Не хочу допускать до сильных морозов, решил проконсультироваться тут.
Машина работает хорошо без нареканий, ровненько, но утром, именно утром, первый раз когда начинаю заводить, приходится раза 4 крутить стартером, машина как будто умерла, а потом потихоньку хватается, хватается, и потом с одного раза брбрбрбрбрррррр - завелась...Такое ощущение что долго закачивает топливо. Потом в течение всего дня заводится с первого раза очень даже быстро, даже если совсем остынет, но если стояла не долго, ну там полдня, чуть меньше...А вот когда ночь постоит, как будто топливо уходит. Скажу еще что бензонасос работает громко и подвывает на разные напевы и тональности...может быть из за него такая штука? Решится заменой? Или это что то другое там?

долго просыпается утром
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 10:15
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 10:20
Забыл тебе сказать что у тебя забита вентиляция бака, скорее всего за ночь в баке вакум оразуеться из-за понижения температуры, который не "пускает" бенз туда куда ему нужно!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 10:46
При включении зажигания бензонасос включается на подкачку на 1-2 секунды ?утром, именно утром, первый раз когда начинаю заводить, приходится раза 4 крутить стартером, машина как будто умерла, а потом потихоньку хватается, хватается, и потом с одного раза брбрбрбрбрррррр - завелась...Такое ощущение что долго закачивает топливо
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 11:10
Да, включается, жужжит. при каждом включении зажигания
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 12:25
у меня на дизеле есть пусковой режим(большая подача топлива)при морозах подача увеличивается.помоему на бензинках,что то похожее есть,там и копать надо.тоесть бензин накачивается за 4 раза ,а потом когда бензина хватает для запуска машина заводится.что то вроде этого.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 12:49
Если насос воет особенно с переменными тональностями то он умирает. Насос скорее всего бош, потому как пирбург ведет себя тихо и помирает так же беззвучно. Попробуй понакачиваьт насосом утром, т.е. включил зажигание, насос накачал выключил и снова включил и так раз 5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 13:47
PampersW126, идея! Спасибо, завтра попробую утром! Попробую двумя способами, сначала крышку бака открою чтоб давление спустить, и потом завести, если не получится, то покачаю насосом!
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 14:02
Ещё версия. Не срабатывает пусковая форсунка. При утреннем запуске бензина должно больше подаваться. А его и не хватает.
Износ бензонасоса на запуск не влияет. Если только обратный клапан на нём не держит.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 15:14
Привет.
Помирает, бедняга....Скажу еще что бензонасос работает громко и подвывает на разные напевы и тональности...

Ещё как. Померяй, если можешь, давление на упор и производительность б/н.может быть из за него такая штука?
Даже если нет, всё равно хоть не будешь бояться, что станеш посреди поля где-то с умершим б/н.Решится заменой?
Возможно на бензонасосе или РСД пропускает клапан и стравливает при долгом стоянии горючку (нет остаточного давления, необходимого для пуска).Или это что то другое там?
Померяй, если можешь, остаточное давление.
Всяко бывает. Надо искать

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 18:13
Ни один из способов заводки мне не помог...Хотяяяя, мне показалось что когда я накачал насосом, путем включения/выключения зажигания, машина начала схватываться быстрее...Короче попробую начать с замены насоса, все равно он кричит...Какой посоветуете брать? Кстати, он же у меня один?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 13:04
Привет.
У меня Bosch.Какой посоветуете брать?
http://www.oldmerin....58371_thumb.jpg
Да.Кстати, он же у меня один?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 15:35
Он бесшумный?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 16:05
Привет.
Самый бесшумный - Pierburg, но его ценник у нас 150у.е., этот 80. Плюс у Pierburg'а в комплект не входит обратный клапан, надо покупать отдельно. А вообще Pierburg - самый хороший. Его номер 7.21659.72.0.Он бесшумный?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 16:57
Пирбург и Бош взаимозаменяемые? У нас разница в цене у них 200 руб. И номер обратного клапана на Пирбург можете подсказать?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 22:53
Смотреть пусковую форсунку,на горячую как заводится?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 23:15
да и на горячую как спичка, и на холодную как спичка, но если постоял не долго, ну, там, полдня, а если вот ночь стоит, то вот так как я описал! Как будто уходит топливо блин! Если я поездил на машине, а потом она постояла несколько часов и остыла, то заводится без проблем. А если долго постояла то уже все, стартером несколько раз крутить надо!
На всякий случай как смотреть форсунку?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 01:22
Привет.
Да.Пирбург и Бош взаимозаменяемые?
Exist дал только это - A 000 090 01 10. Вообще-то клапана Пирбург и Бош тоже взаимозаменяемые, но где взять по раздельности - не знаю.И номер обратного клапана на Пирбург можете подсказать?
Удачи.
P.S.: W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик ?????????

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 January 2013 - 01:25
180Е 1991 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 08:35
О! Накачал утром 7 раз зажиганием топливо - завелся со второго раза!!!
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 14:13
Накачал утром 7 раз зажиганием топливо .....

Привет.- завелся со второго раза!!!
Фильтра давно меняны?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 16:07
Я машину купил летом, и туда не лазил вообще, в бензиновые фильтра. Какие заменить нужно будет, когда буду бензонасос менять? И, кстати, если бы фильтр был забит он бы тогда разве не всегда бы плохо заводился?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных