ребята помогите,вообщем беда такая сорвало шпонку на коленвале которая ограничивает ход звездочки,как вытащить остатки которые остались внутри,подскажите пожайлуста как ее вытащить чтоб не повредить коленвал!отпишитесь у кого была такая же беда и как он ее решил!

102 Двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 19:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 19:31
У меня колено лежит с срезанным штифтом,диаметром 3мм,собираюсь высверливать.Если срезало значит был слабо закручен болт.ребята помогите,вообщем беда такая сорвало шпонку на коленвале которая ограничивает ход звездочки,как вытащить остатки которые остались внутри,подскажите пожайлуста как ее вытащить чтоб не повредить коленвал!отпишитесь у кого была такая же беда и как он ее решил!
Этот штифт только для правильной установки.Болт тянут 300 нм.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 19:50
переднюю крышку снимай, а перед этим поддон., радиатор , помпу.ребята помогите,вообщем беда такая сорвало шпонку на коленвале которая ограничивает ход звездочки,как вытащить остатки которые остались внутри,подскажите пожайлуста как ее вытащить чтоб не повредить коленвал!отпишитесь у кого была такая же беда и как он ее решил!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 20:42
двигатель снят и разобран,а про какой болт имеете виду?шпонка подаеться сверлению,колено не испортишь?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 05:26
а если попробовать просто выбить остатки шпонки из паза в коленвале?двигатель снят и разобран,а про какой болт имеете виду?шпонка подаеться сверлению,колено не испортишь?
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 07:16
Лучше не скажешьа если попробовать просто выбить остатки шпонки из паза в коленвале?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 14:00
там не паз а отверстие примерное сечение 3мм ,там на коленвале не горизонталеное расположение шпонки а вертикальное,в чем и гемор что ее обломило а вытащить пока ни как одно только в голову лезит высверливать!!!!!!!! но есть одно но что шпонка состоит из качественого металла в следствии чего боюсь повредить коленвал,при сверловке сверло может уходить в сторону что ни есть гуд,второе что каким сверлом можно высверлить такой крепкий металл?а если попробовать просто выбить остатки шпонки из паза в коленвале?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 14:01
ребят отзовитесь неужели никто не сталкивался с такой бедой,и кто как ее решал?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 15:43
все понятно я коленвал не шлифовал и не растачивал,по этому звездочку не снимал и понятия не имею какая там шпонка!но у меня есть соображения на этот счет,если у тебя есть возможность обратится к тому у которого есть сверлильный станок у которого детали зажимаются в тиски или фрезерный станок на нем так есть тиски.зажать коленвал и высверлить,если даже и получится высверлить тебе же нужно новую шпонку!а если отверстие окажется больше то изготовить шпонку по существующему отверстию.как так .удачи!там не паз а отверстие примерное сечение 3мм ,там на коленвале не горизонталеное расположение шпонки а вертикальное,в чем и гемор что ее обломило а вытащить пока ни как одно только в голову лезит высверливать!!!!!!!! но есть одно но что шпонка состоит из качественого металла в следствии чего боюсь повредить коленвал,при сверловке сверло может уходить в сторону что ни есть гуд,второе что каким сверлом можно высверлить такой крепкий металл?
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 15:50
да мысль хорошая,она у меня тоже пробегала,просто не хочеться коленвал тревожить с его радного места,его еще с завода мерседес не трогали все в оригенале,но если не получиться то предёться только так!все понятно я коленвал не шлифовал и не растачивал,по этому звездочку не снимал и понятия не имею какая там шпонка!но у меня есть соображения на этот счет,если у тебя есть возможность обратится к тому у которого есть сверлильный станок у которого детали зажимаются в тиски или фрезерный станок на нем так есть тиски.зажать коленвал и высверлить,если даже и получится высверлить тебе же нужно новую шпонку!а если отверстие окажется больше то изготовить шпонку по существующему отверстию.как так .удачи!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 15:53
как я понимаю коленвал еще на двс?
Сообщение отредактировал pirsa: 23 January 2014 - 16:13
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:14
Керном поставить точку , сверло 2 мм и шуруповерт с регулировкой скорости, на небольших оборотах + масло с водой смешанное типа эмульсии , главное не горячиться , все получится, пс зафиксировать вал , удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:49
да!как я понимаю коленвал еще на двс?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:51
ок попробую,кстати мне один токарь посоветовал молоком,кто нибудь про это слышал?Керном поставить точку , сверло 2 мм и шуруповерт с регулировкой скорости, на небольших оборотах + масло с водой смешанное типа эмульсии , главное не горячиться , все получится, пс зафиксировать вал , удачи!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:52
токарь утверждает что много всяких крепких шпилек молоком сверлил!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:52
токарь утверждает что много всяких крепких шпилек молоком сверлил!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:55
Правильно,сначала маленьким,металл у штифта слабый,поскольку он для правильной установки звездочки.Керном поставить точку , сверло 2 мм и шуруповерт с регулировкой скорости, на небольших оборотах + масло с водой смешанное типа эмульсии , главное не горячиться , все получится, пс зафиксировать вал , удачи!
Отрезают от сверла хвост от 3х мм-вого нужной длинны и вставляют взамен срезанного.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:56
Если простое сверло не пойдет, попробуй поищи сверло с твердосплавной напайкой или бур по бетону но его нужно переточить.
Сообщение отредактировал vit255: 23 January 2014 - 16:57
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 17:18
Болт который выкручивал что бы снять шкив с колена.Я на моторе этот болт с метровым рычагом еле выкрутил.двигатель снят и разобран,а про какой болт имеете виду?шпонка подаеться сверлению,колено не испортишь?
А как срезало,что случилось?
Да не боись, сверли для начала 2мм,если покажется что увело,забей туда штифт в размер и снова размечай.
Когда угадаеш,сверли на 3мм,такие же руки делали,только германские.

Сообщение отредактировал pele0059: 23 January 2014 - 17:28
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 17:33
Да нормально сверлится,простым сверлом,правильно заточенным,с маслом лучше-Сульфофрезол.Если простое сверло не пойдет, попробуй поищи сверло с твердосплавной напайкой или бур по бетону но его нужно переточить.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных