Всем привет, опишу ситуацию. Утром заводишь машину, все хорошо отлично тянет можно проехать колько угодно, но когда темпеоатрура поднимается больше 80 милиметра на 3(я про стрелку) и машину заглушить и завести снова станет тупить по страшному. постоит немного остынет, снова тянет. В чем проблема? Какие датчик смотреть? как смотреть?
Подскажите

Нагревается движок, машина не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 22:06
E220 W124 M111 1994г МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 12:16
И еще симпотом. Иногда темпеоатура чуть выше 80, а иногда намного больше. От температуры за бортом и стиля езды не зависит.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 20:26
И еще вентилятор сам даж на маленькой температуре часто переключается на турбо режим.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 13:19
Господа, ваши предположения?
E220 W124 M111 1994г МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 16:55
Господа, ваши предположения?
для начала проверь компрессию, ток по всем правилам) на прогретом и с педалью акселератора в пол !! да и желательно знать как мотор масло кушает, может дымить начинает больше после того как тяга пропадает???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 18:33
ну и зачем если не рубим ,советовать по колесам пинать???для начала проверь компрессию, ток по всем правилам) на прогретом и с педалью акселератора в пол !! да и желательно знать как мотор масло кушает, может дымить начинает больше после того как тяга пропадает???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 14:59
проблема в самой электрике, дыма нет. все хорошо. диагностика ошибок не показывает. хочу заменить температруный датчик, только не знаю с какого начать,. С какого датчик поступает сигнал на вентилятор? Мне кажется дело в нем, так как вент запускается часто сам.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 19:09
проблема в самой электрике, дыма нет. все хорошо. диагностика ошибок не показывает. хочу заменить температруный датчик, только не знаю с какого начать,. С какого датчик поступает сигнал на вентилятор? Мне кажется дело в нем, так как вент запускается часто сам.
Меняй датчик, который на мозг сигнал даёт...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 23:35
мне один умник сказал что там один из трех датчиков на лицевой стороне двигателя отвечает за горючую смесь, и если он гонит то нарушается правильная подача топлива.
вопросы
1. Правда ли это?
2. Есть ли описание этих трех датчиков? (одно контактный, дву и к которому радио частотный провод идет)
E220 W124 M111 1994г МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 07:03
мне один умник сказал что там один из трех датчиков на лицевой стороне двигателя отвечает за горючую смесь, и если он гонит то нарушается правильная подача топлива.
вопросы
1. Правда ли это?
2. Есть ли описание этих трех датчиков? (одно контактный, дву и к которому радио частотный провод идет)
Сделай фото ато по твоему году могли быть разные варианты датчиков.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 19:46
Привет.решил проблему??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных