Всех приветствую!
Задался тут вопросом автономного дизельного отопителя для авто с om602.
Изучая вопрос понял, что для воздушного дизельного отопителя 1.5 литра в час - нормально.
Где-то на этом форуме кто-то упоминал, что его дизель кушает ЗА НОЧЬ около трех литров...
И тут у меня что-то не сходится... Т.е. проще машину не глушить?
Где правда, а где преукрашательства? Давайте разберемся. Поделитесь опытом.
кто-то тут считал для 601 мотора - меньше литра в час. Реально где-то так и есть.
А воздушным чего греть будем картер или салон, если не секрет? Если салон, то он прогреется где-то за 5 минут, если картер, то это греть улицу. У меня обычная вебаста Termo top C 5.2кВт за полчаса нагревает мотор с -10 до +60 градусов ну и в салоне более-менее тепло. Хавает при этом где-то 0,3-0,4 литра (стоит отдельный бачок). Тут дело не в экономии, а в том что заводишь уже по сути горячий мотор...
Если мотор горячий и нужно поддерживать температуру ну и греть салон, то здесь вебаста хавает в разы меньше, т.к. включается только где-то на 2 минуты каждые 5-7 минут. Здесь уже явно выгодней чем греть мотор. Опять же можно погреть машину и спокойно лечь спать, поставив таймер вебасты на через два-три часа.
А воздушный не знаю зачем нужен...если только не на халяву достался 
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.