собсно всё здесь
Если у почтенных жынтыльменов мерсодизельного сообщества найдётся 32 минуты свободного времени на просмотр, хотелось бы услышать ваши коменты: в чём лектор прав или неправ

Мнение Мерсодизелистов О Научном Мнении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 17:59
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:27
Первая и вторая часть все очень правильно ,третья часть о "тяжелой соляре" маразм полнейший.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:38
собсно всё здесь
Если у почтенных жынтыльменов мерсодизельного сообщества найдётся 32 минуты свободного времени на просмотр, хотелось бы услышать ваши коменты: в чём лектор прав или неправ
вроде всё по делу ..рассказал понятно , добавить можно масло почаще менять и будем вам счастье
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:39
насчёт рабочих оборотов что скажешь?
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:46
тут трудно сказать, думаю у каждой разновидности мотора (атмо или турбо) свои рабочии обороты и режимы, у меня нет тахометра только на слух могу определитьнасчёт рабочих оборотов что скажешь?

а так было интересно проверить теорию насчёт экономичности 2000-3000 тыс
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:56
у меня тахо стоит (отремонтировал год назад), но привык как то "пятой точкой" момент переключения определять (тянет - не тянет). Диапазон как раз 1500-2300 (в зависимости от загруженности от того с какой передачи на какую переключаешь). Если на первой или второй передачи давить хотя бы 2000, то двиг орёт уже почти как раненый зверь - куда ему, на хрен, ещё 3000 крутить на таких скоростях?
По топливовоспламенению тож немного удивило....
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 20:09
В 90 -х был у меня 190д , 72л.с маловато чтобы динамично ездить на низких оборотах вот я и крутил его постоянно 3000-4000 проблем не было масла почти не брал \1л на 10000 тыс км\ расход нормальный ,продал Куму ,прошло пол месяца тот орет что я его обманул что масла не берет ,а у него за 2000тыс км сожрал 1литр. Спрашиваю его та как ездил на каких оборотах,а он отвечает на маленьких конечно это же дизель.Короче научил я его ездить ,масло жрать двигатель перестал ,и проехал он на нем еще 350 тыс .По поводу распылителей ,я всегда меняю после пробега 60 тыс км , какие они бы небыли хорошие.
Сообщение отредактировал 140tdi: 19 December 2013 - 20:11
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 20:14
а расход на каких оборотах меньше был? Ещё интересно было бы узнать у владельцев дизелей с АКПП, на каких оборотах переключает передачи автомат? который, как известно, бережёт двигатель...
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 19 December 2013 - 20:38
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 20:41
Расход наименьший на оборотах 2400-2700 и много зависит от того насколько быстро разгоняешся. Был один случай,ехали на море летом и товарищ который ехал на другом авто забыл что то дома ,стоять и ждать нудно вот мы и решили ехать потихоньку насколько это было возможно чтобы не издеватся над автомобилем /а он был загружен на 120%/ И так мы проехали 200км ,ради интереса долили до полного бака 8 ЛИТРОВ соляры , издому он был залит тоже под пробку. Вот и расход 4л\100км хотя по паспортным данным 5.6л\100км.На этом же автомобиле но при спортивной манере езды получалось и 10 л\100км
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 20:45
Про тяжёлую солярку уже слышал от водителей дальнобойщиков,типо это тоже самое что и печное топливо.
А на счет отсечки так вроде на моем моторе таковой нет.
У кого есть?на скольких оборотах?
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 20:57
АКПП на скольки оборотах переключает? мож кто ездил или слышал? а то как то владельцев АКПП негусто в теме
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:26
я в городе когда езжу то хренн разгонишся более 60км/ч ( ГАИцы пасут) и так еду себе то 50 держу то мах.60 км.ч и при этом обороты 1800/мин (помоему если не ошибаюсь) а передача уже 4я епрст.АКПП на скольки оборотах переключает? мож кто ездил или слышал? а то как то владельцев АКПП негусто в теме
вобщем с автоматом если так считать то при 2000 оборотах акпп едет на уже 4й (не имею ввиду ускорения,разгоны и т.п.)..и скорость будет около 80км/ч в городе где ограничение мах60км.
с автоматом в режиме Драйв хз как попасть в средие обороты, но на трассе за городом ..да! то есть с акпп в городе нуно быть шумахером чтобы ездить при 2000 оборотах, или забыть про D-райв,а использавать 2ю или 3ю
Сообщение отредактировал cosworth2: 19 December 2013 - 23:35
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:42
к примеру новый мерс,дизель на автомате + такси по городу и! + в придачу EGR (для экологии),получается за 100 тысяч поробега мотор моно убить?..перебежками на малых скоростях/оборотах
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 00:15
Слушаю..Довольно интересно.
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 09:50
в видеоролике упоминаются w123, w124. Может вспомнишь что нить о своём: как крутил? советы соседей по гаражу, механиков, у которых ремонтировался?Слушаю..Довольно интересно.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 11:14
Если верить ролику ехать 55 км/час по городу экономичнее на 3й передаче(2700 об/мин), чем на 4й(1800 об/мин) ?
Сообщение отредактировал Serg1024: 20 December 2013 - 11:35
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 11:38
И двигаться на 4й передаче со скоростью 55км/час(1800 об/мин) менее экономичное, чем со скоростью 90км/час(3000 об/мин) ?
Кто нибудь из форумчан проверял это на "себе" ???
Сообщение отредактировал Serg1024: 20 December 2013 - 11:46
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 12:28
при незагруженной машине я всегда переключался с 40 км/ч на 4-ю, а с 60 км/ч на 5-ю передачу. Расход при этом всегда составлял по трассе 5.8-6.3л/100км, в смешанном цикле в районе 7л/100км; при этом в городе движок больше 2000 не раскручивал.
ps. замеры производились летом
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 20 December 2013 - 12:32
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 13:32
Тут надо учитывать и много других факторов таких как загруженность авто, уклон дороги, передаточное число редуктора автомобиля, можно просто катится не ускоряясь ,а можно и з интенсивным ускорением.Если верить ролику ехать 55 км/час по городу экономичнее на 3й передаче(2700 об/мин), чем на 4й(1800 об/мин) ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 14:07
я думаю что АКПП в самый раз,
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных