Всем привет.
Тыщу раз обсуждали сей девайс, но у меня пробелма нетипичная.
В общем - есть у меня и муфта и крыльчакта. НО! Пару месяцев назад, заведя двигатель я услышал странный шелест, открыл капот, а карлсон лежит на зищте отдельно от двигла. В итоге столкнулся с проблемой - как муфта крепится к шкиву? Я так понимаю каким-то болтом, но ЕвроАвта говорит что такого у них нет. В итоге вопросы:
1. как все таки крепитсяч муфта (и чем)?
2. какие способы заклинить муфту в постоянное вращение существуют (про винт знаю, но куда и как ввернуть его)?
Заранее благодарю.

и еще раз про муфту и крыльчатку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:57
124-300. этим все сказано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:18
болт М-10 длиной примерно 6-7 см под внутренний шестигранник на 8!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:21
т.е. я правильно понял, что на нем сидит и шкиф и сама муфффта?
124-300. этим все сказано
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 09:36
нет, шкив сидит отдельно на четырёх маленьких болтиках, а большим болтом прикручена только муфта!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 09:40
спасибо, дружище
уже понял и купил болт на разборке.
Ты не в кусре - как муфту заблокировать для постоянного вращения?
124-300. этим все сказано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 12:14
Нафига ее блокировать, она если даже совсем вытекла всеравно особо греться небудет, и зачем лишний рев? уж лучше новую купить. цена вопроса от 2 до 4 тысяч, в зависимости от производителя.как муфту заблокировать для постоянного вращения?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 12:47
2-4 тр. сюда, 2-4 тр. туда....
я живу на Невском проспекте в СПб. Это центральный проспект города со всем вытекающим........
124-300. этим все сказано
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 15:28
это б/у! а новая порядка 8000р за фэби, и 10-12 за оригинал!цена вопроса от 2 до 4 тысяч,
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 15:42
Леш, наверное ты ошибаешся, феба около 2, себе брал сакс 3200 это на 103 мотор, да и на 111 и 605 брал не дороже.это б/у! а новая порядка 8000р за фэби
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 15:53
я про свой дизель узнавал, значит на бензинки они намного дешевле!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 15:59
sheremet
Если тебе надо, скинь данные посмотрю на складе
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 16:49
мужики! это у вас в златоглавой бабла до фига....
вопрос был - как заблокировать муфту.
По моим меркам - двадцатиодналетняя мерсо деталь еще лет 10 работать должна.
так что с ней делать?
124-300. этим все сказано
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 17:33
Это как сказать, жена за экономическую нецелесообразность из дома выкинулазлатоглавой бабла до фига....
Да возми засверли и шурупчик поставь, но ведь машину то портить то будеш.как заблокировать муфту
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 17:36
а чем я ее испорчу? двигателю то да этого.... галвное что не жарко ему было. разве я не прав?
И где сверлить?
124-300. этим все сказано
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 17:58
Но и нехорошо когда замерзнет, плюс доп расход топлива, нагрузка на хкив, его крепление и так далее.галвное что не жарко ему было.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 18:03
тут ты прав. но я думаю, что увеличение расхода у 6 горшкового двигателя будет незначительным....
124-300. этим все сказано
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 18:09
mike124|300|86
Я два года отездил с неработающей крыльчаткой по москве, иногда включались вентиляторы кондея в пробках, а так что, поставил новый радиатор и никаких проблем.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 18:22
у меня кондея нет
машина греется пока во дворе - колодце паркуюсь - с 80-90 до 100 доходит
в итоге - ты мне не советуешь ее намертво клинить?
124-300. этим все сказано
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных