Не помню, писал иль нет... Но может кому-то и поможет. Дело было так...
Ехал по своим делам. Остановился на перекрестке, за сигами сбегать, тачку не глушил. Сел внее, включаю D и не еду((
Че только не включал я, и аварийных режимов даж не было. Просто никак не реагирует коробка, на переключения. Масло проверил - все в норме.
Вскрытие...
Короче, предложили отделаться меньшими затратами. Решили снять плиту управления и замочить ее в керосине на ночь. С утра подумали, что навряд ли это поможет и решили ее располовинить. Схемы расположения шариков есть в каталогах Элькаст. Так что особо не боясь разобрали. При разборке выяснялось, что туда когда то лазили. Риски на болтах ит.д. Поочередно разбирали все боковые клапана и промывались тщательно. Нашли, что два клапана собраны были не правильно (в одном было две пружины, в другом-ни одной). Собрав все как надо и смазав каждую детальку, залили новое масло в коробку, новый фильтра и о чудо, тачка едет))) и без рывков)))
Может пригодиться. Т.к. за ремонт отдал всего 12 т.р.