Здравствуйте. Появилась такая проблема. Машина стояла 4 дня. 2 дня назад заводил прогревал. Решил вчера прокатится дабы не застаивалась. Прогрел градусов до 55. Потихонечку не превышая 1000 оборотов ехал по двору. Потом проехал около 800 метров не больше и начали падать обороты, машина начинала глохнуть, нажимая на газ обороты повышались и машина ехала. Началось это не сразу. Перед этим я проехал метров 500 и все было нормально. Но потом отпустив педаль газа машина заглохла и метров 30 накатом проехал. Попытался завести, стартер крутит, но не схватывает и не заводиться. 124, 1989 года, 2.6, ке-джитроник, автомат. Что может быть? Прошу помочь советом и указать направление в какую сторону думать. Заранее спасибо.

Заглохла на ходу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 11:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 11:59
Температура за бортом ? Может, это ? :
http://www.oldmerin....showtopic=82050
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 12:15
На улице было до -25 не больше. После остановки не смог завести. Прогрета была где-то до 65 градусов, даже полностью не успела прогреться. Крутит и все. До этого в такой мороз проблем не было. Может стоило подольше погреть.Температура за бортом ? Может, это ? :
http://www.oldmerin....showtopic=82050
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 12:39
А конденсатика в кастрюльке нету??На улице было до -25 не больше. После остановки не смог завести. Прогрета была где-то до 65 градусов, даже полностью не успела прогреться. Крутит и все. До этого в такой мороз проблем не было. Может стоило подольше погреть.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 13:05
Не смотрел еще.А конденсатика в кастрюльке нету??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 15:53
Не смотрел еще.
братишка,скорее всего обледененел диск расходомера,сними кастрюлю,вытри диск и заводи.После постарайся впуск воздуха убрать с улицы и сделать от двигателя,дабы был подогрет слегка!!!
Мерседес 126 300SE,1990 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 16:06
1. Бензонасос жужжит? Если да, то при включённом принудительно бензонасосе, при нажатии пальцем на диск расходомера форсунки начинают пищать? Значит топливо поступает...
2. Искра есть? Скинуть колпачок с одной из свечей, одеть на старую свечу, положить на двиг/массу и покрутить/посмотреть если ли искра. Если нет, пошевелить провода на блоке зажигания, возможно пропал контакт где то, например с ДПКВ.
3. А если с полным газом? заведётся?
4. Как ведёт себя стрелка расходомера на приборке не чудит?
Если на все вопросы ответ да, то ищи подсос воздуха. Не соскочил ли патрубок с калоши? Как вариант порвалась калоша... Можно купить новую, можно заклеить набором для ремонта покрышек, клеится само собой снаружи ибо сосёт внутрь...
А ещё стоит проверить микрик ХХ, контачит? не ослабла ли пружина?
Сообщение отредактировал AnTer: 01 February 2014 - 16:17
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 17:30
Она как раз и не обледенела, в самой кастрюли был конденсат, протер, не завелась.братишка,скорее всего обледененел диск расходомера,сними кастрюлю,вытри диск и заводи.После постарайся впуск воздуха убрать с улицы и сделать от двигателя,дабы был подогрет слегка!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 17:34
1.Бензонасос да жужит. Нажимать не пробывал.1. Бензонасос жужжит? Если да, то при включённом принудительно бензонасосе, при нажатии пальцем на диск расходомера форсунки начинают пищать? Значит топливо поступает...
2. Искра есть? Скинуть колпачок с одной из свечей, одеть на старую свечу, положить на двиг/массу и покрутить/посмотреть если ли искра. Если нет, пошевелить провода на блоке зажигания, возможно пропал контакт где то, например с ДПКВ.
3. А если с полным газом? заведётся?
4. Как ведёт себя стрелка расходомера на приборке не чудит?
Если на все вопросы ответ да, то ищи подсос воздуха. Не соскочил ли патрубок с калоши? Как вариант порвалась калоша... Можно купить новую, можно заклеить набором для ремонта покрышек, клеится само собой снаружи ибо сосёт внутрь...
А ещё стоит проверить микрик ХХ, контачит? не ослабла ли пружина?
2.Искра вроде есть.
3.с полным газом пробовал, почти схватила, но не завелась, пробывал с быстрым стартом и тоже педаль в пол, не завелась.
4. да вроде нет. А как она чудить должна?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 19:18
Она как раз и не обледенела, в самой кастрюли был конденсат, протер, не завелась.
Бегунок и крышка трамблера смотри,больше не лезь пока никуда
Мерседес 126 300SE,1990 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 19:37
А где трамблер там находиться? чет сегодня смотрел бегло правда не нашел.Бегунок и крышка трамблера смотри,больше не лезь пока никуда
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 14:26
А где трамблер там находиться? чет сегодня смотрел бегло правда не нашел.
мотор какой?
Мерседес 126 300SE,1990 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 14:56
103мотор какой?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:09
103
С торца крышка под ней бегунок,напротив радиатора прямо!!!
Окисление контактов после стоянки обычная история 103 мотора,сними аккуратно,почисти,проверь на трещины,центральный контакт проверь.
Удачи!
Мерседес 126 300SE,1990 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 08:14
А где трамблер там находиться? чет сегодня смотрел бегло правда не нашел.
Мужики, ну вы вообще уже.... А если проследить путь от свечей по ВВ проводам, не , ни как?мотор какой?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 00:23
Всем спасибо за помощь и советы, машина завелась. Отогнал до теплого помещения. Постояла сутки, оттаяла. Посмотрел искру, посмотрел контакты. Поотсоединял, заного все повключал, завелась. Сначала с газом, а потом с полоборота без газа. Спасибо еще раз всем кто откликнулся.
П.с.
Владею авто недавно пока еще тонкостей всех не знаю. )))
П.с.с.
Тему можно закрывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных