Купил машину как вы понимаете недавно, с самого начала были проблемы, куча ошибок по разным датчикам, бешеный расход, глюки в проводке.
критический момент настал, когда автомобиль с утра запятирил, кое как добрался до работы, потыкал лампочкой в питание форсунок, на третьей не было ничего, начал искать обрыв, размотал исправную на вид косу,и понял что "революция о которой столько говорили большевики,свершилась..." (С) В,И,Ленин.
перематывал целый день, в перерывах между работой, при наличии ЖИВОЙ!!! схемы все очень просто и понятно, главное сразу закупить проводов разного сечения, термоусадку, соеденительных муфт, инструмента чуть больше чем пассатижи которые дедушка с завода спер ну и понимание в автоэлектрике чутка, так как прозванивать придется много,как старого так и нового, что бы не пожечь чего лишнего.
Процесс фоткал частично, если будут вопросы, спрашивайте.
несколько фото с места трагедии и финальный результат.
[attachme
nt=176510:DSC_0014.jpg]