Ребята, я новичёк, появилась возможность исполнить мечту детства, купить 124-ый мерс убитый как вторую машину и сделать из него конфету, хочу именно заморочиться с восстановлением, так как времени свободного много да по деньгам вроде не ограничен. Так вот, есть на примете донор, кузовная идеальная, мотор тоже вроде нормальный, коробка не пинается, вообщем обычный надёжный авто, но я хочу мотор 3.2, нужно ли будет при таком варианте менять под него коробку и редуктор? Или лучше искать комплектацию со 104-ми моторами? Планы наполеоновские, буду полностью красить, новый обвес Wald, 18-ые АМГ моноблоки, вообщем сделать так чтобы быть уверенным в завтрашнем дне на нем

104-ый 3.2 литра мотор в комплектацию 2.2-х литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 20:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 20:32
ниче не ясно. есть две машины, убитый 2,2 и догор 3,2 ? тогда проблем никаких ваще.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 20:51
с целикового донора - все перебросить : проще некду
акпп есстесно с мотором и редуктором свапать /
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 21:11
Не, донор один, с мотором 2,2, так вот я хочу туда 3,2 воткнуть, что при этом нужно менять? Коробку и редуктор от 2,2 оставлять не получится ведь?ниче не ясно. есть две машины, убитый 2,2 и догор 3,2 ? тогда проблем никаких ваще.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 21:13
Донор один только, объяснил плохо, 2,2 103 мотор, а я хочу купить туда отдельно 3,2 мотор, мозги проводку коробку кардан и редуктор придется менять тогда?с целикового донора - все перебросить : проще некду
акпп есстесно с мотором и редуктором свапать /
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 21:37
донором называют то, с чего снимают, а не то, куда ставят. мотора 103 обьемом 2,2 не существует, ваще ниче не ясно. полюбэ, если бюдэет есть, то все возможно, просто прекидываются все потроха, кузова одинаковые
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 21:51
понял, спасибодонором называют то, с чего снимают, а не то, куда ставят. мотора 103 обьемом 2,2 не существует, ваще ниче не ясно. полюбэ, если бюдэет есть, то все возможно, просто прекидываются все потроха, кузова одинаковые
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 21:54
Ребята, я новичёк, появилась возможность исполнить мечту детства, купить 124-ый мерс убитый как вторую машину и сделать из него конфету, хочу именно заморочиться с восстановлением, так как времени свободного много да по деньгам вроде не ограничен. Так вот, есть на примете донор, кузовная идеальная, мотор тоже вроде нормальный, коробка не пинается, вообщем обычный надёжный авто, но я хочу мотор 3.2, нужно ли будет при таком варианте менять под него коробку и редуктор? Или лучше искать комплектацию со 104-ми моторами? Планы наполеоновские, буду полностью красить, новый обвес Wald, 18-ые АМГ моноблоки, вообщем сделать так чтобы быть уверенным в завтрашнем дне на нем
Думаю проще найти 3.2 в среднем состоянии тыщ за 300 - 350, ближе к миллиону вложений получится отличная машина!
Обращайтесь, имею большой опыт таких проектов!
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 00:38
Бюджет тысяч 400-500 всего, за лям я себе CLK возьму уже)Думаю проще найти 3.2 в среднем состоянии тыщ за 300 - 350, ближе к миллиону вложений получится отличная машина!
Обращайтесь, имею большой опыт таких проектов!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 02:27
значит не мечта
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 05:09
А действительно, почему за 300000-350000 не взять хороший 3.2 и такого же донора к нему. И сделать отличный 3.2.зачем лишняя головная боль?
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 10:27
нравится мне осозновать, что машину, которую я когда то соберу сделана моими руками, сам буду понимать что этот авто не ждёт никаких проблем ( хотя никто не застрахован ), а купив хороший за 350 3.2 я буду всё ровно переживать что вот вот что-то накроется. У нас под боком Грузия, зап части в которой стоят относительно России копейкиА действительно, почему за 300000-350000 не взять хороший 3.2 и такого же донора к нему. И сделать отличный 3.2.зачем лишняя головная боль?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 10:30
значит не мечта
Ну тут думаю спорить бессмысленно, но я тоже не осёл чтобы осуществить свою мечту за миллион не запятнав рук или вложить 500 тысяч и получить удовольствие не только от конечного результата, но и от понимания что ты сам сделал эту конфету
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 13:30
К сожалению, ни чего ты не понял. Это не жигули. Здесь придётся менять не только коробку, мотор и редуктор, а всё подкапотное, всю салонную проводку и дофига чего в салоне. Поэтому тебе и говорят, что не имея реального донора в этом же кузове, проект станет супер мега бюджетным (и запаришься всё поштучно искать и думать как поставить и чем прикрутить), а если ещё обвес и покраска, то как раз в лимон и выйдет. И это при условии, что основной объём работ своими руками.
Лучший выход- купить сразу 3,2 с хорошим кузовом и донора к ней с таким же мотором в максимально возможной комплектации.
И понятие "Грузия рядом" бывает разное. Если ты в Ю. Осетии или рядом, то можно взять апупительный аппарат из Японии с мотором 5-6 литров и не изобретать велосипед. Если в Краснодарском крае, то налог тебя "приятно" удивит - на 3,2 18000 руб в год. Если в Чеченской Р., то по последним веяниям, надо брать либо комбайн, либо коня
Сообщение отредактировал Temruychanin: 31 August 2013 - 13:36
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 14:31
Ребята, я новичёк, появилась возможность исполнить мечту детства, купить 124-ый мерс убитый как вторую машину и сделать из него конфету, хочу именно заморочиться с восстановлением, так как времени свободного много да по деньгам вроде не ограничен. Так вот, есть на примете донор, кузовная идеальная, мотор тоже вроде нормальный, коробка не пинается, вообщем обычный надёжный авто, но я хочу мотор 3.2, нужно ли будет при таком варианте менять под него коробку и редуктор? Или лучше искать комплектацию со 104-ми моторами? Планы наполеоновские, буду полностью красить, новый обвес Wald, 18-ые АМГ моноблоки, вообщем сделать так чтобы быть уверенным в завтрашнем дне на нем
что-то сомневаюсь я,что Ваши наполеоновские планы можно уложить в 400 000 рублей.
Купите, разберёте,решите всё с мотором,АКПП,редуктором, подвеской,проводкой,...подготовка кузова к покраске.........где-то здесь бюджет и кончится....а его ещё СОБРАТЬ нужно....а это 70% всего проекта.
скорее всего мечта мечтой останется............
я бы и не начинал........имхо
Сообщение отредактировал AMG124: 31 August 2013 - 14:32
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 17:07
Ну тут думаю спорить бессмысленно, но я тоже не осёл чтобы осуществить свою мечту за миллион не запятнав рук или вложить 500 тысяч и получить удовольствие не только от конечного результата, но и от понимания что ты сам сделал эту конфету
спорить невозможно, я искрене не понял занчения слова "или", причем в конце еще дополненное "но"
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 19:15
Да, я живу в Осетии, только не в южной а в Северной, 18000 налог не так страшен, я уже понял, что нужно брать сразу комплектацию 3,2 и её делать, юго-осетинского паспорта у меня нет, а так бы с радостью за эти деньги взял и 5 литров.К сожалению, ни чего ты не понял. Это не жигули. Здесь придётся менять не только коробку, мотор и редуктор, а всё подкапотное, всю салонную проводку и дофига чего в салоне. Поэтому тебе и говорят, что не имея реального донора в этом же кузове, проект станет супер мега бюджетным (и запаришься всё поштучно искать и думать как поставить и чем прикрутить), а если ещё обвес и покраска, то как раз в лимон и выйдет. И это при условии, что основной объём работ своими руками.
Лучший выход- купить сразу 3,2 с хорошим кузовом и донора к ней с таким же мотором в максимально возможной комплектации.
И понятие "Грузия рядом" бывает разное. Если ты в Ю. Осетии или рядом, то можно взять апупительный аппарат из Японии с мотором 5-6 литров и не изобретать велосипед. Если в Краснодарском крае, то налог тебя "приятно" удивит - на 3,2 18000 руб в год. Если в Чеченской Р., то по последним веяниям, надо брать либо комбайн, либо коня
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 19:23
Я имел ввиду, что намного приятнее это делать самому, вложив меньшую сумму, чем отдать миллион и получить машину "под ключ".спорить невозможно, я искрене не понял занчения слова "или", причем в конце еще дополненное "но"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 19:33
Спасибо знающим, я уже понял что смысла нет брать другую комплектацию с меньшим мотором и все всё переделывать, буду искать сразу 3.2 мотор и менять в нем по всё что нужно. Машина стоит около 150кк + даже если мотор с коробкой придется менять в Грузии это обойдется не больше 100кк, плюс обвес 30 + 30 колеса + 30 покраска = 350-400 рублей, вот и вся арифметикачто-то сомневаюсь я,что Ваши наполеоновские планы можно уложить в 400 000 рублей.
Купите, разберёте,решите всё с мотором,АКПП,редуктором, подвеской,проводкой,...подготовка кузова к покраске.........где-то здесь бюджет и кончится....а его ещё СОБРАТЬ нужно....а это 70% всего проекта.
скорее всего мечта мечтой останется............
я бы и не начинал........имхо
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 10:56
Наверное Вы правы,...но 30 000 за новый обвес ?(?(....Спасибо знающим, я уже понял что смысла нет брать другую комплектацию с меньшим мотором и все всё переделывать, буду искать сразу 3.2 мотор и менять в нем по всё что нужно. Машина стоит около 150кк + даже если мотор с коробкой придется менять в Грузии это обойдется не больше 100кк, плюс обвес 30 + 30 колеса + 30 покраска = 350-400 рублей, вот и вся арифметика
я не знаю цены на Wald, но AMG родной, в пластике , на заказ, стоит 2200 евро.
Конечно же я считаю по московским ценам, скорее всего у Вас на Родине всё на много дешевле.
Было бы не плохо вести фотоотчёт....,начиная с покупки, проведением всех работ, и т.д.
На форуме много реально-грамотных людей, которые помогут ,... и не только советом!
Я так понимаю Вы сейчас в поиске самой машины?
Сообщение отредактировал AMG124: 01 September 2013 - 10:58
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных