Добрый день! прошу помощи в решении следующей проблемы:
приобрел не давно W210 Е240 двигатель 112, двигатель не грелся, по приборке чуть больше 60 градусов, если не включать климу то поднимается больше 80, включаю климу подает до 60, в салоне прохладно. выкинул лопасти виско муфты, поменял еще раз термостат wahler, заменили антифрис, ничего не изменилось, пережал верхний патрубок (за колхозил ради эксперимента) ключами, ничего не изменилось, греется до 80 включаю печку падает да 60, ездил часа 2 по городу так и не поднялась стрелка, выехал на трассу после 80км/ч на 5 скорости(МКПП) стрелка подползла к делению 80, но так и не поравнялась.
на заглушенном двигателе при нажатии кнопки rest доп помпа жужит. в нашем регионе морозно днем -28 ночью до -35 опускается.
у кого какие мысли будут? как поднять температуру до 80?

не греется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 13:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 13:28
Радиатор при этом тоже теплый? Если весь, то снова меняйте термостат!
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 13:56
долить тосол, выгнать воздух
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:01
если разделить термостат на четыре части то часть где входит верхний патрубок теплая, все остальные части холодные, и нижний патрубок холодный.Радиатор при этом тоже теплый? Если весь, то снова меняйте термостат!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:02
уровень в норме, подскажите как выгнать воздух?долить тосол, выгнать воздух
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:14
открыть крышку. прогреть до 100 градусов, долить воды, пожать шланги, можно морду в горку задрать.
ваще даже не знаю, или блыоб холодно и температура не падала. или былобы жарко и температура падала. тут вроде как 20 градусов у мотора отнимают, но они куджато исчезают, раз всеравно холодно. нет идей
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:28
Меняйте термостат! При непрогретом моторе термостат не откроет на большой круг! Можете ради интереса прокипятить старый термостат в кастрюльке!если разделить термостат на четыре части то часть где входит верхний патрубок теплая, все остальные части холодные, и нижний патрубок холодный.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:45
сам по образованию "программист", от двигателей далек, хотя термостат сам поменял.Меняйте термостат! При не прогретом моторе термостат не откроет на большой круг! Можете ради интереса прокипятить старый термостат в кастрюльке!
1, термостат менял два раза.
2, следуя логике если термостат открывается рано то почему при выезде из города на скорости температура ползет в верх(хоть и печка включена), остановился купить колы температура на холостых сразу упала до 60 градусов опять разогнался опять почти до до 80 градусов поднялась.
ни где на форуме не встречал что термостат нельзя кидать в кипяток, как объяснил продавец нужно положить в холодную воду и только потом ставить на газ кипятить, и старый и новый открываются при нагревании, может подскажите как сделать замер температуры воду в гаражных условиях? так то по логике верно якобы раннее открытие термостата, но почему на трассе по приборке температура поднимается?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:50
в кастрюле термос будет двигаться, он не закрывается на милиметр, этого хватает на недогрев
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 14:53
Под нагрузкой мотор работает, нагревается, остановился, ХХ температура упала. В кипяток если кинешь ты не заметишь при какой температуре открывается термостат, поэтому и говорят начинать с холодной воды. В Вашем случае он откроется уже при 60 градусов, это до появления пузырьков воздуха. Полностью он должен открыться когда в воде пойдут пузырьки воздуха, это примерно 80-85 градусов. Примерно так.сам по образованию "программист", от двигателей далек, хотя термостат сам поменял.
1, термостат менял два раза.
2, следуя логике если термостат открывается рано то почему при выезде из города на скорости температура ползет в верх(хоть и печка включена), остановился купить колы температура на холостых сразу упала до 60 градусов опять разогнался опять почти до до 80 градусов поднялась.
ни где на форуме не встречал что термостат нельзя кидать в кипяток, как объяснил продавец нужно положить в холодную воду и только потом ставить на газ кипятить, и старый и новый открываются при нагревании, может подскажите как сделать замер температуры воду в гаражных условиях? так то по логике верно якобы раннее открытие термостата, но почему на трассе по приборке температура поднимается?
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 15:19
Под нагрузкой мотор работает, нагревается, остановился, ХХ температура упала. В кипяток если кинешь ты не заметишь при какой температуре открывается термостат, поэтому и говорят начинать с холодной воды. В Вашем случае он откроется уже при 60 градусов, это до появления пузырьков воздуха. Полностью он должен открыться когда в воде пойдут пузырьки воздуха, это примерно 80-85 градусов. Примерно так.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 15:23
Sorry, хотел отрадактировать, что-то не получилось)!
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 07:15
процедуры с открытой крышкой обязательно надо начинать с холодного двигателя? хотел на работе приехать встать на бугорок, заглушить двигатель, открыть крышку и потом запустить двигатель, погазовать. или обязательно нужно ждать пока двигатель остынет?открыть крышку. прогреть до 100 градусов, долить воды, пожать шланги, можно морду в горку задрать.
ваще даже не знаю, или блыоб холодно и температура не падала. или былобы жарко и температура падала. тут вроде как 20 градусов у мотора отнимают, но они куджато исчезают, раз всеравно холодно. нет идей
сегодня -17, ехал на работу и глаз радовался даже в пробках температура ровно на 80 стояла, в машине тепло, за 30 мин поездки до работы салон прогрелся, сотрудницы сидящие на заднем сидении отметили "о сегодня у тебя в машине жара!" ))) приятно улыбнуло.
посмотрел прогноз вроде ниже -20 не будет опускаться, неверно надо лопасти на место поставить. в планах на эту неделю замена стоек передних, мягкого соединения, подвесного подшипника, сальника в редукторе. все планирую взять на разборе кроме сальника.
белштайн в нашем колхзозе стоит 3 000р, без каких либо гарантий, боюсь что в морозы просто напросто продавят их и все.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 08:10
Так что сделал то, от чего стало теплее?процедуры с открытой крышкой обязательно надо начинать с холодного двигателя? хотел на работе приехать встать на бугорок, заглушить двигатель, открыть крышку и потом запустить двигатель, погазовать. или обязательно нужно ждать пока двигатель остынет?
сегодня -17, ехал на работу и глаз радовался даже в пробках температура ровно на 80 стояла, в машине тепло, за 30 мин поездки до работы салон прогрелся, сотрудницы сидящие на заднем сидении отметили "о сегодня у тебя в машине жара!" ))) приятно улыбнуло.
посмотрел прогноз вроде ниже -20 не будет опускаться, неверно надо лопасти на место поставить. в планах на эту неделю замена стоек передних, мягкого соединения, подвесного подшипника, сальника в редукторе. все планирую взять на разборе кроме сальника.
белштайн в нашем колхзозе стоит 3 000р, без каких либо гарантий, боюсь что в морозы просто напросто продавят их и все.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 08:29
процедуры надо начинать "на теплую" чтоб вода уже через большой круг пошла. А вот снимать крышку на только что заглушенной машине не стоит, потом свой антифриз будеш по все машине отмывать. Морду в горку задрал,заглушил, подождал пока шланги не обмякнут и осторожненько открывай. И когда будешь пробку выгонять включи печку на максимум и прогазуй машину как следует.процедуры с открытой крышкой обязательно надо начинать с холодного двигателя? хотел на работе приехать встать на бугорок, заглушить двигатель, открыть крышку и потом запустить двигатель, погазовать. или обязательно нужно ждать пока двигатель остынет?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных