Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по эл. приводу ЛЮКА на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2006 - 19:09

Мне в прошлые выходные установили люк - после покраски. Подключили, проверили - все нормально: шевелится. Но вот в чем вопрос: когда мотор заводит люк в максимально открытое/закрытое положение, моторчик не выключается, а продолжает работать, если клавиша нажата. Должно ли так быть? У кого как? Просто я раньше на это не обращал внимание, а теперь есть вероятность, что неправильно подключили.

 

Люк дорестайлинговый, одно положение - только сдвигается в крышу.


When money talks - the world listens

#2 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 19 May 2006 - 20:34

моторчик должен выключатся покрайней мере у меня так люк открылся до конца мотор замолчал даже если кнопку удерживаю так и стёкла :D


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#3 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2006 - 12:05

Да вот со стеклами у меня также - если открыто/закрыто до конца, при удерживании кнопки моторчик молчит. А вот с люком - наоборот...
Но у тебя люк послерестайлинговый - может там подругому...


When money talks - the world listens

#4 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2006 - 13:27

У меня 123 того-же года, думаю люк у тебя такой-же вебасто как и мой.
Расскажу про свой. Никакой умной электроники там нет, тупо питание на прямую от кнопки на моторчик и всё. А в самом редукторе мотора стоит фрикцион, чтобы его не перегружать. Т.е. при полностью закрытом/открытом люке мотор продолжает крутить, просто он проскальзывает.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2006 - 15:59

У меня 123 того-же года, думаю люк у тебя такой-же вебасто как и мой.
Расскажу про свой. Никакой умной электроники там нет, тупо питание на прямую от кнопки на моторчик и всё. А в самом редукторе мотора стоит фрикцион, чтобы его не перегружать. Т.е. при полностью закрытом/открытом люке мотор продолжает крутить, просто он проскальзывает.

Спасибо за ответ. Да, люки у них вроде бы одинаковые - когда заказывал уплотнители, там на 123 и 126 все то же самое было. Значит все в порядке. Сразу полегчало :)


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 May 2006 - 23:20

а я спрошу не втему, но про люк.
сегодня открыл впервые и заметил, что передний дефлектор не поднимается. смотрел-смотрел и не понял, почему?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2006 - 09:56

Скорее всего гОмна надо чистить или погнул/сломал что-то.
Открой люк и смотри внимательно, там где полозья в передней части 2 хромированных направляющих (эдакие палочки квадратного сечения около 5 мм и сантиметров 15 в длину) они и отвечают за подъём/опускание дефлектора. Чтобы снять их надо потянуть вверх дальний от лобовухи край, он просто одет на штырки, потом скинуть с дефлектора второй конец направляющей и попробовать поднять/опустить дефлектор руками, думаю что проблема сразу будет видна. Делов меньше чем на минуту, не считая последующего отмывания рук. :lau:


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#8 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 23 May 2006 - 10:11

а у меня чего то не открывается:( пока оббивка потолка снята - может снять почистить весь люк? ссылок на его устройство нету? и моторчик заодно... может какие нюансы есть в процессе?


126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 May 2006 - 10:23

Скорее всего гОмна надо чистить или погнул/сломал что-то.
... потом скинуть с дефлектора второй конец направляющей и попробовать поднять/опустить дефлектор руками, думаю что проблема сразу будет видна. Делов меньше чем на минуту, не считая последующего отмывания рук.

полуавтомат - поднимаю рукой, опускается сам :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2006 - 10:59

а у меня чего то не открывается:( пока оббивка потолка снята - может снять почистить весь люк? ссылок на его устройство нету? и моторчик заодно... может какие нюансы есть в процессе?

 

Значит так. Хорошая чистка не одному люку еще не мешала, но гимор это еще тот. Направляющие можно помыть/помазать силиконовой (!) смазкой и не снимая люка. То что не открывается 90% виноват моторчик. Лезем в багажник, скидывам левую обивку, под ней мотор. На нём пластмассовая гайка (кажется на 19), покрутить её головкой НЕ КЛЮЧОМ! можно зализать. Если люк поедет значит мотор. Если жужжит но не открывает - надо просто подтянуть в нем фрикцион.
Если гайкой люк не открывается - вскрывать, смотреть трос. Очень часто зализывает/обрывает на нём витки или шестерня привода троса наедается.

 

Если так локализовать проблему не получилось, то тогда уже разбирать всё полностью и искать проблему. А это жопа! Люк - это корыто во всю крышу размером. Сначала отсоединяем трос от люка и от кузова (планка около заднего стекла и на боковой стойке, откручиваем мотор и отсоединяем трос от него. Сам трос в трубке люминевой, гнуть МОЖНО, но не сильно! После этого скидываем корыто (штук 15-20 болтов по периметру) и начинаем шаманские пляски по его извлечению. На заводе его ставят через переднее/заднее стекло, а нам несчастным прийдется покорячиться. Полностью опустить спинки у передних сидений и в 3-4 приёма вынется через переднюю правую дверь отколов попутно немного краски со стоек :twisted: . Сам люк вынимается из корыта путем сдвигания назад до упора, там есть прорези в направляющих, сам увидишь. Дальше будет все понятно. Очень полезно поменять резинки опорные на которых люк ездит по направляющим, 99% что они мёртвые, а сейчас поставляют какие-то пластмассовые, на порядок лучше старых.

 

Вроде как всё, что непонятно - спрашивай.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#11 ОФФЛАЙН   suft

suft

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград

Отправлено 27 May 2006 - 10:33

Расскажите пожалуйста как фрикцион правильно подтянуть, у меня поблема, моторчик гудит, а люк не открывается, только немного дёрнется и всё :(. Хотя в ручную, гайкой в багажнике, нормально открывается.



#12 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 27 May 2006 - 20:17

Расскажите пожалуйста как фрикцион правильно подтянуть, у меня поблема, моторчик гудит, а люк не открывается, только немного дёрнется и всё :(. Хотя в ручную, гайкой в багажнике, нормально открывается.

 

это может и не фрикцион а проблема внутри люка , я свой разобрал до основания, и слегка офигел от очумелых ручек , кой чего нет просто, потому и не работал, слава Богу дорогие детали целы и на месте, но мелочевки нужно много, буду собирать отсниму все и выложу


126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)


#13 ОФФЛАЙН   suft

suft

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград

Отправлено 28 May 2006 - 18:51

Я поковырялся немного в багажнике, снял и разобрал моторчик, оказалось что стёрлась шестерня текстолитовая, которая сам вал люка тянет, счас вот буду искать где-нибудь. Вобще жалко из-за одной шестерёнки весь моторчик менять :(



#14 ОФФЛАЙН   Young

Young

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2006 - 21:52

По теме моторчика/закрытия люка:

 

Also, the slide roof motor should switch off when the roof is closed. If it doesn"t, the shut-off moment of the motor can be adjusted with a set screw.

 

вот отсюда http://www.s-klasse-...e/gb/index.html

 

Так что вроде должон выключатся. Не выключается=регулировать момэнт. 8)



#15 ОФФЛАЙН   suft

suft

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград

Отправлено 30 May 2006 - 13:12

http://oldmerin.club...php?pic_id=2659



#16 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 30 May 2006 - 13:15

http://oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=2659

 

замечательно! весьма полезно, спасибо


126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)


#17 ОФФЛАЙН   Young

Young

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2006 - 13:21

А в порядке общего образования: где на этой картинке "регулировочный винт" по остановке мотора?



#18 ОФФЛАЙН   DukeTosha

DukeTosha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 April 2007 - 15:06

Господа, помогите информацией.
У меня 280SE 1985г. где можно преобрести мотрчик, облазил интернет магазины, даже кода, что-то найти не смог этой детали.

 

http://www.detali.ru...ID=65&SA= 56167

 

Тут вроде вижу, а код не могу узнать.

 

Заранее благодарю.



#19 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 05 April 2007 - 15:31

А 001 820 18 42

 

http://www.exist.ru/...100&analoglev=0

 

Оно того не стОит!


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных