Перейти к содержимому


Фотография

Не Заводится! 102. Ke-jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2014 - 22:05

Подскажите куда копать по следующей проблеме:
Не заводится W124, двиг. 102 2,3 KE-Jet.
Началось с того что заглох при прогреве на стоянке, после чего завестись не смог - стартер крутит, искры нет.
утащили в гараж, купил новый коммутатор зажигания - сразу завелась.
На утро - пытаюсь завести схватывает и глохнет. Или иногда заведется и сразу глохнет, но это редко.
Снял центральный провод от крышки подключил свечу искра есть.
Бензонасос работает, при включении зажигания слышен характерный звук его включения. Крышку распределителя снимал, чистил спиртом, менял на другую, не помогло.
Снимал реле бензонасоса ставил в колодку шунт на 30 - 87 контакты и пытался завестись - не завелся. Поменял предохранитель в реле перегрузки, стоял уже паяный какой то, не помогло.
Проверял предохранители на предмет окисления, внешне все в норме.

 

НО! Иногда она заводится, просто при очередной попытке и если завелась работает без проблем, глушишь заводишь - ОК. Оставляешь на ночь - с утра опять вся эта фигня по новой.
Когда завел дергал провода от датчиков думал мож там контакт где - не глохнет зараза, работает ровно.
В какую сторону копать? ) Авто уже третью неделю стоит в гараже, время заниматься только по выходным и то вечерами.
Проясните еще по реле перегрузки. Если бензонасос работает, имеет смысл на это реле грешить, пропаивать там его и т.д. или его в этом случае можно исключить?
На что оно влияет?


Сообщение отредактировал UserOK: 20 January 2014 - 23:31

W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 January 2014 - 22:10

Дружок, заводи и к РОме, не стоит секасом на морозе занимацца
http://www.oldmerin....?showtopic=1057


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 January 2014 - 11:54

Есть смысл проверить катушку, искра на ней случаем не размытая ? Из за припадков с катушкой может накрываться коммутатор, ну и если имеется датчик дпкв проверить тоже не будет лишним, удачи! Временно можно подоткнуть катушку от девятки.


Сообщение отредактировал zsz: 21 January 2014 - 11:57

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 January 2014 - 06:44

Как успехи?временно катушку другую тож ставил,не помогло,релюхи тож в порядке! Кучу уже рыть не знаю,проблема идентичная,ток мотор 103! Кинули доп питание на пусковую,брызгает как надо,а возгорания поему то нет( :confused:



#5 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2014 - 22:00

Проблема решена пропайкой реле бензонасоса, снял оба реле, бензонасоса и перегрузки. Стояли еще оригинальные 87 года. ) Дома разобрал их.
У реле бензонасоса были явные трещины до отслоения в пайке в нескольких местах на плате. Видно визуально и хорошо видно если плату чуть выгнуть, все что не держится начинает "гулять".
У реле перегрузки внешне вроде было все ОК, но пропаял все, все пайки на обоих реле. Промыл спиртом, собрал - заводится сразу, пока несколько дней все ОК. )

 

Фото релюх до пайки:
Изображение


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных