а у меня чего то не открывается
пока оббивка потолка снята - может снять почистить весь люк? ссылок на его устройство нету? и моторчик заодно... может какие нюансы есть в процессе?
Значит так. Хорошая чистка не одному люку еще не мешала, но гимор это еще тот. Направляющие можно помыть/помазать силиконовой (!) смазкой и не снимая люка. То что не открывается 90% виноват моторчик. Лезем в багажник, скидывам левую обивку, под ней мотор. На нём пластмассовая гайка (кажется на 19), покрутить её головкой НЕ КЛЮЧОМ! можно зализать. Если люк поедет значит мотор. Если жужжит но не открывает - надо просто подтянуть в нем фрикцион.
Если гайкой люк не открывается - вскрывать, смотреть трос. Очень часто зализывает/обрывает на нём витки или шестерня привода троса наедается.
Если так локализовать проблему не получилось, то тогда уже разбирать всё полностью и искать проблему. А это жопа! Люк - это корыто во всю крышу размером. Сначала отсоединяем трос от люка и от кузова (планка около заднего стекла и на боковой стойке, откручиваем мотор и отсоединяем трос от него. Сам трос в трубке люминевой, гнуть МОЖНО, но не сильно! После этого скидываем корыто (штук 15-20 болтов по периметру) и начинаем шаманские пляски по его извлечению. На заводе его ставят через переднее/заднее стекло, а нам несчастным прийдется покорячиться. Полностью опустить спинки у передних сидений и в 3-4 приёма вынется через переднюю правую дверь отколов попутно немного краски со стоек
. Сам люк вынимается из корыта путем сдвигания назад до упора, там есть прорези в направляющих, сам увидишь. Дальше будет все понятно. Очень полезно поменять резинки опорные на которых люк ездит по направляющим, 99% что они мёртвые, а сейчас поставляют какие-то пластмассовые, на порядок лучше старых.
Вроде как всё, что непонятно - спрашивай.
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E