Перейти к содержимому


Фотография

М102 Троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 16 January 2014 - 22:13

Доброго времени суток,господа! Есть похожая тема: http://www.oldmerin.....php?sh...????? ....там тема закрыта. Суть в том, что после полной переборки мотора (все з/ч новые в том числе поршни и т.д. вплоть до задней крышки маслонасоса прям из Германии-2 мес. ждал) мотор заводится на 3 горшках...топливо,искра естественно есть, компрессия по 13,5 везде, и это на холодном моторе.Собственно, не работает первый цилиндр.Думал распред. подпирает клапана,но нет все ОК! У меня 2 ГБЦ отремонтированные: одна родная(с изношенными кулачками распреда) и др. приобретенная (с хорошими кулачками).Пробовал и ту и другую (грешил на биение распред.вала неродной ГБЦ). Ко всему прочему в масло попадает бензин (думаю именно из-за неработающего цилиндра кольцами снимает бенз в поддон).В общем мистика какая-то или я что-то упускаю?! Нужен сторонний взгляд на ситуацию.Советы,предложения приветствуются и ожидаются! Спасибо за внимание!
P.s.давление масла в норме, ну и соответственно горит лампочка уровня (из-за сопротивления самого масла,точнее смеси масла с бензином). мои мысли только в маховик упираются,у меня двухмассовый.На фланце коленвала есть направляющий штифт, но и отверстий в маховике много.Чисто теоретически маховик может быть повернут относительно коленвала и соответсвенно относительно ВМТ 1-ого цилиндра?! Просто тогда например это смещение позволяет,например,работать 3-ем цилиндрам,а для 1-ого искра уже поздно подается каким-то образом (правда не знаю каким образом-есть ведь трамблер).


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 January 2014 - 22:38

Маховик по другому не поставишь!не совпадут отверстия,про демпферный маховик на 102 не слышал,если компрессия во всех горшках одинаковая -смотри ВВ часть с пристрастием


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 16 January 2014 - 22:48

Маховик по другому не поставишь!не совпадут отверстия,про демпферный маховик на 102 не слышал,если компрессия во всех горшках одинаковая -смотри ВВ часть с пристрастием

У меня вообще какой-то эксклюзив,редкая коротковальная 4МКПП и двухмассовый маховик.
Читал, что слабая искра может быть, но тоже и крышку менял трамблера на новую менял и обратно ставил старую 100% рабочую, провода менял.Единственное менял датчик ВМТ, но он только для диагностики.Из-за др. датчиков не должно быть такого.


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 January 2014 - 23:05

Сам подумай,компрессия есть-ЦПГ и голова отпадают,искраесть(???)-ВВ тоже отпадает,остается только бенз-значит рыть в сторону подачи топлива на этот цилиндр


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 07:41

так может КЕ,я тоже после капремонта мучался и бензин в масле был и троение,проверь форсы-сними и проверь на распыление,а то может просто льет и в этом проблемма?


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 08:54

Сам подумай,компрессия есть-ЦПГ и голова отпадают,искраесть(???)-ВВ тоже отпадает,остается только бенз-значит рыть в сторону подачи топлива на этот цилиндр

Подача топлива есть в том-то и дело,по крайней мере на снятой форсунке вне коллектора,если только в самом коллекторе топливо куда-то уходит именно от этого цилиндра (там же все какналы как-никак связаны)


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 08:59

так может КЕ,я тоже после капремонта мучался и бензин в масле был и троение,проверь форсы-сними и проверь на распыление,а то может просто льет и в этом проблемма?

Форсунки менял тыс.за 10км до переборки на оригинал.И проверял,конечно,первым делом их:"все форсунки аж пищат от удовольствия распылять топливо"))))


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 09:05

А на оборотах тоже троит?


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#9 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 09:13

Единственное,что внешне меня беспокоит-это РСД.На нем имеются несильные отпотевания топлива в районе присоединения к нему тонкой воздушной трубки.В самой трубке топлива нет,да и сам РСД исправен,ибо на 3 заводится,да и повлиять,по-моему,он может на стабильность паботы мотора вцелом,а не в отдельности на какой-то цилиндр.


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 09:16

на оборотах троит?


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 09:29

А на оборотах тоже троит?

Да.я уже голову сломал.Мыслю в том направлении,что либо топливо теряется в коллекторе,либо искра не вовремя "стреляет" каким-то образом(трамблер тоже пробовал крутить).Короче к тому клоню,что либо топливо (скорее всего именно оно),либо искра,либо оба одновременно своевременно не доходят до цилиндра,но объяснения этому я найти не могу(


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 January 2014 - 10:13

Так открути трубки форсуночные от дозатора, включи насос перемычкой и понажимай на диск расходомера. Будет хотябы видно идёт там топливо или нет.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 17 January 2014 - 10:14

Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 11:47

если бы искра не вовремя стреляла было бы слышно по временному улучшению работы двигателя,ну или ухудшению,а так как бензин в масле мне кажется это зажигание.может есть возможность трамблер поменять на заведомо рабочий?да и если будет работать нормально не гоняй долго-поменяй масло пока вкладыши не прихватило.


Сообщение отредактировал pirsa: 17 January 2014 - 11:49

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#14 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 11:47

Так открути трубки форсуночные от дозатора, включи насос перемычкой и понажимай на диск расходомера. Будет хотябы видно идёт там топливо или нет.

Проделывал это,только с форсунками-прверил и толпливо и распыл форсунок одним разом.Форсунки,конечно,вне коллектора были.


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 11:54

если бы искра не вовремя стреляла было бы слышно по временному улучшению работы двигателя,ну или ухудшению,а так как бензин в масле мне кажется это зажигание.может есть возможность трамблер поменять на заведомо рабочий?да и если будет работать нормально не гоняй долго-поменяй масло пока вкладыши не прихватило.

Дело в том,что у меня СЗ EZL (забыл об этом сказать в начале темы) и трамблер у меня тупо распределяет искру по цилиндрам.Т.е. в нем могут быть неисправны бегунок и сама крышка,крышку пробовал другую ставить,сопротивление бегунка не мерил,по правде,но думаю,что и он в порядке-3 ведь цилиндра работают


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 12:06

ГРМ прийдется опять проверить на открытие клапанов


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#17 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 12:09

если КЕ и зажигание норма,последнее что остается -ГРМ


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#18 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 12:16

если КЕ и зажигание норма,последнее что остается -ГРМ

Клапана бы загнуть должно было,нет?и компрессии бы не было...по колену все четко и по распреду-все как в книжке,попробую на снятой бошке посмотреть когда метка стоит по месту клапана как себя "ведут"


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 17 January 2014 - 12:25

В ближайшие дни сниму поддон,все равно его промыть теперь не помешает,заодно вытащу поршень,чем черт не шутит,проверять и исключать надо все варианты,даже самые невозможные


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 12:25

башку сдергивать не надо можно снять коллектора да и посмотреть как клапана открываются,про загнутие я не говорю,о б открытии самого клапана речь веду))(каламбур получился!) и вот еще проверь метки-бывает сто раз ставишь и заблуждаешься о правильности метки!


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных