Всем ДД! Подскажите плз, как проверить: при нажатии газа происходит опережение угла зажигания или нет?(стробоскопа нет). Как бы когда трамблер с вакуумником - там все понятно, а как это на EZL реализовано?

Зажигание Ezl
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 12:14
- ultrasalmn это нравится
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 12:53
очень просто.
на ХХ прогретого мотора при сдергивании вакуума с ЕЗЛ реакции быть не должно.
а вот если зафиксировать обороты типа 2000, и снять вакуум с ЕЗЛ то они просядут примерно на 200 оборотов. при возвращении трубочки опять поднимуться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 13:23
Соответственно, если на хх будет реакция а на оборотах нет - сдох коммутатор?очень просто.
на ХХ прогретого мотора при сдергивании вакуума с ЕЗЛ реакции быть не должно.
а вот если зафиксировать обороты типа 2000, и снять вакуум с ЕЗЛ то они просядут примерно на 200 оборотов. при возвращении трубочки опять поднимуться
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 13:27
нет.
если на ХХ будет реакция то есть проблема с приходом сигнала ХХ от датчика на оси дроссельной заслонки.
если на оборотах нет реакции то скорее МАП в ЕЗЛ наелся...
был правда один случай очень странный у одного мастера - там то ли при снятии вакуума то ли при одетом пропадала искра, сути не понял ибо это не логично но неисправности бывают разные.
а вообще в книге нормируется УОЗ с вакуумом и без на разных оборотах, причем повышенные там 3200 или около того... но я сколько проверял тупо по оборотам - на 2000 всегда была реакция, т.е. при снятии вакуума (и затыкании трубочки) обороты падают из-за более позднего УОЗ
Сообщение отредактировал Misha190E: 05 October 2011 - 13:29
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 15:06
Спасибо! Сегодня после работы попробую.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 09:11
Блин... Подскажите а как определить TSZ или EZL?Спасибо! Сегодня после работы попробую.
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 09:16
Если крышка трамблера на болтах то EZL, если крышка на крючках и сбоку круглая вакуумная приблуда то TSZ.
Еще если EZL то на левом крыле под капотом есть октан корректор http://www.disput.az...ttach_id=739091
Может быть немного другим.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 09:47
Спасибо большое! Буду смотреть ...Если крышка трамблера на болтах то EZL, если крышка на крючках и сбоку круглая вакуумная приблуда то TSZ.
Еще если EZL то на левом крыле под капотом есть октан корректор http://www.disput.az...ttach_id=739091
Может быть немного другим.
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 20:08
Вот если у тебя EZL, то может вот это поможет...Блин... Подскажите а как определить TSZ или EZL?
Прикрепленные файлы
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 08:03
Здравствуйте уважаемые мерсоводы благодаря вам удалось уже немало сделать по восстановлению своего мерса,но вот еще одна для меня загадка ;нарыл свою схему впрыска и получилась несоответствие по распиновке на блок EZL а именно
на машине;EZL 1-дтож
EZL 2 -на 1ю ногу ДПДЗ и соед с 13й ногой ЭБУ
на схеме;EZL 1- на 1ю ногу ДПДЗ и соед с 13й ногой ЭБУ
EZL 2- дтож
3 и 4 нога не обозначены ,правильно считывает EZL сигналы при такой распиновке?спасибо
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 10:37
коричнево красный провод с комутатора ezl
не нужный ведь?
он с четвёртой ноги ведь?
подскажите а
а то трясу проводку и обнаружил его.
а на схеме которую пользую такова провода вообще нет.
w124. 2.3e 1986г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 16:43
У меня крышка трамблера на болтах круглой вакумной приблуды нет но и октан корректора тоже нет, как быть? помогите на горячую около ста градусов тупитЕсли крышка трамблера на болтах то EZL, если крышка на крючках и сбоку круглая вакуумная приблуда то TSZ.
Еще если EZL то на левом крыле под капотом есть октан корректор http://www.disput.az...ttach_id=739091
Может быть немного другим.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 18:49
ни кто не сталкивался что ли?У меня крышка трамблера на болтах круглой вакумной приблуды нет но и октан корректора тоже нет, как быть? помогите на горячую около ста градусов тупит
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 18:51
На самом блоке зажигания обычно написано... EZL... На крайняк пробить номер блока зажигания... Гораздо надёжнее чем определять по болтам/крючкам...У меня крышка трамблера на болтах круглой вакумной приблуды нет но и октан корректора тоже нет, как быть? помогите на горячую около ста градусов тупит
Это моё мнение и я его разделяю...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 16:16
EZL вопрос в том как регулировать зажигание если нет октан корректораНа самом блоке зажигания обычно написано... EZL... На крайняк пробить номер блока зажигания... Гораздо надёжнее чем определять по болтам/крючкам...
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 20:08
Никак...EZL вопрос в том как регулировать зажигание если нет октан корректора
Он сам регулирует в зависимости от оборотов, температуры, положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель(через разряжение). Плюс корректируется октан корректором (набором резисторов в поворотной фишке).
Если что то не так, проверяй все датчики: как датчик разряжения проверить написано выше, датчик температуры проверяется омметром, датчик положения дроссельной заслонки прозвонкой.
Без ДПКВ, не было бы ни искры ни тахометра, значит исправен...
Октан корректор подключен между массой и "3" контактом блока EZL. Скинь разъём и подключи омметр. По проводу можно найти и место где он стоит, или что-то вместо него...
Если голые провода или просто скручены, поставить резистор соответствующий 95 бензину.
Сообщение отредактировал AnTer: 14 February 2014 - 20:16
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных