отслеживающая усилие на педаль тормоза (приводится сервоприводом), дозирующая необходимый уровень замедления. По разным данным она была расчитана на 40.000-60.000 нажатий. После чего придется менять ее блок. Эта приблуда стоит около 70 тыщ рублей. Не вникал, признаюсь, научились ли ее чинить в гараже, или имеется ли сейчас приличный неоригинал, но в основном именно по этой причине я не захотел связываться с дорестайлом. Хотя очень может быть, что при должном отношении к авто пред хозяевами этой проблемы не должно возникнуть... но тем не менее.

 

И еще про тормоза 211-го:
Системы, помогающие остановить авто — АБС, распределения тормозного усилия, и прочие, типа Brake Assist — уже известны и применяются довольно давно. Инженеры из Зиндельфингена пошли дальше и имплантировали в обновленный автомобиль систему под названием Adaptive Brake , то есть — адаптивную тормозную систему.
На практике ее работа вроде бы почти незаметна, просто ставишь ногу на педаль тормоза, и машина уже начинает замедляться, а сам процесс торможения субъективно начинается раньше и происходит быстрее. Причем не требуется яростно давить педаль тормоза, если даже возникла острая необходимость. По мере того, как продолжаешь нажимать на педаль тормоза, замедление нарастает лавинообразно, и машина тормозит очень быстро и эффективно.

... ну так вот - это все правда: тачко действительно тормозит и реально "дотормаживает" в критических ситуациях, причем делает это крайне корректно. Так что по поводу тормозов, даже без всяких умных изречений и разных выдержек 124-й - это тачка из прошлого века.
И от этого никуда не денешься.

 

А вообще... плохая это идея. Искать недостатки в 124-ом и сравнивать его с "новьем". Не буду больше.



#10 ОФФЛАЙН   neos

neos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 September 2013 - 22:05

Не не дружище давай порассуждаем. Впринципе интересно твое мнение . Потому как у тебя был хороший 124 и пересел на такой же хороший 211. Машины все мы знаем разные , но не все ездили на 211 и интересно будет почитать сделал ли шаг мерседес бенц вперед или назад . Ты больше свои ощущения пиши. Говорят после 124 именно 211 только стал хорошей машиной.


w124 e320 1994г АКПП


#11 ОФФЛАЙН   drom78

drom78

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 13 September 2013 - 14:15

Сразу после покупки обнаружил ржавые потеки из-под "хромированной" накладки на двери багажника - как раз где после мойки и дождя по ней стекает вода.
А раз сегодня оказался на даче - любопытство пересилило - разобрал хлопушку: источником оказались крепления самой хромульки и пару болтов, ржавый налет на кузове снялся растворителем, потом в меру пролил все Тектилом.
как бы..... с моей продолжительностью владения авто это как бы и на хрен не надо было, зато следующие поколения хозяев, возможно, скажут заочно спасибо. С другой стороны абсолютно запросто можно запустить и абсолютно целый и абсолютно новый кузов.

 

Зы) Машине "честные" 5 лет (1,5 зимы из Германии). Руками и глазами сегодня увидел, что кузовня по качеству ... короче, нормальная - в смысле у 211-го. Тем не менее интересно было бы посмотреть на крышку багажника машины, которая ездила все 5 лет по Москве.

 

Сомневаюсь, что даже намеки на такие "проблемы" были бы у 5-летнего 124-го. Но проверить это никак не возможно, увы.
2.jpg
3.jpg


Сообщение отредактировал drom78: 13 September 2013 - 14:16


#12 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2013 - 01:10

скажу одно 124 шляпа после 211 и ненужно утверждать обратное с пеной у рта.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#13 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2013 - 10:08

скажу одно 124 шляпа после 211 и ненужно утверждать обратное с пеной у рта.

 

Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами

 

а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#14 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 20 October 2013 - 11:42

Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами

 

а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее

123ий еще надежней 124го, а 210ый гниет больше 211го, однако сейчас приличных 210х еще довольно много, а 123их в состоянии отличном от помойного ведра, днем с огнем не найдешь.


Сообщение отредактировал Theo: 20 October 2013 - 14:13



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#15 ОФФЛАЙН   АлексейЛипецк

АлексейЛипецк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2013 - 16:04

Всем привет!
Соглашусь, что 211 комфортнее, лучше и все такое, но как только подключаешь сканер к такому понимаешь что 124 лучше.
Всегда куча ошибок, без сканера ничего не сделаешь, раз в 2 года меняй ему тормазуху с прошивкой и только так как будет гореть неиспраность и так далее....
Но ЕСЛИ есть на что его содержать, а покупается все деньгам, то тогда я согласен, авто КЛАССС!!!



#16 ОФФЛАЙН   MERSOWOD

MERSOWOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва Керчь СПБ
  • Автомобиль:
    E124 250ТD

Отправлено 20 October 2013 - 16:23

Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами

 

а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее

+1



#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 25 January 2014 - 18:48

Всем привет!
Соглашусь, что 211 комфортнее, лучше и все такое, но как только подключаешь сканер к такому понимаешь что 124 лучше.
Всегда куча ошибок, без сканера ничего не сделаешь, раз в 2 года меняй ему тормазуху с прошивкой и только так как будет гореть неиспраность и так далее....
Но ЕСЛИ есть на что его содержать, а покупается все деньгам, то тогда я согласен, авто КЛАССС!!!

Я думаю что если сейчас возбновить производство 124х да добавить туда всякой электорники как на 211м то продажа 124х будет не меньше 211х а может и поболее ,эпоха качественных меринов закончилась на 124х и 140х ,в наше время та же тойота камри на порядок навороченее и качественее или взять тот хундай грандьер 2013г,цена 38000зеленых а по *заряду* и дизайну на порядок выше мерина 211го



#18 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 25 January 2014 - 19:21

Я думаю что если сейчас возбновить производство 124х да добавить туда всякой электорники как на 211м то продажа 124х будет не меньше 211х а может и поболее ,эпоха качественных меринов закончилась на 124х и 140х ,в наше время та же тойота камри на порядок навороченее и качественее или взять тот хундай грандьер 2013г,цена 38000зеленых а по *заряду* и дизайну на порядок выше мерина 211го

Ага мне от компании дали на 2 месяца хундай грандер с водителем, действительно очень понравилась, на коже на роже такая и едет как Мерседес.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 January 2014 - 23:28

Когда развалится последний 211 -
124ые ещё будут ездить местами

 

а так да, безусловно 211 комфортнее, современнее

подвеска на 211 совсем другая и 124 гораздо комфортнее в этом плане

 

тормоза да, слабее гораздо на всех машинах тех лет но это решаемо :)
в остальном есть мелкие приятности но если поставить рядом свежий 124 и 211 то на 211 потом не очень хочется ездить :)
продуманность машины для своих лет у 124 гораздо лучше нежели чем 211



#20 ОФФЛАЙН   20679

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 25 January 2014 - 23:32

Всем - здравствуйте! Ребята, о чем здесь, в принципе, можно спорить? По состоянию на 2014 год, естественно, лучшим во всем будет W211, между ним и W124 временнАя пропасть. Эта пропасть видна не вооруженным глазом даже ещё между W210 (особенно рестайл) и W124.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных