Перейти к содержимому


Фотография

Рулевое Управление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 26 December 2013 - 10:15

Всем привет! Если кто то может помочь советом, буду признателен!

 

Беда появилась резко! Забирал из сервиса, перед зимой меняли охлаждалку и тормозуху, заметил, что руль тугой и не возвращается при выходе из поворота в исходное положение.

 

Изучил вопрос, и что уже сделал и проверил:
- Насос сняли, всё в идеале, залил масло оригинальное.
- Рулевая и маятник без люфтов, сошка и т д всё проверено, всё ок.
- Развал сделал.
- Колёса накаченные в норму.
- Ширина резины 205. (Летом 225 и всё было зае****)

 

Шаровые проверили, смазали -ВРОДЕ БЫ ок, наконечники тоже!
Я ХЗ что ещё я не проверил, сегодня вечером погоню менять шаровую слева, что то мне подсказывает, что она.

 

Может ещё что то может влиять, кто то сталкивался, подскажите!

 

P.S. Утром первые три км пути, всё почти идеально, затем возникает то, что я описал выше. Через некоторое время создаётся ощущение, что бывают моменты нормализации, но в целом...... меня это бесит. Знать бы что менять, я бы заменил, а так приходится всё подряд проверять/менять, что знаю.

 

Заранее спсб!!!!!


W124 300E АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 December 2013 - 10:27

можно снять и проверить без рулевого аммо, но он сокрее бы ож холодный глючил. а так похоже, что редуктор перетянут.

 


иище, аирбэг есть на спиральке? было несколько отзывов, что спиралька слетает и клинит


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 26 December 2013 - 11:10

можно снять и проверить без рулевого аммо, но он сокрее бы ож холодный глючил. а так похоже, что редуктор перетянут.
иище, аирбэг есть на спиральке? было несколько отзывов, что спиралька слетает и клинит

 

Простите, но я не понял про спиральку. Подробнее объясните, где это и что это?! И спасибо, что отписались.


W124 300E АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 26 December 2013 - 11:36

Простите, но я не понял про спиральку. Подробнее объясните, где это и что это?! И спасибо, что отписались.

Я понял, речь про подуху безопасности.... Ступил! Нет её у меня.


W124 300E АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 26 December 2013 - 11:41

можно снять и проверить без рулевого аммо, но он сокрее бы ож холодный глючил. а так похоже, что редуктор перетянут.
иище, аирбэг есть на спиральке? было несколько отзывов, что спиралька слетает и клинит

+1 попробуй без рулевого амморта.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 December 2013 - 12:53

А всё банально просто- смени мастера по развалу (лучше найди 3D cтенд). Надо правильно вывести угол наклона стойки 9*45-10*15 (задними сайлентами передних рычагов) с обеих сторон и всё.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 December 2013 - 13:02

появилась резко! Забирал из сервиса,

 

яб сказал что причина здесь, и мы явно не угадаем


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 26 December 2013 - 15:32

яб сказал что причина здесь, и мы явно не угадаем

 

Делает мой друг (мы из одной песочницы), так вышло что он мою машину обслуживал и у пред. хозяина. Сервис машину мою знает. Когда я забирал авто из сервиса, там мне заменили антифриз и прокачали тормоза с новой жидкостью. Это никак не может повлиять на руль.

 

Снимет "амморт" рулевой и сменит шаровую, если не поможет - дальше думать будем.

 

За высказанные мысли спсб!


W124 300E АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 December 2013 - 17:32

прокачивали, значит снимали колеса, том ктото монтировкой, чтоб колесо не прокруивалось, застопорил его на весу, упершись в тягу, погнули тягу, сняли обстучали примерно на глазок, и криво запихали обратно, а когда опускали машину, то рычагом всем весом машины уперлись в забытую под авто железяку.
твой друг могов снго этого и не видеть.
меняли антифриз, снимали поддон, назад поставили так, что тяга цепляет поддон
угадывать можно до бесконечности. факт, что руль сломался в период между сдачей и забором с сервиса.

 

а супорта, кстати не откручивали для высверливания штуцеров?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 26 December 2013 - 18:31

Делает мой друг (мы из одной песочницы), так вышло что он мою машину обслуживал и у пред. хозяина. Сервис машину мою знает. Когда я забирал авто из сервиса, там мне заменили антифриз и прокачали тормоза с новой жидкостью. Это никак не может повлиять на руль.

 

Снимет "амморт" рулевой и сменит шаровую, если не поможет - дальше думать будем.

 

За высказанные мысли спсб!

вот вот , обрати внимание на шаровую , может уже выпадает и клинит



#11 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 26 December 2013 - 19:21

прокачивали, значит снимали колеса, том ктото монтировкой, чтоб колесо не прокруивалось, застопорил его на весу, упершись в тягу, погнули тягу, сняли обстучали примерно на глазок, и криво запихали обратно, а когда опускали машину, то рычагом всем весом машины уперлись в забытую под авто железяку.
твой друг могов снго этого и не видеть.
меняли антифриз, снимали поддон, назад поставили так, что тяга цепляет поддон
угадывать можно до бесконечности. факт, что руль сломался в период между сдачей и забором с сервиса.

 

а супорта, кстати не откручивали для высверливания штуцеров?

 

Суппорта снимал, проверял, сказал в поряде полном. Как то могло повлиять снятие суппортов?!


W124 300E АКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2013 - 10:17

руль тугой и не возвращается при выходе из поворота в исходное положение.

Утром первые три км пути, всё почти идеально, затем возникает то, что я описал выше. Через некоторое время создаётся ощущение, что бывают моменты нормализации, но в целом

Я бы насос ГУРа подоткнул. :-) Как могут шаровые-наконечники-аморт рулевого и проч. то работать, то нет ? :shock:

Насос сняли, всё в идеале

"Глазкаме" насос в идеале ? :mrgreen: Это ничего, что он под 100 бар давит, и при этом быстро-быстро крутится ? :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 December 2013 - 10:25

криминальное

 

криминальное не уместно. просто факт, что не просто тормозуху меняли, а разбирали машину. что при этом магли накосячить - только гадать на кофейной гуще. например супорт не открчивался, и его снимали в сборе сос тупицей на верстак. или шланг перекинули через тягу. или или...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 30 January 2014 - 21:18

Проблема исчезла, путём замены шаровых, рул. наконечников, установки пружин, рем. комплекта стоек, развал ещё разок - всё теперь ок. Думаю что из этого всего шаровые были самой важной причиной неисправности. Без аморта катался, причём друг-мастер не предупредил, что снял его.... А я чуть не офигел, что опель жены дорогу лучше держит, думал рулевой вообще кранты... Короче что то из замененного являлось причиной. Всем удачи!


W124 300E АКПП


#15 ОФФЛАЙН   semen tuzow

semen tuzow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Vladimir city
  • Автомобиль:
    MB GLK350

Отправлено 30 January 2014 - 21:39

я недельку назад читал вашу тему и поймал себя на мысли что и у меня не совсем хорошо возвращается, а пару дней назад рейка застучала. делаю вывод что она уже была подтянута и подкусывала..... теперь вот думаю
а) ремонт. Если да, то где....
б) б\у, но на сколько хватит б\у.
У меня 210 4 matic- говорят на них болезнь (стук рейки)


Я не Семен))


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 January 2014 - 21:40

Это ж надо ж...
Просто тупо надо было просмотреть передок и сделать развал, а разговоров ни о чём......
Ремкомплекты стоек - вообще озадачили !?
Как то всё разводом попахивает.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 30 January 2014 - 21:57

Это ж надо ж...
Просто тупо надо было просмотреть передок и сделать развал, а разговоров ни о чём......
Ремкомплекты стоек - вообще озадачили !?
Как то всё разводом попахивает.

 

Это каким ещё, простите, разводом?


W124 300E АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 January 2014 - 22:05

Всем привет! Если кто то может помочь советом, буду признателен!

 

Беда появилась резко! Забирал из сервиса, перед зимой меняли охлаждалку и тормозуху, заметил, что руль тугой и не возвращается при выходе из поворота в исходное положение.

 

Изучил вопрос, и что уже сделал и проверил:
- Насос сняли, всё в идеале, залил масло оригинальное.
- Рулевая и маятник без люфтов, сошка и т д всё проверено, всё ок.
- Развал сделал.
- Колёса накаченные в норму.
- Ширина резины 205. (Летом 225 и всё было зае****)

 

Шаровые проверили, смазали -ВРОДЕ БЫ ок, наконечники тоже!
Я ХЗ что ещё я не проверил, сегодня вечером погоню менять шаровую слева, что то мне подсказывает, что она.

 

Может ещё что то может влиять, кто то сталкивался, подскажите!

 

P.S. Утром первые три км пути, всё почти идеально, затем возникает то, что я описал выше. Через некоторое время создаётся ощущение, что бывают моменты нормализации, но в целом...... меня это бесит. Знать бы что менять, я бы заменил, а так приходится всё подряд проверять/менять, что знаю.

 

Заранее спсб!!!!!

Это исходный вопрос. Теперь оказывается, что это всё (наконечники, шаровые и пр.) было не рабочим ????
Какой ремкомплект передней стойки ? Пыльник с отбойником ?
Хреновый у Вас сервис однако.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 30 January 2014 - 22:12

Малой кровью проблему решить не получилось!!! Шаровые вроде норм, маятник и т д я вроде писал уже... Развал сделали, рулевой амм сняли... Я прочёл таблицу, где описано всё, что может стать причиной неисправности + коменты форумчан и решился на замену шаровых, наконечников, ремкомплекта стоек(резиновая хер*я вверху + пыльник, как то так описано в экзисте) и пружины, так как левая была в согнутом состоянии, хотя при снятии она выпрямилась, а когда новые поставили - они ровно стоят. Развал сделали заново - менял по максимуму всё, что влияет на развал, чтобы снова его не делать в ближ. время.

 

Если бы всё однозначно диагностировалось, вопросы бы не задавались....

 

Спасибо всем за коменты!


W124 300E АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных