Машина всегда хорошо заводилась. Сегодня при попытке завести, завелась. Но: во первых не сразу, во вторых с третьей попытки завести она несколько раз чихнула, и завелась тока с 5 попытки. При нажатии на газ глохнет. Если же на газ плавно жать то мотор чихая раскрутится. Стоя на холостых обороты сначала в районе 800, потом падают до 500 а потом ваще может заглохнуть!!! При достижении температуры 80 обороты 1000-1100. Машинка 86 года. Механика. Системе стоит KE. И как я недавно узнал распределить стоит от машины с катализатором. У мя катализатора нет.

Что умерло?! Подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 19:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 09:10
Машинка 86 года. Механика. Системе стоит KE.
86 год... Начинать с чего-то нужно, я бы РХХ в первую очередь проверил/заменил и
посмотри пропаяй еще реле перегрузки за аккумом которое. Возьми балончик очистителя карбюратора и когда мотор работает побрызгай вокруг воздушных шлангов КЕ и под сам расходомер, если обороты скакачут при этом то есть подсос воздуха, нужно устранять.
А так если машину для себя делаешь иди покупай новое реле перегрузки, новый потенц, новый РХХ, новый форсы, новый микрик все воздушные шланки КЕ и колошу а дальше к специалисту, заодно налив посмотрят. По деньгам выйдет около 22000 на запчасти + работа, а иначе так и будешь мучиться то одно то другое.
Сообщение отредактировал oldart: 02 February 2014 - 10:46
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 05:51
Реле перегрузки проверил вчера. Были окисленны контакты. Все по чистил прозвонил, работает вроде. Поставил обратно, машина почти нормально завелась. Но работала как то не хорошо, нервно. Решил разобрать все KE по мыть, по чистить для профилактики, и подрегулировать. Все трубки и шланги новые стоят, подсоса через них точно нет, да и через прокладки вроде тоже. Проверял на работающем моторе очистителем карбюратора. Очень смущает вопрос который я выяснил вчера. У мя распределитель если верить номеру стоит от машины с катализатором, у мя такого нет. Сами датчики по номерам еще не проверял. Еще один момент очень смущает, машина после того как завелась, какое то время по работала а потом вообще отказалась заводится. Полез в настройки ЕГРД. Так вот. Чтоб машина нормально заводилась пришлось винт регулировки открутить АЖ НА 6,9 мм!!! До этого при легком нажатии на газ глохла. После ТАКОЙ регулировки худо бедно едет. Но как будто захлебывается или задыхается пока мотор не раскрутится. И подергивает при езде.Такое предчувствие что нет питания на электричку.Посмотри предохранитель на реле перегрузки для начала.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 07:26
Про какой мотор говорим??? Реле нужно было не только ножки почистить, а еще и пропаять его внутри. Для распределителя пофигу, с катализатором машина или нет.
"Пришлось открутить аж на 6.9". Тогда на сколько было закручено вообще, если базовое 6.6? И что было закручено, или откручено?
Нужно проверить фильтр на входе в дозатор, проверить насос на производительность. По хорошему нужно мерить давление в камерах и, по всей видимости, мыть дозатор. Возможно, что с разборкой. А поэтому лучше обратится к мастеру . Вот по соседству занимается ремонтом и настройкой, телефон у него в подписи:
http://www.oldmerin....h...t&p=1813003
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 February 2014 - 08:38
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 11:57
Про мотор говорим про 102. Реле уже было пропаЯно до меня кем то, просто почистил и по мыл внутри от окислов. Про ЕГРД. Когда взял машину, вооружился знаниями из этого форума и инета. Перебрал всю систему, промыл и подрегулировал. Соответственно было 6,6 мм и все хорошо было. А началась эта хрень как то сразу. Месяцев через 5. Фильтра на входе в дозатор нет, видать до меня удалили. Форсы новые стоят со всеми резинками.Про какой мотор говорим??? Реле нужно было не только ножки почистить, а еще и пропаять его внутри. Для распределителя пофигу, с катализатором машина или нет.
"Пришлось открутить аж на 6.9". Тогда на сколько было закручено вообще, если базовое 6.6? И что было закручено, или откручено?
Нужно проверить фильтр на входе в дозатор, проверить насос на производительность. По хорошему нужно мерить давление в камерах и, по всей видимости, мыть дозатор. Возможно, что с разборкой. А поэтому лучше обратится к мастеру . Вот по соседству занимается ремонтом и настройкой, телефон у него в подписи:
http://www.oldmerin....h...t&p=1813003
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 12:15
Вот это, очень весомый аргумент, чтобы мыть дозатор. На самом верху есть темы "Важно", там есть про настройку КЕ.. Фильтра на входе в дозатор нет, видать до меня удалили.
Без замеров давления ни кто точно не скажет, что может быть.
Машину можно прописать вот здесь, будет всегда в подписи и избавит от лишних вопросов;
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Рекомендую прочитать. В сообщении №16 прочитать по ссылке.
http://www.oldmerin....h...t&p=1120612
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 February 2014 - 12:26
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 23:57
А поэтому лучше обратится к мастеру . Вот по соседству занимается ремонтом и настройкой, телефон у него в подписи:
http://www.oldmerin....h...t&p=1813003
[/quote]
Созвонился я с этим человеком,предварительно договорились встретиться на это воскресенье. По результатам отпишусь. У самого уже голова квадратная!!!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 09:16
http://www.oldmerin....howtopic=104396Кстати, подскажите пожалуйста, если кто нить знает. Где я могу по вину посмотреть что и как должно быть в моей машине!? заранее спасибо!
Откроешь первую страницу и там адреса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных