Доброго времени суток,господа! Есть похожая тема: http://www.oldmerin.....php?sh...????? ....там тема закрыта. Суть в том, что после полной переборки мотора (все з/ч новые в том числе поршни и т.д. вплоть до задней крышки маслонасоса прям из Германии-2 мес. ждал) мотор заводится на 3 горшках...топливо,искра естественно есть, компрессия по 13,5 везде, и это на холодном моторе.Собственно, не работает первый цилиндр.Думал распред. подпирает клапана,но нет все ОК! У меня 2 ГБЦ отремонтированные: одна родная(с изношенными кулачками распреда) и др. приобретенная (с хорошими кулачками).Пробовал и ту и другую (грешил на биение распред.вала неродной ГБЦ). Ко всему прочему в масло попадает бензин (думаю именно из-за неработающего цилиндра кольцами снимает бенз в поддон).В общем мистика какая-то или я что-то упускаю?! Нужен сторонний взгляд на ситуацию.Советы,предложения приветствуются и ожидаются! Спасибо за внимание!
P.s.давление масла в норме, ну и соответственно горит лампочка уровня (из-за сопротивления самого масла,точнее смеси масла с бензином). мои мысли только в маховик упираются,у меня двухмассовый.На фланце коленвала есть направляющий штифт, но и отверстий в маховике много.Чисто теоретически маховик может быть повернут относительно коленвала и соответсвенно относительно ВМТ 1-ого цилиндра?! Просто тогда например это смещение позволяет,например,работать 3-ем цилиндрам,а для 1-ого искра уже поздно подается каким-то образом (правда не знаю каким образом-есть ведь трамблер).

М102 Троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 22:13
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 22:38
Маховик по другому не поставишь!не совпадут отверстия,про демпферный маховик на 102 не слышал,если компрессия во всех горшках одинаковая -смотри ВВ часть с пристрастием
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 22:48
У меня вообще какой-то эксклюзив,редкая коротковальная 4МКПП и двухмассовый маховик.Маховик по другому не поставишь!не совпадут отверстия,про демпферный маховик на 102 не слышал,если компрессия во всех горшках одинаковая -смотри ВВ часть с пристрастием
Читал, что слабая искра может быть, но тоже и крышку менял трамблера на новую менял и обратно ставил старую 100% рабочую, провода менял.Единственное менял датчик ВМТ, но он только для диагностики.Из-за др. датчиков не должно быть такого.
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 23:05
Сам подумай,компрессия есть-ЦПГ и голова отпадают,искраесть(???)-ВВ тоже отпадает,остается только бенз-значит рыть в сторону подачи топлива на этот цилиндр
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 07:41
так может КЕ,я тоже после капремонта мучался и бензин в масле был и троение,проверь форсы-сними и проверь на распыление,а то может просто льет и в этом проблемма?
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 08:54
Подача топлива есть в том-то и дело,по крайней мере на снятой форсунке вне коллектора,если только в самом коллекторе топливо куда-то уходит именно от этого цилиндра (там же все какналы как-никак связаны)Сам подумай,компрессия есть-ЦПГ и голова отпадают,искраесть(???)-ВВ тоже отпадает,остается только бенз-значит рыть в сторону подачи топлива на этот цилиндр
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 08:59
Форсунки менял тыс.за 10км до переборки на оригинал.И проверял,конечно,первым делом их:"все форсунки аж пищат от удовольствия распылять топливо"))))так может КЕ,я тоже после капремонта мучался и бензин в масле был и троение,проверь форсы-сними и проверь на распыление,а то может просто льет и в этом проблемма?
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 09:05
А на оборотах тоже троит?
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 09:13
Единственное,что внешне меня беспокоит-это РСД.На нем имеются несильные отпотевания топлива в районе присоединения к нему тонкой воздушной трубки.В самой трубке топлива нет,да и сам РСД исправен,ибо на 3 заводится,да и повлиять,по-моему,он может на стабильность паботы мотора вцелом,а не в отдельности на какой-то цилиндр.
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 09:16
на оборотах троит?
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 09:29
Да.я уже голову сломал.Мыслю в том направлении,что либо топливо теряется в коллекторе,либо искра не вовремя "стреляет" каким-то образом(трамблер тоже пробовал крутить).Короче к тому клоню,что либо топливо (скорее всего именно оно),либо искра,либо оба одновременно своевременно не доходят до цилиндра,но объяснения этому я найти не могу(А на оборотах тоже троит?
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 10:13
Так открути трубки форсуночные от дозатора, включи насос перемычкой и понажимай на диск расходомера. Будет хотябы видно идёт там топливо или нет.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 17 January 2014 - 10:14
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 11:47
если бы искра не вовремя стреляла было бы слышно по временному улучшению работы двигателя,ну или ухудшению,а так как бензин в масле мне кажется это зажигание.может есть возможность трамблер поменять на заведомо рабочий?да и если будет работать нормально не гоняй долго-поменяй масло пока вкладыши не прихватило.
Сообщение отредактировал pirsa: 17 January 2014 - 11:49
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 11:47
Проделывал это,только с форсунками-прверил и толпливо и распыл форсунок одним разом.Форсунки,конечно,вне коллектора были.Так открути трубки форсуночные от дозатора, включи насос перемычкой и понажимай на диск расходомера. Будет хотябы видно идёт там топливо или нет.
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 11:54
Дело в том,что у меня СЗ EZL (забыл об этом сказать в начале темы) и трамблер у меня тупо распределяет искру по цилиндрам.Т.е. в нем могут быть неисправны бегунок и сама крышка,крышку пробовал другую ставить,сопротивление бегунка не мерил,по правде,но думаю,что и он в порядке-3 ведь цилиндра работаютесли бы искра не вовремя стреляла было бы слышно по временному улучшению работы двигателя,ну или ухудшению,а так как бензин в масле мне кажется это зажигание.может есть возможность трамблер поменять на заведомо рабочий?да и если будет работать нормально не гоняй долго-поменяй масло пока вкладыши не прихватило.
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 12:06
ГРМ прийдется опять проверить на открытие клапанов
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 12:09
если КЕ и зажигание норма,последнее что остается -ГРМ
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 12:16
Клапана бы загнуть должно было,нет?и компрессии бы не было...по колену все четко и по распреду-все как в книжке,попробую на снятой бошке посмотреть когда метка стоит по месту клапана как себя "ведут"если КЕ и зажигание норма,последнее что остается -ГРМ
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 12:25
В ближайшие дни сниму поддон,все равно его промыть теперь не помешает,заодно вытащу поршень,чем черт не шутит,проверять и исключать надо все варианты,даже самые невозможные
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 12:25
башку сдергивать не надо можно снять коллектора да и посмотреть как клапана открываются,про загнутие я не говорю,о б открытии самого клапана речь веду))(каламбур получился!) и вот еще проверь метки-бывает сто раз ставишь и заблуждаешься о правильности метки!
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных