Перейти к содержимому


Фотография

Различаются ли ГБЦ у двигателей с катализатором и без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 15:27

Можно ли поставить допустим голову от двигателя без катализатора на двигатель с катализатором без малейших отклонений в работе? Есть ли различия по фазам? Что будет, если катализатор заменить на простые трубы при штатной голове? В общем ощущения, что неправильно работает ГРМ. Кислородный датчик постоянно обедняет смесь (приходится ездить с отключённым), но мощности всё равно не хватает. Как узнать, соответствует ли голова двигателю?
92год, 102982.


W124 92г. 102.982 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 28 March 2007 - 15:47

ничего не будет если вырезать кат , у тя датчик стоит до него .
коловы одинаковые .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#3 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 15:53

Тогда я ничего не понимаю.


W124 92г. 102.982 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 March 2007 - 15:57

Кислородный датчик постоянно обедняет смесь

ну так сделай чтобы не обеднял......причем тут башка-то?


8(495)6694022

#5 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 16:01

ну так сделай чтобы не обеднял......причем тут башка-то?

 

И как же?


W124 92г. 102.982 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 March 2007 - 16:11

ЛЗ на 100% рабочий........??? обедняет не ЛЗ а мозги, "смотря" на сигнал с ЛЗ, и если он дохлый то именно так и происходит, но может я и ошибаюсь, но башка-то точно не причем....
а если на ХХ смесь обеднить, ЛЗ будет обогащать смесь?


8(495)6694022

#7 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 16:20

ЛЗ стоит второй, новый. Если смесь обеднить хорошо, то ЛЗ доведёт его опять до немного бедной. В общем всё полностью менялось, ставилось с машины, которая отлично работает, а этой на ту, неменяными оставались только блок и голова и результат тот же. Тут уж моя голова перестаёт работать. На что ещё грешить?


W124 92г. 102.982 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 28 March 2007 - 17:25

по порядку , с чего взял что беднит ?


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 17:49

Есть спец приборы и анализаторы. Собственно точная регулировка КЕ это для меня дело 30 минут, если всё исправно, но здесь присутствует какая то неисправность и не в системе питания. А с чего взял что беднит? Так при оптимальной смеси на ЛЗ 0,9 вольта, если он не подключён к БУ и при подключении обедняет. Это не вопрос с чего взял, вопрос о ГБЦ и о резонансе выпускной системы с катом и без.


W124 92г. 102.982 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 28 March 2007 - 18:22

в место ката ставится пром глушитель и никуда он не денится настроенный выхлоп . я вот сомневаюсь что он настроен вообще , и потом все эти резонансные явления работают только при определенных оборотах. Бошка тут однозначно не причем как и выпускные коллектора и резонансные явления .
мож подсасывает откуда ? холостые нормально держит ? и потом если дело 30 мин так отключи лямбду на горячей машине выставь нормальную смесь и катайся без лямбды .

 

а вообще странно все это .

 

http://alflash.com.ua/story.htm почитай .

 

.9 в это значение бедной смеси скорее :) и эбу должно богатить смесь я не беднить .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#11 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 18:47

отключи лямбду на горячей машине выставь нормальную смесь  и катайся без лямбды .

 

Так вот так и езжу сейчас, но не люблю я когда что то предусмотренное заводом выброшено. И потом сейчас на этой машине расход процентов на 10 больше и динамика немного хуже. Хотя 200 она набирает без проблем. У меня это четвёртый МБ абсолютно одинаковые и сейчас есть два, поэтому знаю как должно быть и как есть. Просто я пробовал ездить на таких МБ у знакомых, которые вообще не едут, а они довольны, что машина прёт как ракета. Может и я был бы счастлив если бы это был мой первый Мерседес после жигуля.


W124 92г. 102.982 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 28 March 2007 - 19:33

:) после жигулей то полюбасо лучше :lau:
на динамику лямбда не влияет , ее показания комп не учитывает на переходных режимах , те резгон . и в КЕ вообще комп не главный главный там дозатор распределитель и часто все проблемы именно в нем а точнее м мелких фильтриках что живут у него внутри .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#13 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 March 2007 - 19:42

Весь обвес по впрыску ставился с другой машины, с той которая едет как надо, всё регулировалось на этой и результат точно такой же.


W124 92г. 102.982 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 March 2007 - 22:10

обвес не всегда совпадает по проводке или проводка имеет дефект
Двигатели различаются только под впрывск или под карб, усттановка ката или без это просто дополнительная опция, которая кстати отражается на типе мозгов или рядом с мозгами ставится переключатель КАТ типа октан-корректора.
Никогда не проверял лямбду по напруге, так как самое эффективное для замера - управляющее напряжение ЭГД как конечный фактор всех датчиков, а показания лямбды наблюдал по мелким колебаниям тока ЭГД + при регулировке СО отклонение тока ЭГД от нуля - это командует именно лямбда - если это есть - все ОК.
ВСе остальное - от лукавого, так как лямбда работает по полообразному сигналу напряжения + для замера требует прибор с большим входным сопротивлением.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2007 - 22:31

Так при оптимальной смеси на ЛЗ 0,9 вольта, если он не подключён к БУ и при подключении обедняет.

 

Чего-то я не догоняю чего ты понаписал!!!
0,1 и 0,9 - крайние значения ЛЗ. Среднее значение 0,5В. А что показывает диагностическая колодка между 2(масса) и 3 ногой смотрел?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#16 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 29 March 2007 - 10:16

Весь обвес по впрыску ставился с другой машины, с той которая едет как надо, всё регулировалось на этой и результат точно такой же.

 

если так то возможно просто кат засрался на столько что не дает нормально выходить выхлопным газам . отсюда и потеря мощи


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#17 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 30 March 2007 - 20:20

если так то возможно просто кат засрался на столько что не дает нормально выходить выхлопным газам . отсюда и потеря мощи

 

Нет давно на ней ката.

 

Чего-то я не догоняю чего ты понаписал!!!  

 

0,1 и 0,9 - крайние значения ЛЗ. Среднее значение 0,5В. А что показывает диагностическая колодка между 2(масса) и 3 ногой смотрел?

 

ПРИ НОРМАЛЬНОМ СО и стабильной работе двигателя на отключеном ЛЗ 0,9 в. При подключении его соответственно ЛЗ обедняет смесь т.е. происходит нормальное регулирование. Но смесь то бедная, свечи белые и двиг. на холостых колбасит. В общем в зоне измерения свободного кислорода его оказывается мало при нормальной смеси. Так вот у меня и сомнения, что может быть с катом (который удалили до меня) ЛЗ замерял бы всё это правильно.

 

Да весь вопрос пока упирается в то, почему при нормальных режимах ЛЗ показывает богатую смесь?


W124 92г. 102.982 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных