Видео демонстрирует работоспособность механизма, клапан не отрывается несмотря на высокие обороты и распредвал при этом крутится от руки.
Читал о подобных нововведениях от БМВ, но в их случае магниты электрические.
Вот статья на эту тему
НажиматЬ
Может ли такая система повысить мощность за счет уменьшения паразитных потерь?
Какие минусы могут быть у такой системы?
Кто что думает?

Мнение людей, которые с мотором на ТЫ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 01:10
- JeaTacy это нравится
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 07:41
Идея не новая, но очень прикольная, в совокупности с современными технологиями можно воплотить в жизнь очень интересный мотор! Высота клапана тоже сократится, и износ направляющих отсутсвует из-за ненадобности их самих! Всем этим ещё и управлять можно бедет прикольно поидее!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 09:18
Этот макет абсолютно ничего не демонстрирует, кроме вращения, перемещения и пр. Т.е. никакой работы двигателя нет.Видео демонстрирует работоспособность механизма
На пальцах. Голос за кадром вещает, что для сжатия клапанной пружины необходима сила 30-100 кГ. Для чего же нужна такая пружина? Ага, для того, чтобы гарантированно закрыть клапан. А закрыть его можно только с таким(рассчитанным инженерами-конструкторами) усилием. Кто-то видел постоянные магниты таких, как на макете, габаритов, способных удерживать клапан с таким усилием, воздействуя на площадь в несколько кв. мм? Я лично не видел.
И ещё вопрос. Как у них получилось, что увеличивая к.п.д. на 3-7%, они снижают расход топлива на 2-3 литра и получают дополнительные 50-70 л.с.? Может они в порядках запутались? Возможно я плохо расслышал(хотя прослушал раз 10) и к.п.д. у них вырос на 37%? А это уже чистый бред! Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.
Разработки совершенствования распределительного механизма ДВС ведутся уже давно. В частности, как заметил ТС - на БМВ. Правда, не знаю - пошли они в серию или нет. Но там, насколько я помню, эл. магнитные клапаны лишь перепускали масло. Т.е. открытием и закрыванием клапанов управляла гидравлика.
Вывод. Очередной СуперДвигатель, построенный "народными умельцами", решившими переплюнуть америкосов. А если по-простому - по-русски - ребята решили бабла с лохов срубить.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 16:27
Этот макет абсолютно ничего не демонстрирует, кроме вращения, перемещения и пр. Т.е. никакой работы двигателя нет.
На пальцах. Голос за кадром вещает, что для сжатия клапанной пружины необходима сила 30-100 кГ. Для чего же нужна такая пружина? Ага, для того, чтобы гарантированно закрыть клапан. А закрыть его можно только с таким(рассчитанным инженерами-конструкторами) усилием. Кто-то видел постоянные магниты таких, как на макете, габаритов, способных удерживать клапан с таким усилием, воздействуя на площадь в несколько кв. мм? Я лично не видел.
И ещё вопрос. Как у них получилось, что увеличивая к.п.д. на 3-7%, они снижают расход топлива на 2-3 литра и получают дополнительные 50-70 л.с.? Может они в порядках запутались? Возможно я плохо расслышал(хотя прослушал раз 10) и к.п.д. у них вырос на 37%? А это уже чистый бред! Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.
Разработки совершенствования распределительного механизма ДВС ведутся уже давно. В частности, как заметил ТС - на БМВ. Правда, не знаю - пошли они в серию или нет. Но там, насколько я помню, эл. магнитные клапаны лишь перепускали масло. Т.е. открытием и закрыванием клапанов управляла гидравлика.
Вывод. Очередной СуперДвигатель, построенный "народными умельцами", решившими переплюнуть америкосов. А если по-простому - по-русски - ребята решили бабла с лохов срубить.
Да, с цифрами и впрямь неразбериха
По их заявлению, при опытном вывешивание грузов на клапане вес груза превысил сжатие пружины в двое.
Можно предполагать, что клапан не упадет. Вообще прижимается он при взрыве не пружиной, а силой взрыва. Задача пружины - быстро вернуть клапан, без зависаний.
Все вопросы отпадут, когда будет опытный образец в заведенном состоянии. Его можно поставить на динамо-стенд и все станет ясно.
Может он и вообще не заведется
Больше интереса представляет, какой на самом деле пользы ждать от снятия нагрузок? Какой прирост мощности?
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 17:09
Кроме трения, тепловые потери тоже существенно влияют на КПД ДВС.Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.
На мой взгляд самые передовые технологии двигателестроения обкатываются в Формуле 1. Но там привод клапанов пневматический и пружины на клапанах есть.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 17:30
Вот мысль, если прокрутить двигатель без ГБЦ за шкив коленвала, то сделать это гораздо проще, чем прокрутить распредвал. Так почему-же основные потери на трение в ЦПГ. Если одно крутится тяжелее другого, то там и потери больше. Или я неправ?Основные потери таких ДВС приходятся на трение ЦПГ.
Кроме трения, тепловые потери тоже существенно влияют на КПД ДВС.
На мой взгляд самые передовые технологии двигателестроения обкатываются в Формуле 1. Но там привод клапанов пневматический и пружины на клапанах есть.
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 19:04
Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 21:12
Фиг его знает!Вот мысль, если прокрутить двигатель без ГБЦ за шкив коленвала, то сделать это гораздо проще, чем прокрутить распредвал. Так почему-же основные потери на трение в ЦПГ. Если одно крутится тяжелее другого, то там и потери больше. Или я неправ?


При такой конструкции - да. Но при возможности открыть-закрыть клапан тогда, когда "заблагорассудится"(обороты, нагрузка и пр.), открываются широкие перспективы и для экономии топлива и для прироста мощности. Но есть маленькое "но". Даже если такой - экономичный и мощный ДВС появится на серийных моделях, то стоить будет эта "конфета" столько, что она не окупится за всю эксплуатацию автомобиля. Но при массовом внедрении... Я полагаю, что китаёзы будут первые, кто пустит нечто подобное в большую серию за адекватные деньги...Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 22:46
Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт
Смотрел по ящику про эту "фишку", Дукати, задумано было для того чтобы клапана быстрее закрывать, а то на тех оборотах что у мотиков, пружины их не успевали закрывать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 22:59
Я довольно далек от инженерных выкладок. Может поэтому у меня такие вопросы появились
1 Зачем на "двигателе завтрашнего дня" оставили такой архаизм, как распредвалы?
2 Не проще ли магнитными клапанами управлять с помощью электричества?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 01:06
+ 1 кидается плита с эл.клапанами и вуаля.но гибриды почему то по другому устроеныЯ довольно далек от инженерных выкладок. Может поэтому у меня такие вопросы появились
1 Зачем на "двигателе завтрашнего дня" оставили такой архаизм, как распредвалы?
2 Не проще ли магнитными клапанами управлять с помощью электричества?
Сообщение отредактировал janikvovan: 31 March 2013 - 01:07
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 10:52
Очень интересная система.Как бы грм без клапанных пружин давно изобретен и работает, в моторах мотоциклов Дукати например,
клапан открывается и закрывается кулачками распредвала,и особо сильного прироста мощности это не даёт

- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 11:10
Накопал такую информацию по этому поводу.
Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic.
В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклах Ducati, и является визитной карточкой фирмы.
О как.
Сообщение отредактировал SEDOYCHEL: 31 March 2013 - 11:14
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 11:47
Дукати "снимает" 195 л.с. с литра - неплохой покозатель для атмосферника.
Интересно, какая то часть мощности может быть благодарна десмодромной системе. Если бы только зависание было основным направлением,
то можно было бы усилить пружины, как и поступает большинство других авто и мотопроизводителей.
Может есть еще подобные системы? Хочется побольше информации.
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 15:16
Двигатель по системе которая отраженна в видео. Пару дней назад был заведен без единой пружины на базе ГБЦ русского двигателя от автомобиля "Приора"!!! Машина готовится к стендовым испытаниям. По ощущениям конструктора и изобретателя есть существенный прирост мощности! Всё затянулась с момента разработки из-за долгого изготовления валов и прочих комплектующих. В ближайшем будущем будут ресурсные испытания. Испытания относительно расхода топлива на рабочих режимах и на холостом ходу. На всех оборотах двигатель работает гораздо тише. Распредвалы и правда крутятся легким движением руки.
Видео демонстрирует работоспособность механизма, клапан не отрывается несмотря на высокие обороты и распредвал при этом крутится от руки.
Читал о подобных нововведениях от БМВ, но в их случае магниты электрические.
Вот статья на эту тему
НажиматЬ
Может ли такая система повысить мощность за счет уменьшения паразитных потерь?
Какие минусы могут быть у такой системы?
Кто что думает?
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 16:28
куплюприору , новую ///
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:32
Выделил я... "Кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали!"(с) Назревает очередная тема о супермоторе.По ощущениям конструктора и изобретателя есть существенный прирост мощности!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:40
Выделил я... "Кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали!"(с) Назревает очередная тема о супермоторе.
Я бы выделил вот это. Ждем реальные, документальные подтверждения!Машина готовится к стендовым испытаниям. По ощущениям конструктора и изобретателя есть существенный прирост мощности!
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:42
А я вот не очень люблю Приору. Но двигатель так выбран в надежде на финансовую поддержку правительства. Автомобиль предоставлен новым и совершенно бесплатно!куплюприору , новую ///
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:50
Кто б усомнился в патриотизме "изобретателей"!?Но двигатель так выбран в надежде на финансовую поддержку правительства.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных