Привет друзья! Подскажите
Вчера менял среднюю рулевую тягу, выбивал ее,нанося резкие удары молотком по сошке.
Поменял, поправил регулеровочным болтом люфт руля на редукторе.
Сегодня утром убнаружил пустой бачек ГУР и сырую сошку, вместе с тягой и всем остальныи.
С регулировочного не течет. Сочится с низу, где сошка. Что делать? Может я там чтото не так ударил?
Но всеегда так менял, проблем никогда не было....
Спасибо

Потек рулевой редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 22:15
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 22:27
Съёмник для наконечников купи.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 22:59
да есть он, только он не налезает на сошку... рулевые им и снимаю....Съёмник для наконечников купи.
а по теме есть что?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 23:11
А по теме- если вал не болтается, сальник поменяй и всё.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 00:31
с ямы/подъёмника , доступ откуда проще к регулировке ?Поменял, поправил регулеровочным болтом люфт руля на редукторе.
впускной коллектор сверху всё закрывает
оффтоп-сори*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 09:01
для меня проще сверху, снизу если, руки затевают. но если сверху, руки пластиковые. должны бытьс ямы/подъёмника , доступ откуда проще к регулировке ?
впускной коллектор сверху всё закрывает
оффтоп-сори*
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных