Подскажите, кто менял глушилку, на двигателе 3,5 турбодизель. При первом осмотре, приходит мысль о снятии впускного коллектора.

Замена глушилки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 20:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 21:58
Подскажите, кто менял глушилку, на двигателе 3,5 турбодизель. При первом осмотре, приходит мысль о снятии впускного коллектора.
Ты про вакуумную "лягушку" что на двух винтах блямбочка пластмассовая на ТНВД? тогда и без снятия впускного подобраться можно...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 22:01
Действительно, вакуумная. к ближнему винту легко, а к дальнему никак не добрался.Ты про вакуумную "лягушку" что на двух винтах блямбочка пластмассовая на ТНВД? тогда и без снятия впускного подобраться можно...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 11:10
Первый под крестовую отвёртку спокойно, а второй там надо накидным ключиком... откручивается... сам откручивал именно на ОМ603 350 ТД...
А уж у меня руки точно из одного места
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 12:39
Вчера сам менял на ОМ602. Снимаешь корпус воздухана, свободно откручивается ближний прижим. второй, который за глушилкой, откручивается накидным ключиком на 10 в секторе между "глушилкой" и "грибком". Откручиваешь где-то на 5мм, поворачиваешь прижим на 90 град. и "глушилка твоя. Не забудь переставить(или поставить новое) резиновое кольцо (как я ). Шток цеплять удобнее, когда флажок в нижнем положении.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 18:52
Сегодня изготовил тонкий ключик на 24 для снятия соседнего грибка. Накидной на 10 не входит между винтом и корпусом глушилки. Над всем этим хозяйством расположен впускной коллектор. Движок стоит в 140 кузове. Завтра попробую поменять, не снимая коллектора, очень не хочется.
Сообщение отредактировал Rus123: 05 February 2014 - 18:53
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 06:23
Это на 602 все просто, а на 606 пипец неудобно, снимай вначале "грибок" и только потом доберешься до второго болта рожковым ключикомВчера сам менял на ОМ602. Снимаешь корпус воздухана, свободно откручивается ближний прижим. второй, который за глушилкой, откручивается накидным ключиком на 10 в секторе между "глушилкой" и "грибком". Откручиваешь где-то на 5мм, поворачиваешь прижим на 90 град. и "глушилка твоя. Не забудь переставить(или поставить новое) резиновое кольцо (как я
). Шток цеплять удобнее, когда флажок в нижнем положении.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 12:27
Это на 602 все просто, а на 606 пипец неудобно, снимай вначале "грибок" и только потом доберешься до второго болта рожковым ключиком
У него не ОМ606 а ОМ603 350ТД.... там так же как и на ОМ602
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 17:41
у него 603.970 - 603 ТУРБО в 140 кузове! Там значительно проще, чем в случае с 606 мотором, но отнюдь не так радужно, как с простым 602. На 602 нету ALDA, этого "грибка", сам не знаю как по правильному - корректор наддува, турбокорректор или ещё как... Америкосы зовут его ALDA.У него не ОМ606 а ОМ603 350ТД.... там так же как и на ОМ602
То Автор - глушилка крепится по всякому, в одном случае могут быть болтики по крестовую отвёртку, в другом маленькие обычные болтики, в третьем, как у меня (я себе ТНВД от твоего мотора поставил) - болты с внутренней звёздочкой TORX.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 19:32
Всем огромное спасибо за поддержку! Сегодня поменял, на все ушло около часа. Снял и пометил вакуумные трубки , которые могут мешать. Снял кронштейн с электропневмоклапаном, что крепится на впускной коллектор, потом очень противный электроразъем на насосе, кабель которого лежит на глушилке (добраться можно одним-двумя пальцами). Освободил ближний винтик ключем на 10. (Глушилка была с прижимами, а новая в пластиковом корпусе с ушами.) Старая глушилка дала возможность накидным маленьким ключем выкрутить дальний винт (за раз 1/12 оборота), убрал его магнитом. Выдернул глушилку. Двумя ключами 24 и 27 убрал грибок. Установил новую глушилку, грибок, электроразъем, кронштейн с электроклапаном, вакуумные трубки. Всё заработало! Винтики были с торксами.
Сообщение отредактировал Rus123: 06 February 2014 - 19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных