Перейти к содержимому


Фотография

Наступают теплые дни. Хочу проверить систему охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2007 - 17:48

Вчера в пробке стал наблюдать за работой дополнительных
вентиляторов. Не работают. Вечером машина 30 минут
постояла. Завожусь. Заработали. Странно.
Какой у них алгоритм работы? Кто знает?

 

Хочу заменить расширительный бачек (надломлен один штуцер).
Есть три вопроса: 1. Можно-ли его снять не сливая антифриз?
2. Как отсоединить шланги (туго посажены, может пока горячии)?
3. Заказывать-ли новые шланги?


W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 March 2007 - 23:48

они работают от

 

1. давления кондея (первая скорость)
2. перегрева двигателя (вторая)

 

 

по пунктам

 

1. можно, но выльется то, что в бачке.
2. руками.
3. глазами посмотри на состояние. в принципе переливной лучше поставить новый.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2007 - 10:07

Как поставить новый переливной? Он уходит под крыло.
Говорят там второй бачок. :?


W124 280A 1994г. 104.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2007 - 10:11

Говорят крыло снимать надо. :D
Вот тут есть про бачок. :D
http://www.oldmerin....pic.php?t=15627
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных