всем привет!ребят подскажите какую поставить приборку на w126 с двигателем 3 литра дизель от w124 мех.(коробка от 126) и что нужно сделать??всем спасибо

Приборку На W126 С Двиг.от W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 10:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 10:46
Видимо нужно взять приборку от 124, выпотрошить ее и кишки засунуть в приборку 126,я себе попозже так и сделаю, пока без спидометра и тахометра гоняю
Сообщение отредактировал PampersW126: 24 January 2014 - 10:47
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 15:51
приборка стоит,только не работает тахометр не понятно от чего должен идти сигнал и спидометр врет на 20-30 км/ч в зависимости от скорости чем больше тем больше врет.Что сотворить подскажите?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 06:35
По спидометру думается что разница в редукорах, надо подбирать спидометр. По тахометру ни скажу, у тебя 603 как я понял, у меня 606 на моем есть специальный блок ELR называется, он рулит холостыми оборотами и подает на тахо сигнал, к нему датчик коленвала цепляется и все это к тахометру, по 603 не знаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:36
У тебя 606 мотор от W124, а там всё тоже самое как и на 603 моторе.
То Автор - Надо ставить недостающие компоненты от W124 (датчик коленвала, реле, тахометр) или сочинять свою систему на основе тахометра W126 - способы есть.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 13:50
да, двигатель 606.910- а редуктор 3.69, КПП 126 мех.5!а на фото не покажете где подключения в ДВС по тахометру,датчик масла, скорости и какая электрика провода не достают по конкретным позициям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!а то движок поставлен от предыдущего владельца а информации нет где что и как идет подключения
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 23:57
Датчик масла какой? давления? Если так, то смотри тему из моей подписи, та указано где искать провода и какого они цвета.
Но на этом моторе должен ещё стоять и датчик уровня масла, которого изначально на В126 не было - тут надобно что-то колхоз самостоятельно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 00:05
ещё стоять и датчик уровня масла, которого изначально на В126 не было - тут надобно что-то колхоз самостоятельно.
Смешно написал!
Сообщение отредактировал zenderdb: 29 January 2014 - 00:08
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 00:16
Спасибо за ответ!датчик давления показывает!нет датчика масла уровня,а на приборке имеется лампа сигнала масла но не горит нет подключения!на движке где датчик уровня масла?Датчик масла какой? давления? Если так, то смотри тему из моей подписи, та указано где искать провода и какого они цвета.
Но на этом моторе должен ещё стоять и датчик уровня масла, которого изначально на В126 не было - тут надобно что-то колхоз самостоятельно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 00:26
спасибо!у меня много что не подключено к приборке Экометр,тахометр и как найти спидометр под мой редуктор,еще пишут смазать тросик спидометра помогает?нужно подключение из подкапотного отсека вакумной линии на корректор фар и замка зажигания,а то у меня одна трубка выведена в салон для глушения двигателя путем создания самим разряженияпосмотри в этой ветке, тема про ELR, если не найдешь сброшу завтра тебе схему, у меня движок такой же точно как у тебя


#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 06:00
Датчик прямо в поддоне с левой стороны, штырек подключения горизонтально земле, ну там он один, не ошибешсяСпасибо за ответ!датчик давления показывает!нет датчика масла уровня,а на приборке имеется лампа сигнала масла но не горит нет подключения!на движке где датчик уровня масла?
Сообщение отредактировал PampersW126: 29 January 2014 - 06:00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 06:02
вакуумная трубка из под капота цепляется к замку зажигания, тросик смаж, лучше атфкой которую в коробку льемспасибо!у меня много что не подключено к приборке Экометр,тахометр и как найти спидометр под мой редуктор,еще пишут смазать тросик спидометра помогает?нужно подключение из подкапотного отсека вакумной линии на корректор фар и замка зажигания,а то у меня одна трубка выведена в салон для глушения двигателя путем создания самим разряжения
)Если можно фото буду бдагодарен Спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных