уважаемые специалисты растолкуйте мне куда копать дальше как отстроить по уму чтобы ездить и радоваться а не жить под капотом каждый день вопрос у меня такой перебрал перемыл дозатор заменил мембрану колечки все отрепетировал по наливу 180-180-180-180-180-180 на хх- 20-20-20-20-20-20-за минуту да забыл сначала выставил диф на 0,4 а это 5,6-5,2 как описано в форуме два месяцм сидел вкуривал все что описано много полезного ЭГРД заглублен 6,8мм от плоскости форсунки новые заводим с пол оборота что на холодную что на горячаю не провалов и затупов ругулировал болтиком СО двигатель отзывается молниеносно на нажатие гашетки иногда возникает на холостых подергивание но не всегда а вот с расходом не знаю что и делать до того как залез было город 12-14 трасса 8,5-9 при скорости 100-120 да иногда давал просраться 210 набирал быстро сейчас значит расход после настройки как описано на форуме на 145км 45 л 92-го вроде ничего не изменилось и тяга и приемистость движка но почему расход такой не понятно как умерить его апетит на положенные как были

ке-джет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 19:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 00:16
какой город?уважаемые специалисты растолкуйте мне куда копать дальше как отстроить по уму чтобы ездить и радоваться а не жить под капотом каждый день вопрос у меня такой перебрал перемыл дозатор заменил мембрану колечки все отрепетировал по наливу 180-180-180-180-180-180 на хх- 20-20-20-20-20-20-за минуту да забыл сначала выставил диф на 0,4 а это 5,6-5,2 как описано в форуме два месяцм сидел вкуривал все что описано много полезного ЭГРД заглублен 6,8мм от плоскости форсунки новые заводим с пол оборота что на холодную что на горячаю не провалов и затупов ругулировал болтиком СО двигатель отзывается молниеносно на нажатие гашетки иногда возникает на холостых подергивание но не всегда а вот с расходом не знаю что и делать до того как залез было город 12-14 трасса 8,5-9 при скорости 100-120 да иногда давал просраться 210 набирал быстро сейчас значит расход после настройки как описано на форуме на 145км 45 л 92-го вроде ничего не изменилось и тяга и приемистость движка но почему расход такой не понятно как умерить его апетит на положенные как были
8911-920-42-84 Питер[/color]
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 08:34
умничка.перебрал перемыл дозатор заменил мембрану колечки все отрепетировал по наливу

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 09:28
спасибо всем разобрался я со своей проблемой М124 300е 103983 3литра а дело было совсем в другом по больше шлангачек от кухонных смесителей надо совать при тарировке поканально выкинул эти шланги вкрутил трубки чуть подогнул поставил емкости и при первом замере тарировке оказалось что с шланчиком в меня 180 а с трубочкой получается 260 вот и весь вопрос но странно после такоко налива свечи имели нагар красного цвета кирпичного и СО небыло черного дыма и прочего только иногда на холостых потряхивало но я думаю виною всему нал в на ХХ- 20мл как мне показалось это очень много и следовательно оттарировал по новой по 160-161-160-163-160-162 это с родными трубочками а на ХХ -6-6-6-6-6-6 при отклонении тарелки колумбуса 29мм двигатель заработал на ХХ не слышно вообще как будто заглушен нет потряхиваний и провалов с расходом еще не замерял но думаю в скором времени проехаться тоже растояние после замера отпишусь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 09:37
расход то тебе чем неугодил, для 103 12-14 по городу вполне нормально
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 09:53
расход до того как залез меня устраивал но были проблемы с заводкой три года отьездил только расходники менял а сейчас после того как перебрал перемыл настроил расход по городу при 145км составил 45литров 92 вот это меня совсем не устроило
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 13:35
ну вот и решилась моя проблема поездил по городу накрутил километраж до этого залил полный бак проехал 150 км в смешанном режиме понравилась динамика авто разгон и естественно расход пришел как и было раньше заехал на заправку добил до полного бака и вот оно 18 литров очень понравился отзыв мотора с холостых на пол тапки в пол подхватует моментально аж колеса писчат дымят моленько и вот еще когда стою на светофорах коробка в режиме D возникает такое чуство что двиатель заглох но нет на тахометре 500 оборотов показует нет ни дерганья ни троения на P - режиме обороты держит стабильно 750 ни куда стрелка не ползет стоит как вкопанная он так раньше не работал было хождение тахометра примерно на 100 вверх и в низ но теперь я доволен еще раз спасибо форуму много информации хорошей но вот так я и не понял одного почему некоторые мастера советуют выстовлять на ХХ по 18-20 мл вот это мне интересно хотя сеье я выставил 6мл на ХХ и двигатель ровнее и чище работает нет передергиваний в общем остался доволен что смог разобраться и настроить как надо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 18:28
На ХХ сколько будет налив по количеству не важно. И цифры такой вывести невозможно т.к. эта величина для каждого мотора в том числе и для одинаковых будет разная. Основное это налив должен быть одинаковым. А сколько нужно потом при настройке СО выставляется.ну вот и решилась моя проблема поездил по городу накрутил километраж до этого залил полный бак проехал 150 км в смешанном режиме понравилась динамика авто разгон и естественно расход пришел как и было раньше заехал на заправку добил до полного бака и вот оно 18 литров очень понравился отзыв мотора с холостых на пол тапки в пол подхватует моментально аж колеса писчат дымят моленько и вот еще когда стою на светофорах коробка в режиме D возникает такое чуство что двиатель заглох но нет на тахометре 500 оборотов показует нет ни дерганья ни троения на P - режиме обороты держит стабильно 750 ни куда стрелка не ползет стоит как вкопанная он так раньше не работал было хождение тахометра примерно на 100 вверх и в низ но теперь я доволен еще раз спасибо форуму много информации хорошей но вот так я и не понял одного почему некоторые мастера советуют выстовлять на ХХ по 18-20 мл вот это мне интересно хотя сеье я выставил 6мл на ХХ и двигатель ровнее и чище работает нет передергиваний в общем остался доволен что смог разобраться и настроить как надо
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 18:58
вот как то видел таблицу настроек для двигателя 3,1 обьем значит такое 123мл в минуту вот и думаю может попробовать выставить и посмотреть что это такое и с чем его едят руки то чешутся
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 19:51
Я уже человек в годах, так за свою жизнь столько на заборах начитался....... и не всё оказалось правдой.вот как то видел таблицу настроек для двигателя 3,1 обьем значит такое 123мл в минуту вот и думаю может попробовать выставить и посмотреть что это такое и с чем его едят руки то чешутся
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 20:49
понятно но одно другому не помешает тем более есть еще один дозатор для эксперементов будем пробовать а вдруг получится да и поедет безовсяких изменений по мощи и тяге
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных