Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста кто знает как заглушить EGR на 601 дизеле? поставить две заглушки или можно одной обойтись? нужно ли глушить вакуумные шланги?, если да-то какие?

как заглушить Egr
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 22:30
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 15:28
просто заглуши выход выхлопных газов пусть система думает что работает
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 17:43
спасибо.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 13:17
Насчёт алюминия как-то стрёмно - температуры там не маленькие. Я себе из железа заглушку делал. Думаю, что медь будет оптимальна.Можно вырезать из алюминия круглую заглушку открутить хомут и вставить ее между коллектором и трубой,потом поставить хомут и зажать.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 March 2014 - 13:17
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 19:04
Понял, спасибо
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 19:40
...а я бы у входа в воздухан глушил, хотя там неудобнее. Объясню почему: трубка, идущая от этого клапана до корпуса воздушного фильтра, тоже имеет подобную "гофру", как и на фото. Так вот, у меня она треснула и в течение какого-то времени шёл подсос воздуха помимо фильтра (т.к. трубка заходит в алюминиевую часть корпуса, т.е. ЗА фильтром). Хотя лично я просто выдрал всю эту систему с корнем, а отверстие в корпусе воздушного фильтра аргоном заварил... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 23:46
какой такой воздухан?...а я бы у входа в воздухан глушил, хотя там неудобнее. Объясню почему: трубка, идущая от этого клапана до корпуса воздушного фильтра, тоже имеет подобную "гофру", как и на фото. Так вот, у меня она треснула и в течение какого-то времени шёл подсос воздуха помимо фильтра (т.к. трубка заходит в алюминиевую часть корпуса, т.е. ЗА фильтром). Хотя лично я просто выдрал всю эту систему с корнем, а отверстие в корпусе воздушного фильтра аргоном заварил... ))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 01:13
Там корпус воздушного фильтра из алюминия т.е. его основание, да еще в нем есть заслонка, как на карбюраторе. Часть где стоит сам сменный элемент обычная, из пластмассы.какой такой воздухан?
W124 200D 601.912 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 19:11
Нарезаешь в выпускном коллекторе метчиком резьбу и закручиваешь туды пробку, на впуск вырезаешь заглушку, я из 3-х мм стали сделал. Если надо могу в выходной фото сделать
если не сложно )
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 11:59
Если можно вопрос по ходу беседы, а на 611-м(Вито 108cdi 2002) можно так же заглушить EGR?, посредством заглушки на вып. коллекторе. Или необходимы еще какието меры?
Сообщение отредактировал AndruVit: 12 March 2014 - 12:01
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 17:36
По просьбам трудящихся выкладываю фото, мотор 606.910, на 603 и ему подобных аналогично
Одна заглушка идет всасывающую трубу
Вторая в выпускном коллекторе
Первая просто вырезается по форме прокладки которая стоит между клапаном егр и этим самым алюминиевым патрубком который на впуск идет
Вторая, берешь метчик, нарезаешь резьбу, идешь в магазин сантехники, покупаешь заглушку. Я для верности ее резьбу, перед закручиванием обмазал герметиком красным высокотемпературным для выхлопной системы.
Так что все просто господа.
PS. Не забудьте отмыть изнутри впускной коллектор, там сажи капец сколько
Сообщение отредактировал PampersW126: 13 March 2014 - 17:36
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 21:53
спасибо
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных