Когда пол бака соляры- то едет нормально, когда 1/4 бака начинает тупить и дёргаться. Думал подкачивающий насос, перетрйс всего - нифига , не помогло. Может мусор какой в баке. Фильтра абсолютно все поменял уже. Может в баке мусор какой и трубка подачи топлива к насосу треснутая где под днищем, и когда мусоринки на топливоприёмник попадают - в трубку из-за вакуума начинает попадать воздух.
Осталось проверить датчик топлива, хотя вроде верно показывает когда заправляешь.
по датчику при этом всём около 17 литров и лампа резерва не горит.
До этих проблем был расход по городу литров 12, а едет при газ в пол как сиерра 1.6 бензин. по моему медленно для 3-х литров.

Когда мало соляры- не хочет ехать машина ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 19:22
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 00:30
Сними топливоприемник снизу есть фасонная гайка,она крепит донышко в котором есть лабиринт вот он и забит!
Лучше Мерса-только новый Мерс!
1996-98 W123 OM617 83 г.в.МКПП
1998-02 W124 OM603 90 г.в.АКПП
2002-W903 OM602.980 98 г.в.МКПП
2003-W210 OM606.912 97 г.в.АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 20:17
Спасибо, буду смотреть
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 19:26
Была похожая болячка! Снял бак, промыл и удалил всю гадость, чего там только не было, но в основном ржавая водичка с грязью, все промыл и поехала машинка! Может поможет!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 23:05
Сними топливоприемник снизу есть фасонная гайка,она крепит донышко в котором есть лабиринт вот он и забит!
а интересно в 615 двигателе такой лабиринt есть ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 19:07
как будет время сниму и промою, а пока раз в 3 дня меняю фильтрики тонкой очистки ,-один промыл второй поставил, и так раз в 3 дня -
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 20:35
Вах !!! На чём я ездил ??? Сколько в баке было всякого говна !!
Промыл бак и всё стало нормально
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 19:07
Вопрос по ходу ....
Может ли накрываться бензонасос из-за того, что грязный бак и топливо плохо проходит. В следствие плохого прохода топлива насос подвывает и давление подачи топлива на впрыск скачет. Так же в момент подвывания насоса двигатель дергается.
MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 19:16
Просто насос умирает...
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 19:30
Есть ли варианты его вылечить своими силами, ведь рестоврируют насосы ....
MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 10:19
Вах !!! На чём я ездил ??? Сколько в баке было всякого говна !!
Промыл бак и всё стало нормально
Можете подсказать процедуру промывания бака, а то я не совсем понимаю как его мыть?
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 10:26
Лечить можно. Вылечить практически нельзя.Есть ли варианты его вылечить своими силами, ведь рестоврируют насосы ....
W123 230E '83
C123 230E '81
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 17:48
Снимаешь, выкручиваешь все и моешь чистым топливом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2007 - 09:46
Правило эксплуатации дизельной аппаратуры - 2 раза в год сливать отстой из бака
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 22:24
можно тупой вопрос? - а ТНВД не придется прокачивать после сей процедуры? или как грамотно этого избежать, т.е попадания воздуха при съёме бака? Никогда не чистил - значит надоСнимаешь, выкручиваешь все и моешь чистым топливом.

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 07:16
в книжке по ремонту даже написано , остатки воздуха из ТНВД самоудаляются, хорошенько проехаться и всё.а ТНВД не придется прокачивать после сей процедуры? или как грамотно этого избежать, т.е попадания воздуха при съёме бака?
kombi S123/240TD 1983
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 15:05
в книжке по ремонту даже написано , остатки воздуха из ТНВД самоудаляются, хорошенько проехаться и всё
а вот хрена лысого они сами удалятся у меня дизель не заводится даже если там при ремонте хоть чуть-чуть воздуха насосало, приходится форсунки отворачивать и крутить стартером чтоб воздух вышел, и потом с дергача, если аккум сел. А если бак снять - сколько воздуха сразу окажется в системе!
По идее надо как-то хитро трубку у бака перекрывать и потом уже снимать..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 20:12
это как ? много воздуха удаляется в ручную ,есть подозрения что у механического топливного насоса(маленький) клапаночки работают не правильно , открути штуцеры на нём и прочисть там все. У меня рабочий мотор 616 снятый лежал 2 года , а когда поставил на машину завёлся с первой попытки.А если бак снять - сколько воздуха сразу окажется в системе!
kombi S123/240TD 1983
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных