в общем ехал домой залился на заправке, и довольно быстро проехал 40км, с довольно частыми нажатиями в кикдаун, встал на светофоре и заглох
в общем заводиться но обороты пониженные(600), и глохнет переодически при повороте руля в макс положение, при переключении снятие с паркинга или нейтрали, так же при нажатии педали газа и резком отпускании
на прогревочных оборотах все работает как надо(1000), едет как надо
так же если раскрутить мотор до 5к на пару сек, то все становиться нормально, но не на долго
кстати вспомнил слова одного механика - "если пробита труба выпускная то машина не едет как надо"
у меня схема 3-1 3-1, так вот одна труба выпускная(после коллектора пробита) завтра и ее делать буду
авто 124 e300 m103.983 1992 АКПП
PS подскажите что сделать, знаком как с электрикой так и с настройкой карбюраторов(на ваз)
Сообщение отредактировал nevil: 07 April 2014 - 23:37