Ну сел же А320 на реку Гудзон в 2009-м году? Никто не погиб. И турбины не отстреливали.
Ну во первых в том случае А320 только только взлетел и скорость у него была небольшая.
Во вторых, сложность в том что двигатели располагаются под крыльями
http://www.rg.ru/200...llenberger.html
"Огромная сложность заключается в том, что у аэробуса, который пилотировал Салли, двигатели расположены под крыльями. При посадке на воду ему приходилось следить, чтобы моторы не коснулись воды. В противном случае лайнер бы просто зарылся носом в воду. Поэтому летчику надо было сделать все, чтобы скользить по поверхности воды как можно дольше, удерживая нос самолета над поверхностью", - объясняют тонкости посадки в Гудзон профессиональные пилоты.
Во вторых, А320 и Б777 - немного так совсем разные самолеты
http://ru.wikipedia....wiki/Boeing_777
Диаметр двигателя GE90-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737.
А Б737 и А320 - это как раз самолеты одного класса.
А теперь представьте, каково это - попытаться аккуратно посадить в открытом океане (не на тихой реке Гудзон) такую дуру, которая валится с 10 000 метров. А валилась она (в случае, если действительно самолет таки затонул) скорее всего очень быстро, иначе бы пилоты смогли подать сигнал бедствия или даже дотянуть до ближайшего аэродрома.