Перейти к содержимому


Фотография

Привет всем и сразу вопрос о помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Delika737

Delika737

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 September 2005 - 15:06

Ребята ну вот хоть запинайте меня но поиск ничего не выдал мне по поводу утренних пропавших прогревочных оборотов. :lol: Пожалуйста киньте сцылочку на ети темы или ключевое слово что-бы правильно воспользоваться поиском Заранее глубоко благодарен



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 September 2005 - 15:17

Запинаем! всему свое время:)
для начала в подписи укажите что за машина и какой двигатель.



#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 September 2005 - 15:17

дожно быть так- при пуске 1200, потом на 1000 сразу, потом постепенно падают на 750.
рулит этой хренью потенциометр расходомера воздуха. его и мучь.

 

это при условии,что у тя ке-джетроник


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Delika737

Delika737

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 September 2005 - 15:28

У меня инжектор.Дрыгатель четырехцилиндровый номер не помню.Мафинка 124.Понимаю что четырехцилиндровых море,но думаю что принцип работы у всех мерсов инжекторных одинаковый.



#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 September 2005 - 15:44

неправильно думаешь. хотя бы год или вин черкни.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   Delika737

Delika737

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 September 2005 - 16:35

Год 1994 ешка124кузов.Вин пока не могу т/п не под рукой. :cry:



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 September 2005 - 16:38

ну вот, 111 двигло. хз что там у тебя тогда. :(


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   Delika737

Delika737

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 September 2005 - 17:01

Ну а продиагностировать хотя бы его можно как нибудь.В принципе кое-какими программами обладаю.Может что-нибудь помыть или почистить.Кстати данная феничка появилась после переборки двигателя.Может что-то пояснее стало.Заранее извиняюсь но раньше не обладал мерсом.Преимущественно были япошки.



#9 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 29 September 2005 - 20:41

дожно быть так- при пуске 1200, потом на 1000 сразу, потом постепенно падают на 750.
рулит этой хренью потенциометр расходомера воздуха. его и мучь.

 

это при условии,что у тя ке-джетроник

А у меня не так сразу же при пуске 850, через 4-5 секунд обороты 1030 и падают до 750 в течении примерно 2 минут.
Ты уверен что они сразу же дожны быть 1200, и через какое время они падают до 1000?



#10 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 29 September 2005 - 21:16

всё это относительно ,
1. самое главное какой мотор
2. какие мозги , причём зависит не только от типа а также версии
3. вся байда от датчиков , т.е. изначальные условия

 

остальное читается как ошибки через диагностику

 

педаль газа всегда отпущщенна при заводе , и до момента начала движения !

 

в любом случае при заводе подаётся повышенная смесь , для прогазовки , длится доли секунды , примерно до 1200 -1500
потом прогрев это с 900-1000 и ползёт вниз медленно но чётко
уже потом холостой ход 800-650


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных