Добрый день, уважаемые!
В чем может быть проблема, если машинка «тупит» при разгоне! Причем не важно давить педаль в пол или спокойно трогаться, особенно на 1-й и 2-й передаче, машина просто не едет, а потом просто как «выстрел». Вчера делал комп. диагностику сказали все в норме, поменял топливный и воздушный фильтр. Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации, не оставьте без внимания!
Спасибо.

Машина "тупит" при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 10:29
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 10:31
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 11:20
Спасибо за ссылку, ну у меня чуть другая проблема! Машину не «колбасит», не трусит, не троит, все в норме проблема только в разгоне и заметил некоторую потерю мощности, как будто машину кто-то держит. Бензин заливал на разных заправках, не помогло.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 12:50
Вольтметр в салон и замер тока,смотри тут
http://oldmerin.club...=14877&start=45
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 12:58
Была аналогичная проблема - решил заменой бензонасосов.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 13:20
Дело в том, что работу бензонасоса проверяли и он дает хорошое давление, без перепадов.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 13:24
а при проверке насосов манометром опускали диск расходомера до упора вниз на пару секунд чтобы проверить возможную просадку давления?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 13:27
Бензонасос вещь дорогая и быстро он не умирает.Он будет жужжать все назойливее и громче при приближении его кончины.У тебя такого по видимому не было.Значит остается смесеобразование.У тебя судя по всему оно отходит от стехиометрии т.е. либо беднит либо богатит.ток ты на ЭГРД наверно так и не мерял и уж тем более не мыл дозатор,а для начала надо бы хоть ток померять,птмушо на кофейной гуще гадать никто не умеет.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 16:40
ток ты на ЭГРД наверно так и не мерял и уж тем более не мыл дозатор
Ты абсолютно прав! И ток я не мерил и дозатор не мыл, просто после того как покрутили СО все это пропало, а сейчас опять появилось. Правда, после кручения болта СО, появилось ощущение тяжести в разгоне. Вот заметил я потерю мощность (резвости), с чем это может быть связано?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 16:59
CO от фонаря крутили или по газоанализатору и в какую сторону (всмысле обогащали или обедняли)?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 17:24
CO от фонаря крутили или по газоанализатору и в какую сторону
Конечно по газоанализатору в сторону увеличения и еще что-то к лямбде подключали. Боялись перекрутить, чтобы не увеличить расход. До этого не держали прогревочные обороты, и дергалось, а потом все стало на свои места.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 19:19
Это все хорошо а расход не увеличился?
Тебе нужно сделать то что написано по ссылке,которую я тебе выкинул.По току мы сразу же узнаем состав смеси на 1 и 2 передаче.Если сам не сможеш съезди в сервис пусть они тебе подрубят.После этого засекаеш ток на ХХ,прогретом моторе и в движении и вывешиваеш сюда рзультаты.
Ну и проверь насос на просадку давления как говорил Миша 190Е
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 10:28
Это все хорошо а расход не увеличился?
Расход не уваеличился.
Я заметил, что диск расходомера не опускается, если не крутить до 4000 об.? И еще я заметил, что после 4000 машину просто срывает с места. Это как понимать? Так должно быть или это глюк?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 10:51
Смесь на низу бедна или богата,поэтому и говорю сделай замеры
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 15:57
Мастера говорят, что все в порядке! Но почему на одной и той же дороге, не глуша мотор, раз нажимаешь на газ – летит, а раз «душится»! Да что же это такое?
А возможно из-за подуставших сальников клапанов снижение мощности и соответственно тяги?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 16:50
Иногда оказывается, что решение описанной проблемы заключается в том, что установлены свечи зажигания не того типа.
У меня была такая же проблема. По совету опытного мастера проверу начал именного с этого. Итог таков - заменил свечи и мерс полетел.
MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2007 - 12:10
Я свечи недавно менял, но все возможно. Спасибо за совет!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 12:32
Незнаю у меня проблемма такая была из за лямды....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 13:51
Julius у вас моторы совершенно разные и года машинок.Просто на твоей авте когда умирает лямбда ЭБУ начинает постоянно богатить.отсюда богатая смесь и тупление в разгоне.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных