Перейти к содержимому


Фотография

102 Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 22 January 2014 - 19:15

ребята помогите,вообщем беда такая сорвало шпонку на коленвале которая ограничивает ход звездочки,как вытащить остатки которые остались внутри,подскажите пожайлуста как ее вытащить чтоб не повредить коленвал!отпишитесь у кого была такая же беда и как он ее решил!



#2 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 January 2014 - 19:31

ребята помогите,вообщем беда такая сорвало шпонку на коленвале которая ограничивает ход звездочки,как вытащить остатки которые остались внутри,подскажите пожайлуста как ее вытащить чтоб не повредить коленвал!отпишитесь у кого была такая же беда и как он ее решил!

У меня колено лежит с срезанным штифтом,диаметром 3мм,собираюсь высверливать.Если срезало значит был слабо закручен болт.
Этот штифт только для правильной установки.Болт тянут 300 нм.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 January 2014 - 19:50

ребята помогите,вообщем беда такая сорвало шпонку на коленвале которая ограничивает ход звездочки,как вытащить остатки которые остались внутри,подскажите пожайлуста как ее вытащить чтоб не повредить коленвал!отпишитесь у кого была такая же беда и как он ее решил!

переднюю крышку снимай, а перед этим поддон., радиатор , помпу.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 22 January 2014 - 20:42

двигатель снят и разобран,а про какой болт имеете виду?шпонка подаеться сверлению,колено не испортишь?



#5 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2014 - 05:26

двигатель снят и разобран,а про какой болт имеете виду?шпонка подаеться сверлению,колено не испортишь?

а если попробовать просто выбить остатки шпонки из паза в коленвале?


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 23 January 2014 - 07:16

а если попробовать просто выбить остатки шпонки из паза в коленвале?

Лучше не скажешь :applause:



#7 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 14:00

а если попробовать просто выбить остатки шпонки из паза в коленвале?

там не паз а отверстие примерное сечение 3мм ,там на коленвале не горизонталеное расположение шпонки а вертикальное,в чем и гемор что ее обломило а вытащить пока ни как одно только в голову лезит высверливать!!!!!!!! но есть одно но что шпонка состоит из качественого металла в следствии чего боюсь повредить коленвал,при сверловке сверло может уходить в сторону что ни есть гуд,второе что каким сверлом можно высверлить такой крепкий металл?



#8 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 14:01

ребят отзовитесь неужели никто не сталкивался с такой бедой,и кто как ее решал?



#9 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2014 - 15:43

там не паз а отверстие примерное сечение 3мм ,там на коленвале не горизонталеное расположение шпонки а вертикальное,в чем и гемор что ее обломило а вытащить пока ни как одно только в голову лезит высверливать!!!!!!!! но есть одно но что шпонка состоит из качественого металла в следствии чего боюсь повредить коленвал,при сверловке сверло может уходить в сторону что ни есть гуд,второе что каким сверлом можно высверлить такой крепкий металл?

все понятно я коленвал не шлифовал и не растачивал,по этому звездочку не снимал и понятия не имею какая там шпонка!но у меня есть соображения на этот счет,если у тебя есть возможность обратится к тому у которого есть сверлильный станок у которого детали зажимаются в тиски или фрезерный станок на нем так есть тиски.зажать коленвал и высверлить,если даже и получится высверлить тебе же нужно новую шпонку!а если отверстие окажется больше то изготовить шпонку по существующему отверстию.как так .удачи!


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 15:50

все понятно я коленвал не шлифовал и не растачивал,по этому звездочку не снимал и понятия не имею какая там шпонка!но у меня есть соображения на этот счет,если у тебя есть возможность обратится к тому у которого есть сверлильный станок у которого детали зажимаются в тиски или фрезерный станок на нем так есть тиски.зажать коленвал и высверлить,если даже и получится высверлить тебе же нужно новую шпонку!а если отверстие окажется больше то изготовить шпонку по существующему отверстию.как так .удачи!

да мысль хорошая,она у меня тоже пробегала,просто не хочеться коленвал тревожить с его радного места,его еще с завода мерседес не трогали все в оригенале,но если не получиться то предёться только так!



#11 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2014 - 15:53

как я понимаю коленвал еще на двс?


Сообщение отредактировал pirsa: 23 January 2014 - 16:13

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#12 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 January 2014 - 16:14

Керном поставить точку , сверло 2 мм и шуруповерт с регулировкой скорости, на небольших оборотах + масло с водой смешанное типа эмульсии , главное не горячиться , все получится, пс зафиксировать вал , удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#13 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 16:49

как я понимаю коленвал еще на двс?

да!



#14 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 16:51

Керном поставить точку , сверло 2 мм и шуруповерт с регулировкой скорости, на небольших оборотах + масло с водой смешанное типа эмульсии , главное не горячиться , все получится, пс зафиксировать вал , удачи!

ок попробую,кстати мне один токарь посоветовал молоком,кто нибудь про это слышал?



#15 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 16:52

токарь утверждает что много всяких крепких шпилек молоком сверлил!



#16 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 16:52

токарь утверждает что много всяких крепких шпилек молоком сверлил!



#17 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 January 2014 - 16:55

Керном поставить точку , сверло 2 мм и шуруповерт с регулировкой скорости, на небольших оборотах + масло с водой смешанное типа эмульсии , главное не горячиться , все получится, пс зафиксировать вал , удачи!

Правильно,сначала маленьким,металл у штифта слабый,поскольку он для правильной установки звездочки.
Отрезают от сверла хвост от 3х мм-вого нужной длинны и вставляют взамен срезанного.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#18 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 23 January 2014 - 16:56

Если простое сверло не пойдет, попробуй поищи сверло с твердосплавной напайкой или бур по бетону но его нужно переточить.


Сообщение отредактировал vit255: 23 January 2014 - 16:57


#19 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 January 2014 - 17:18

двигатель снят и разобран,а про какой болт имеете виду?шпонка подаеться сверлению,колено не испортишь?

Болт который выкручивал что бы снять шкив с колена.Я на моторе этот болт с метровым рычагом еле выкрутил.
А как срезало,что случилось?
Да не боись, сверли для начала 2мм,если покажется что увело,забей туда штифт в размер и снова размечай.
Когда угадаеш,сверли на 3мм,такие же руки делали,только германские. :-)


Сообщение отредактировал pele0059: 23 January 2014 - 17:28

WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#20 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 January 2014 - 17:33

Если простое сверло не пойдет, попробуй поищи сверло с твердосплавной напайкой или бур по бетону но его нужно переточить.

Да нормально сверлится,простым сверлом,правильно заточенным,с маслом лучше-Сульфофрезол.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных