Такс в общем начнём с истории...
Авто w124 2.8 м104, тачка супер класс, а еще и с ГБО, вообще супер)
В общем раньше(до недавних пор) расход радовал 13л. примерно бенза и 15-16 литров газа)))
На трассе выводил на 9литров бенза и 11-12 газа...
Супер было. Позже заглючило расходомер, его поменял, заодно и провода к нему
Всё классно, езжу кайфую.... Пропадаем тяга на газу, меняю форсунки на б\у(денег небыло, но газом знакомый парень занимается, подкинул говорит их восстановил, но одна может подпускать, но не сильно) езжу всё ок.
Вырос расход, думаем айда поменяем форсы на новые, поменяли.... Расход не упал как был большой на газу так и остался(измеряю в деньгах ибо в литрах не замеряю, но знаю точно, что цена на газ всегда одна и тажа где заправляюсь)...
Раньше заправлял газа 15литров хватало на 105км, сейчас те-же условия, только хватает на 75км(((( В эквиваленте на деньги 100грн у меня было 100км, по трассе почти 130км. Переходим на бенз, те же яйтца , заправлял мерником получилось 5л на 27км получается примерно 18ллл
.
Заменил лямбду, тоже самое. Поехал на диагностику, ошибок активных нет,в памяти обрывы цепи по форсункам(из-за ГБО)....
Что заменилось в процессе:
-свечи
-провода
-наконечники
-Расходомер(новый бош)
-Лямбда Бош
-убрали подсос воздуха(незначительный)
Показания лямбды через К-линию лайнчером от 80до600мА
Показания лямбды мотортестером + кинули на черный провод, - на серый от 80до 600мА(на графике красивая парабола, как должна быть, а вот как подкинули минус на аккум значение выросло 1.1А до 1.5А...
ПОказания Расходомера 12кг
Есть одно ещё сомнительное НО, ток потери мерили от минуса к корпусу 12А, а вот от минуса к мотору 50А... (завтра добавлю минус от клемы к самому мотору)
Вот собственно нюансы таковы, что жрёт непомерно много((((((((
Помогите пожалуйста.....Разбег по расходу, газ\бенз остался тем-же, расход увеличился...что-то парит голову
P/S советовать ехать искать старуху в моём городе нет смысла, так как её просто нет((((((