Заново писать неохота, подробности тут http://www.drive2.ru.../mersovod-vlad/

C124 "Волчок"
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 15:46
чтобы не колхозить с мордой, можно от 036го поискать переднюю часть кузова.
в идеале было бы ставить катушечный м119 + акпп 6й серии
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 15:58
Заново писать неохота, подробности тут http://www.drive2.ru.../mersovod-vlad/


и донороа лучше брать W124 E500/420





#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 18:11
И шо, на фото ВСЕ переделки показаны? Иль еще что-то надо?
просто крыльями и бампером от Е500 не отделаетесь
![]()
и донороа лучше брать W124 E500/420
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 18:41
тоннель еще наверное седла морду жопу чутка расширить)))И шо, на фото ВСЕ переделки показаны? Иль еще что-то надо?
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 20:55
еще дохрена всего: и рулевое все и подрамник... да вообще другая машина, мне про подкапот интересно... мне всегда думалось что моторный щит, лонжероны, "очки", лапухи тож другиетоннель еще наверное седла морду жопу чутка расширить)))
Сообщение отредактировал _cortez: 27 January 2012 - 20:56
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 21:14
Как бы Cntrl+C и Cntrl+V ни кто не запрещал.........Заново писать неохота
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 21:54
Интересный проект! Удачи!
C124 300CE акпп 29.11.1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 22:49
У меня фот больше нет.. Но тоннель думаю по любасу переваривать надо...И шо, на фото ВСЕ переделки показаны? Иль еще что-то надо?
вот смелый человек

http://www.drive2.ru...ss_w124/amgura/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 22:57
Интересный проект! Удачи!
Поддерживаю!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 23:26
Круто блин!
Как это делается?
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 07:50
ачуметь 120й, тут смелости маловато) баблища надо дохрена )))У меня фот больше нет.. Но тоннель думаю по любасу переваривать надо...
вот смелый человек![]()
http://www.drive2.ru...ss_w124/amgura/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 00:19
Ну-ну...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 22:24
слава богу я не один такой замороченный)))а чвет какой у него будет?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 00:33
дык гдеж его взять-то... все ушли на переделку 200/230 в насстоящих волков
просто крыльями и бампером от Е500 не отделаетесь
![]()
и донороа лучше брать W124 E500/420

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:00
Огонь! отличная идея, она у меня тоже сидит в голове. Буду осуществлять в следующим году. Желаю удачи! Слежу за проектом.
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 22:00
Ну что стайлинг почти закончен. Подробности тут http://www.oldmerin....howtopic=135836
Ssangyong Korando Sports пикап с сердцем Mercedes.
W163 320 Полный фарш. Продан.
CE300 на коже с климатом. Я его покрасил
8 926 375 3242 Влад.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных