Подскажите куда копать по следующей проблеме:
Не заводится W124, двиг. 102 2,3 KE-Jet.
Началось с того что заглох при прогреве на стоянке, после чего завестись не смог - стартер крутит, искры нет.
утащили в гараж, купил новый коммутатор зажигания - сразу завелась.
На утро - пытаюсь завести схватывает и глохнет. Или иногда заведется и сразу глохнет, но это редко.
Снял центральный провод от крышки подключил свечу искра есть.
Бензонасос работает, при включении зажигания слышен характерный звук его включения. Крышку распределителя снимал, чистил спиртом, менял на другую, не помогло.
Снимал реле бензонасоса ставил в колодку шунт на 30 - 87 контакты и пытался завестись - не завелся. Поменял предохранитель в реле перегрузки, стоял уже паяный какой то, не помогло.
Проверял предохранители на предмет окисления, внешне все в норме.
НО! Иногда она заводится, просто при очередной попытке и если завелась работает без проблем, глушишь заводишь - ОК. Оставляешь на ночь - с утра опять вся эта фигня по новой.
Когда завел дергал провода от датчиков думал мож там контакт где - не глохнет зараза, работает ровно.
В какую сторону копать? ) Авто уже третью неделю стоит в гараже, время заниматься только по выходным и то вечерами.
Проясните еще по реле перегрузки. Если бензонасос работает, имеет смысл на это реле грешить, пропаивать там его и т.д. или его в этом случае можно исключить?
На что оно влияет?
Сообщение отредактировал UserOK: 20 January 2014 - 23:31