Ребята ну вот хоть запинайте меня но поиск ничего не выдал мне по поводу утренних пропавших прогревочных оборотов. Пожалуйста киньте сцылочку на ети темы или ключевое слово что-бы правильно воспользоваться поиском Заранее глубоко благодарен

Привет всем и сразу вопрос о помощи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 15:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 15:17
Запинаем! всему свое время
для начала в подписи укажите что за машина и какой двигатель.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 15:17
дожно быть так- при пуске 1200, потом на 1000 сразу, потом постепенно падают на 750.
рулит этой хренью потенциометр расходомера воздуха. его и мучь.
это при условии,что у тя ке-джетроник
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 15:28
У меня инжектор.Дрыгатель четырехцилиндровый номер не помню.Мафинка 124.Понимаю что четырехцилиндровых море,но думаю что принцип работы у всех мерсов инжекторных одинаковый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 15:44
неправильно думаешь. хотя бы год или вин черкни.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 16:35
Год 1994 ешка124кузов.Вин пока не могу т/п не под рукой.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 16:38
ну вот, 111 двигло. хз что там у тебя тогда.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 17:01
Ну а продиагностировать хотя бы его можно как нибудь.В принципе кое-какими программами обладаю.Может что-нибудь помыть или почистить.Кстати данная феничка появилась после переборки двигателя.Может что-то пояснее стало.Заранее извиняюсь но раньше не обладал мерсом.Преимущественно были япошки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 20:41
А у меня не так сразу же при пуске 850, через 4-5 секунд обороты 1030 и падают до 750 в течении примерно 2 минут.дожно быть так- при пуске 1200, потом на 1000 сразу, потом постепенно падают на 750.
рулит этой хренью потенциометр расходомера воздуха. его и мучь.
это при условии,что у тя ке-джетроник
Ты уверен что они сразу же дожны быть 1200, и через какое время они падают до 1000?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 21:16
всё это относительно ,
1. самое главное какой мотор
2. какие мозги , причём зависит не только от типа а также версии
3. вся байда от датчиков , т.е. изначальные условия
остальное читается как ошибки через диагностику
педаль газа всегда отпущщенна при заводе , и до момента начала движения !
в любом случае при заводе подаётся повышенная смесь , для прогазовки , длится доли секунды , примерно до 1200 -1500
потом прогрев это с 900-1000 и ползёт вниз медленно но чётко
уже потом холостой ход 800-650
190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных