Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь мыл радиатор снаружи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   victor

victor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 АКПП

Отправлено 28 March 2007 - 14:26

Привет всем! :D
Хочу узнать, как правильно помыть радиатор снаружи?
Заезжал на мойку, спрашивал несколько раз у мойщиков - помоют-ли радиатор КЕРХЕРОМ. Мнения разделились: одни- ща сделаем, открывай капот! Другие - (первым) ты что, совсем ..... , погнем соты на радиаторе, мощность то у КЕРХЕРА не регулируется! :oops:
Пробовать как-то после такого не хочется. :?

 

Может кто поделится опытом? Ведь после зимы, то что было на номерах и фарах (имею ввиду грязь после хлорида кальция и иже с ним) - точно в радиаторе забивает соты. :arrow: Моторчик хуже охлаждается. Жалко! 8)


W126


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 March 2007 - 14:34

погнёт. и не промоет если радиаторов два. ибо керхером можно мыть, но для этого надо снять его промывать перпендикулярной струёй, чего ты не можшеь сделать на установленном.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 March 2007 - 14:35

струей воды из-под шланга...да и керхером, если не усердствовать...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 28 March 2007 - 14:45

у керхера 2 насадки всегда, веер и ротор, веером при любоми давлении вдоль сот (вверх-вниз), а не поперек, можно аккуратно вымыть, а ротор снесет н....ер все! еще у нормальных мойщикоф есть насадки под углом и тоже веер, так отгибая верх основного радиатора, сняв крепеж, можно помыть по-очереди кондейный, а потом его........главное чтоб у мойщика в глазах хоть какое-то осознание ответственности светилось, а то потом спросить не с кого будет! :)



#5 ОФФЛАЙН   victor

victor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 АКПП

Отправлено 28 March 2007 - 14:46

погнёт. и не промоет если радиаторов два

 

Да, два. Придётся наверное детство вспоминать. :D
Продается по-моему баллон аэрозольный для мытья двигателя. Типа масло отмывать.
Сгодится-ли такая технология-побрызгать энтой жиндкостью, подождать пока размягчит что-нибудь из залежей грязи на первом радиаторе, на втором и между ними, а смывать из брызгалки детской. :P
Струю можно регулировать, и направлять в разные места :lau:


W126


#6 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2007 - 15:05

Я мыл "домашним" Керхером (у него давление слабее, чем у профессионального) радиаторы на разных машинах. Главное, как уже сказали, что бы струя была перепендикулярна сотам радиатора, и не надо подносить шланг слишком близко. А так - отлично промывает, когда все стекает и машину отгоняешь - столько г-на на земле остается. :shock:

 

На Мерсе тоже буду промывать - в ближайшие дни.

 

А насчет баллона аэрозольного - хорошая мысль, тоже попробую. :idea:


When money talks - the world listens

#7 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 16:09

может компрессором попробовать? в комплекте есть насадка с узким очком.. должен нормально давление создавать.... завтра попробую... =)


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#8 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 28 March 2007 - 16:15

наводящий вопрос ! а нахрен вообще надо мыть радиатор снаружи ?


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго


#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2007 - 16:41

а нахрен вообще надо мыть радиатор снаружи ?

Странный вопрос. Что бы улучшить его теплообменные свойства.


When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 16:46

это слишком научное объяснение..
если проще, то для того, чтобы летом не попасть на 300 баксов за новый радиатор и его замену... =)


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#11 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 28 March 2007 - 16:50

незнаю ! просто впервые слышу что кто то моет радиатор снаружи. спасибо за информацию !


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго


#12 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 16:57

приглядись к своему раддиатору... для начала там будет куча зажаренных мух, комаров, слепней и проч. летающей дряни... после лета там просто до хрена тополиного пуха...


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 17:09

Я мыл радиатор так : после аккуратного удаления трупиков насекомых и пуха, проливал радиатор "антигудрон" - как то так называется, баллончик с ручным распылителем. Такое дерьмо стекает... :D
А после, главное, не дать этому засохнуть - либо из шланга (одетого на обычный водопроводный кран), либо обильно пролить водой и сжатым воздухом сдуть. И лучше со стороны двигателя наружу, если есть доступ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 March 2007 - 23:22

у него два радиатора! ему нет смысла мыть снаружи! между радиаторами образуется котлета из того, что будет смыто.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 March 2007 - 08:00

Если два, действительно мыть нет смысла.

 

У меня один, и мыл я так, для начала залил "очистителем двигателя" из аэрозольного баллона и через 15 минут на мойке кархером промыл, ничего не погнулось. Сказать что эта операция сильно повлияла на теплообмен, несмогу:)



#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 March 2007 - 09:28

На наших машинах просто снять радиатор совсем. И промыть дома в ванной как снаружи так и внутри.
Слил антифриз, снял патрубки и чисть сколько влезет. Зато после теплообмен - супер.
Я свой внутри даже химией почистил. Уже третью зиму пережил, а чистить не нужно.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#17 ОФФЛАЙН   victor

victor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 АКПП

Отправлено 30 March 2007 - 12:03

у керхера 2 насадки всегда, веер и ротор

 

просто моют машины какой насадкой? Какой формы струя у веерной?

 

:confused:
Радиаторы, по моему, не разъединяются не открутив фреоновые трубки :idea:


W126


#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 March 2007 - 13:48

Фреоновые трубки у радиатора кондиционера. А обычный радиатор от системы охлаждения двигателя. Его то проще всего вымыть.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#19 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 01 April 2007 - 01:47

"Какой формы струя у веерной" - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС КОЛЛЕГА!!! С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий обьект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбриональную клаусторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.

 

Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
ужоснах................................ какова цвета был белый конь Александра Македонского? :)



#20 ОФФЛАЙН   Толяныч

Толяныч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2007 - 09:44

промывают радиатор изнутри струей наружу! Иначе ты всю гадость еще глубже в соты забьешь :!:


о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
w126 300SE, 90г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных