Перейти к содержимому


Фотография

Мнение людей, которые с мотором на ТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 30 March 2013 - 01:10




Видео демонстрирует работоспособность механизма, клапан не отрывается несмотря на высокие обороты и распредвал при этом крутится от руки.
Читал о подобных нововведениях от БМВ, но в их случае магниты электрические.
Вот статья на эту тему
НажиматЬ
Может ли такая система повысить мощность за счет уменьшения паразитных потерь?
Какие минусы могут быть у такой системы?
Кто что думает?


  • JeaTacy это нравится

- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 30 March 2013 - 07:41

Идея не новая, но очень прикольная, в совокупности с современными технологиями можно воплотить в жизнь очень интересный мотор! Высота клапана тоже сократится, и износ направляющих отсутсвует из-за ненадобности их самих! Всем этим ещё и управлять можно бедет прикольно поидее!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 March 2013 - 09:18

Видео демонстрирует работоспособность механизма

Этот макет абсолютно ничего не демонстрирует, кроме вращения, перемещения и пр. Т.е. никакой работы двигателя нет.

 

На пальцах. Голос за кадром вещает, что для сжатия клапанной пружины необходима сила 30-100 кГ. Для чего же нужна такая пружина? Ага, для того, чтобы гарантированно закрыть клапан. А закрыть его можно только с таким(рассчитанным инженерами-конструкторами) усилием. Кто-то видел постоянные магниты таких, как на макете, габаритов, способных удерживать клапан с таким усилием, воздействуя на площадь в несколько кв. мм? Я лично не видел.
И ещё вопрос. Как у них получилось, что увеличивая к.п.д. на 3-7%, они снижают расход топлива на 2-3 литра и получают дополнительные 50-70 л.с.? Может они в порядках запутались? Возможно я плохо расслышал(хотя прослушал раз 10) и к.п.д. у них вырос на 37%? А это уже чистый бред! Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.
Разработки совершенствования распределительного механизма ДВС ведутся уже давно. В частности, как заметил ТС - на БМВ. Правда, не знаю - пошли они в серию или нет. Но там, насколько я помню, эл. магнитные клапаны лишь перепускали масло. Т.е. открытием и закрыванием клапанов управляла гидравлика.
Вывод. Очередной СуперДвигатель, построенный "народными умельцами", решившими переплюнуть америкосов. А если по-простому - по-русски - ребята решили бабла с лохов срубить. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 30 March 2013 - 16:27

Этот макет абсолютно ничего не демонстрирует, кроме вращения, перемещения и пр. Т.е. никакой работы двигателя нет.

 

На пальцах. Голос за кадром вещает, что для сжатия клапанной пружины необходима сила 30-100 кГ. Для чего же нужна такая пружина? Ага, для того, чтобы гарантированно закрыть клапан. А закрыть его можно только с таким(рассчитанным инженерами-конструкторами) усилием. Кто-то видел постоянные магниты таких, как на макете, габаритов, способных удерживать клапан с таким усилием, воздействуя на площадь в несколько кв. мм? Я лично не видел.
И ещё вопрос. Как у них получилось, что увеличивая к.п.д. на 3-7%, они снижают расход топлива на 2-3 литра и получают дополнительные 50-70 л.с.? Может они в порядках запутались? Возможно я плохо расслышал(хотя прослушал раз 10) и к.п.д. у них вырос на 37%? А это уже чистый бред! Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.
Разработки совершенствования распределительного механизма ДВС ведутся уже давно. В частности, как заметил ТС - на БМВ. Правда, не знаю - пошли они в серию или нет. Но там, насколько я помню, эл. магнитные клапаны лишь перепускали масло. Т.е. открытием и закрыванием клапанов управляла гидравлика.
Вывод. Очередной СуперДвигатель, построенный "народными умельцами", решившими переплюнуть америкосов. А если по-простому - по-русски - ребята решили бабла с лохов срубить. :smoke:

 

Да, с цифрами и впрямь неразбериха :biggrin:
По их заявлению, при опытном вывешивание грузов на клапане вес груза превысил сжатие пружины в двое.
Можно предполагать, что клапан не упадет. Вообще прижимается он при взрыве не пружиной, а силой взрыва. Задача пружины - быстро вернуть клапан, без зависаний.
Все вопросы отпадут, когда будет опытный образец в заведенном состоянии. Его можно поставить на динамо-стенд и все станет ясно.
Может он и вообще не заведется :laugh:
Больше интереса представляет, какой на самом деле пользы ждать от снятия нагрузок? Какой прирост мощности?


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 30 March 2013 - 17:09

Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.

Кроме трения, тепловые потери тоже существенно влияют на КПД ДВС.
На мой взгляд самые передовые технологии двигателестроения обкатываются в Формуле 1. Но там привод клапанов пневматический и пружины на клапанах есть.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 30 March 2013 - 17:30

Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.

Кроме трения, тепловые потери тоже существенно влияют на КПД ДВС.
На мой взгляд самые передовые технологии двигателестроения обкатываются в Формуле 1. Но там привод клапанов пневматический и пружины на клапанах есть.

Вот мысль, если прокрутить двигатель без ГБЦ за шкив коленвала, то сделать это гораздо проще, чем прокрутить распредвал. Так почему-же основные потери на трение в ЦПГ. Если одно крутится тяжелее другого, то там и потери больше. Или я неправ?


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#7 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 March 2013 - 19:04

Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт
Изображение


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 March 2013 - 21:12

Вот мысль, если прокрутить двигатель без ГБЦ за шкив коленвала, то сделать это гораздо проще, чем прокрутить распредвал. Так почему-же основные потери на трение в ЦПГ. Если одно крутится тяжелее другого, то там и потери больше. Или я неправ?

Фиг его знает! :gigi: ДВС - это не мой "профиль". Часть теории я воспринимаю на веру :redface: . Да и спорить с конструкторами я бы в данном случае не стал - за 100 с лишним лет они изучили проблему вдоль и поперёк.

 

Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт

При такой конструкции - да. Но при возможности открыть-закрыть клапан тогда, когда "заблагорассудится"(обороты, нагрузка и пр.), открываются широкие перспективы и для экономии топлива и для прироста мощности. Но есть маленькое "но". Даже если такой - экономичный и мощный ДВС появится на серийных моделях, то стоить будет эта "конфета" столько, что она не окупится за всю эксплуатацию автомобиля. Но при массовом внедрении... Я полагаю, что китаёзы будут первые, кто пустит нечто подобное в большую серию за адекватные деньги... :bangheat: Насколько это будет надёжным? Это уже другой вопрос. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 30 March 2013 - 22:46

Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт

 

Смотрел по ящику про эту "фишку", Дукати, задумано было для того чтобы клапана быстрее закрывать, а то на тех оборотах что у мотиков, пружины их не успевали закрывать.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   VI*TO*

VI*TO*

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    Subaru Legacy, 2001

Отправлено 30 March 2013 - 22:59

Я довольно далек от инженерных выкладок. Может поэтому у меня такие вопросы появились
1 Зачем на "двигателе завтрашнего дня" оставили такой архаизм, как распредвалы?
2 Не проще ли магнитными клапанами управлять с помощью электричества?



#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 31 March 2013 - 01:06

Я довольно далек от инженерных выкладок. Может поэтому у меня такие вопросы появились
1 Зачем на "двигателе завтрашнего дня" оставили такой архаизм, как распредвалы?
2 Не проще ли магнитными клапанами управлять с помощью электричества?

+ 1 кидается плита с эл.клапанами и вуаля.но гибриды почему то по другому устроены


Сообщение отредактировал janikvovan: 31 March 2013 - 01:07

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 31 March 2013 - 10:52

Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт
Изображение

Очень интересная система. :applause:


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#13 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 31 March 2013 - 11:10

Накопал такую информацию по этому поводу.

 

Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic.

 

В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклах Ducati, и является визитной карточкой фирмы.

 

О как.

 




Сообщение отредактировал SEDOYCHEL: 31 March 2013 - 11:14

- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#14 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 31 March 2013 - 11:47

Дукати "снимает" 195 л.с. с литра - неплохой покозатель для атмосферника.

 

Сссылка

 

Интересно, какая то часть мощности может быть благодарна десмодромной системе. Если бы только зависание было основным направлением,
то можно было бы усилить пружины, как и поступает большинство других авто и мотопроизводителей.

 

Может есть еще подобные системы? Хочется побольше информации.


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#15 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 29 January 2014 - 15:16




Видео демонстрирует работоспособность механизма, клапан не отрывается несмотря на высокие обороты и распредвал при этом крутится от руки.
Читал о подобных нововведениях от БМВ, но в их случае магниты электрические.
Вот статья на эту тему
НажиматЬ
Может ли такая система повысить мощность за счет уменьшения паразитных потерь?
Какие минусы могут быть у такой системы?
Кто что думает?

Двигатель по системе которая отраженна в видео. Пару дней назад был заведен без единой пружины на базе ГБЦ русского двигателя от автомобиля "Приора"!!! Машина готовится к стендовым испытаниям. По ощущениям конструктора и изобретателя есть существенный прирост мощности! Всё затянулась с момента разработки из-за долгого изготовления валов и прочих комплектующих. В ближайшем будущем будут ресурсные испытания. Испытания относительно расхода топлива на рабочих режимах и на холостом ходу. На всех оборотах двигатель работает гораздо тише. Распредвалы и правда крутятся легким движением руки.

Прикрепленные изображения

  • IUNGKLa.jpg
  • VA_4qpzmLIk.jpg

- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 January 2014 - 16:28

куплюприору , новую ///



#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 January 2014 - 19:32

По ощущениям конструктора и изобретателя есть существенный прирост мощности!

Выделил я... "Кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали!"(с) Назревает очередная тема о супермоторе.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 29 January 2014 - 19:40

Выделил я... "Кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали!"(с) Назревает очередная тема о супермоторе.

Машина готовится к стендовым испытаниям. По ощущениям конструктора и изобретателя есть существенный прирост мощности!

Я бы выделил вот это. Ждем реальные, документальные подтверждения!


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#19 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 29 January 2014 - 19:42

куплюприору , новую ///

А я вот не очень люблю Приору. Но двигатель так выбран в надежде на финансовую поддержку правительства. Автомобиль предоставлен новым и совершенно бесплатно!


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 January 2014 - 19:50

Но двигатель так выбран в надежде на финансовую поддержку правительства.

Кто б усомнился в патриотизме "изобретателей"!? :gigi: ... но было! Было, и не раз, господа! Эта жила уже разработана. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных