Перейти к содержимому


Фотография

M104 W124 Вырос Расход ((((( Нужна Помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   generan

generan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 01:25

Такс в общем начнём с истории...
Авто w124 2.8 м104, тачка супер класс, а еще и с ГБО, вообще супер)
В общем раньше(до недавних пор) расход радовал 13л. примерно бенза и 15-16 литров газа)))
На трассе выводил на 9литров бенза и 11-12 газа...
Супер было. Позже заглючило расходомер, его поменял, заодно и провода к нему:) :)
Всё классно, езжу кайфую.... Пропадаем тяга на газу, меняю форсунки на б\у(денег небыло, но газом знакомый парень занимается, подкинул говорит их восстановил, но одна может подпускать, но не сильно) езжу всё ок.
Вырос расход, думаем айда поменяем форсы на новые, поменяли.... Расход не упал как был большой на газу так и остался(измеряю в деньгах ибо в литрах не замеряю, но знаю точно, что цена на газ всегда одна и тажа где заправляюсь)...
Раньше заправлял газа 15литров хватало на 105км, сейчас те-же условия, только хватает на 75км(((( В эквиваленте на деньги 100грн у меня было 100км, по трассе почти 130км. Переходим на бенз, те же яйтца , заправлял мерником получилось 5л на 27км получается примерно 18ллл :shock: :shock: :shock: .
Заменил лямбду, тоже самое. Поехал на диагностику, ошибок активных нет,в памяти обрывы цепи по форсункам(из-за ГБО)....
Что заменилось в процессе:
-свечи
-провода
-наконечники
-Расходомер(новый бош)
-Лямбда Бош
-убрали подсос воздуха(незначительный)

 

 

Показания лямбды через К-линию лайнчером от 80до600мА
Показания лямбды мотортестером + кинули на черный провод, - на серый от 80до 600мА(на графике красивая парабола, как должна быть, а вот как подкинули минус на аккум значение выросло 1.1А до 1.5А...
ПОказания Расходомера 12кг

 

Есть одно ещё сомнительное НО, ток потери мерили от минуса к корпусу 12А, а вот от минуса к мотору 50А... (завтра добавлю минус от клемы к самому мотору)

 

Вот собственно нюансы таковы, что жрёт непомерно много((((((((
Помогите пожалуйста.....Разбег по расходу, газ\бенз остался тем-же, расход увеличился...что-то парит голову
P/S советовать ехать искать старуху в моём городе нет смысла, так как её просто нет((((((



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 February 2014 - 05:41

Я так подозреваю что расход увеличился с приходом зимы.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 06:32

У меня на m103 3.0 с приходом зимы расход с 15 до 19 поднялся.
Когда был m102 2.3 обычно жрал 12, зимой 15 - 16.


Сообщение отредактировал mcgaki: 13 February 2014 - 06:32

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 13 February 2014 - 13:16

У меня на m103 3.0 с приходом зимы расход с 15 до 19 поднялся.
Когда был m102 2.3 обычно жрал 12, зимой 15 - 16.

Очень странно! У меня нет разницы зима-лето. Пожалуй, даже наоборот - зимой экономичнее, т.к. не злоупотребляешь кик-дауном.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 February 2014 - 14:33

если машина всегда в тепле , то зимой расход может и не изменится
а так , зимняя норма + 25% от летней жрачки обычно



#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 13 February 2014 - 15:43

если машина всегда в тепле , то зимой расход может и не изменится
а так , зимняя норма + 25% от летней жрачки обычно

Разве что за счет долгих разогревов...
Я обычно не жду отлипания стрелки, и еду почти сразу. Да и эта зима выдалась "удачной" :mrgreen:


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 16:01

если машина всегда в тепле , то зимой расход может и не изменится
а так , зимняя норма + 25% от летней жрачки обычно

Это у кого так "обычно" :confused:


О

#8 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 09:27

18-19 литров это нормальный городской расход для 124 со 104 мотором
Особенно если зима и пробки.
А вообще городской расход это понятие настолько растяжимое что не говорит ни о чем.
смысл измерять есть только на трассе


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 February 2014 - 11:48

я бы проверил ходовку и тормоза...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   alex e320 22

alex e320 22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W210 1995

Отправлено 17 February 2014 - 08:39

Я так подозреваю что расход увеличился с приходом зимы.

Не факт у меня мотор 104 W210. Зимой расход 14,5 98го бенза... В том году на 95м расход был 15-16литров


MB Е320 W210 1995год Элеганс.


#11 ОФФЛАЙН   ctt09

ctt09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 February 2014 - 07:06

w210, м104, 3.2л
пришло тепло и началась проблема заводишь с утра начинает подглыхать - подбрасывает обороты и так раза 3-4 потом выравнивается
по ошибкам богатая смесь 086 и 036 так же заглушил через мин 10 с первого раза не заводится (тоесть на горячую) но не всегда как будто попадает в какойто цикл по температуре двигателя
дмрв новый ставил летом но он поляцкий и показывает 18кг. расход 22 в пробках.
что было заменено
дроссель
проводка
вв провода
свечи
датчик распредвала (сопливил)
регулятор давления (сопливил)
расходомер
кислородник
подсоса воздуха нет

 


может ли быть изза датчика температуры тот что на термостате? обороты иногда немного плавают, держит обороты нормально.


Сообщение отредактировал ctt09: 18 February 2014 - 07:07


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 February 2014 - 10:25

В общем при работе мотора на бензине примерно все нормально.
вот картинка на бензине, все адекватно (сигнал лямбды выинул из картинки чтобы не мешать, но видно что коррекция всегда пляжет недалеко от нуля, ну на ХХ только в легком плюсе)...

 

адаптации сейчас на ХХ +4%, нагрузкочные +11% и +5%, но надо еще покататься на бензе чтобы комп адаптировался...

 

а вот на газу когда машина работает то из-за ошибок на форсы комп не рулит по лямбде вообще, и какой состав смеси никому не ведомо. подозреваю что когда оборудование было новым то все работало адекватно, но с течением времени газ стал богатить (встречал только такое) а комп это поправить не может т.к. нет регулирования по датчику кислорода...

 

В общем надо ехать к газовщикам, устранять проблемы с ошибками на форсы (ставят обманки) и по уму нужно отрегулировать газ так чтобы он дозировался как бензин, т.е. в одном и то же режиме время впрыска было одинаково что на газу что на бензине... тут контрольных точек мало, но можно использовать режимы:
ХХ на паркинге,
ХХ на драйве + нагрузка в виде фар, обогрева стекла, печки
3000 оборотов.

 

но перед этим покататься на бензине чтобы увидеть какие реально адаптации на бензине и нужно ли испарвлять ситуацию.

Прикрепленные изображения

  • lemeshko.png

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   generan

generan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2014 - 10:42

w210, м104, 3.2л
пришло тепло и началась проблема заводишь с утра начинает подглыхать - подбрасывает обороты и так раза 3-4 потом выравнивается
по ошибкам богатая смесь 086 и 036 так же заглушил через мин 10 с первого раза не заводится (тоесть на горячую) но не всегда как будто попадает в какойто цикл по температуре двигателя
дмрв новый ставил летом но он поляцкий и показывает 18кг. расход 22 в пробках.
что было заменено
дроссель
проводка
вв провода
свечи
датчик распредвала (сопливил)
регулятор давления (сопливил)
расходомер
кислородник
подсоса воздуха нет
может ли быть изза датчика температуры тот что на термостате? обороты иногда немного плавают, держит обороты нормально.

 

по датчику, что на термостате, нагреваешь до 85 и смотри сколько Ом сопротивление, должно быть 330Ом(идеал) при 85.



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 February 2014 - 10:53

w210, м104, 3.2л
пришло тепло и началась проблема заводишь с утра начинает подглыхать - подбрасывает обороты и так раза 3-4 потом выравнивается
по ошибкам богатая смесь 086 и 036 так же заглушил через мин 10 с первого раза не заводится (тоесть на горячую) но не всегда как будто попадает в какойто цикл по температуре двигателя
дмрв новый ставил летом но он поляцкий и показывает 18кг. расход 22 в пробках.
что было заменено
дроссель
проводка
вв провода
свечи
датчик распредвала (сопливил)
регулятор давления (сопливил)
расходомер
кислородник
подсоса воздуха нет
может ли быть изза датчика температуры тот что на термостате? обороты иногда немного плавают, держит обороты нормально.

тебе нужно диагностику делать и смотреть что не так... ошибки 036 и 035 нельзя понять пока ты не видишь параметров.... т.е. можно угадать, типа 035 это чаще подсос, а вот 036 там может быть кривые адаптации, может расходомер завышать, может еще что....
ошибка точно 086 а не 084? :) просто по ситуации больше на 084 похоже...

 

PS: для этого мотора нет нормальных расходомеров кроме БОШ, они дорогие но и то бывает брак... а остальные вообще ерунда... если это ДМРВ с круглым разъемом


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 February 2014 - 10:56

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   ctt09

ctt09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 February 2014 - 17:29

тебе нужно диагностику делать и смотреть что не так... ошибки 036 и 035 нельзя понять пока ты не видишь параметров.... т.е. можно угадать, типа 035 это чаще подсос, а вот 036 там может быть кривые адаптации, может расходомер завышать, может еще что....
ошибка точно 086 а не 084? :) просто по ситуации больше на 084 похоже...

 

PS: для этого мотора нет нормальных расходомеров кроме БОШ, они дорогие но и то бывает брак... а остальные вообще ерунда... если это ДМРВ с круглым разъемом

 

да круглый разъём. на стар ездил. не чего не выявили кроме богатой смеси. а у самого универсальный сканер лаунч. на датчике 4 контакта давно мерял там 2 показывало сопративление а 2 нет. как я понял контакты идут на показание табло (работает) а 2 на мозг? вроде как вентиляторы кондёра повешаны на него же. при работе снимаешь фишку не чего не происходит кроме падение стрелки температуры на табло. расходомер давит аж 17-18 кг на холостом ходу
вот моя тема на w210 http://w210club.com/...php?f=67&t=8530


Сообщение отредактировал ctt09: 18 February 2014 - 17:30


#16 ОФФЛАЙН   generan

generan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2014 - 21:53

да круглый разъём. на стар ездил. не чего не выявили кроме богатой смеси. а у самого универсальный сканер лаунч. на датчике 4 контакта давно мерял там 2 показывало сопративление а 2 нет. как я понял контакты идут на показание табло (работает) а 2 на мозг? вроде как вентиляторы кондёра повешаны на него же. при работе снимаешь фишку не чего не происходит кроме падение стрелки температуры на табло. расходомер давит аж 17-18 кг на холостом ходу
вот моя тема на w210 http://w210club.com/...php?f=67&t=8530

 

у меня на 2.8 12кг при 700об



#17 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 18 February 2014 - 22:11

Реуомендую катушки проверить- не пробивают ли, я так доездился- начала хлопать, и тяги не было и расход стал конский.


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 February 2014 - 22:39

да круглый разъём. на стар ездил. не чего не выявили кроме богатой смеси. а у самого универсальный сканер лаунч. на датчике 4 контакта давно мерял там 2 показывало сопративление а 2 нет. как я понял контакты идут на показание табло (работает) а 2 на мозг? вроде как вентиляторы кондёра повешаны на него же. при работе снимаешь фишку не чего не происходит кроме падение стрелки температуры на табло. расходомер давит аж 17-18 кг на холостом ходу
вот моя тема на w210 http://w210club.com/...php?f=67&t=8530

невозможно по одному значению что-то выдумать и определеить... так не бывает... нужна полная картина работы мотора в нескольких точках чтобы что-то понять, но и то бывает что картина все равно не складывается...
что толку иметь прибор если нет понимания что он показывает и как этой информацией пользоваться...
ну вот на старе была ошибка 049 (хотя она должна была быть показана и ланчем) - о чем она говорит?
ищи к-лайн, делай диагноз моей программой (написано как) и я погляжу результат.... в подписи у меня статейка


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   generan

generan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2014 - 22:45

невозможно по одному значению что-то выдумать и определеить... так не бывает... нужна полная картина работы мотора в нескольких точках чтобы что-то понять, но и то бывает что картина все равно не складывается...
что толку иметь прибор если нет понимания что он показывает и как этой информацией пользоваться...
ну вот на старе была ошибка 049 (хотя она должна была быть показана и ланчем) - о чем она говорит?
ищи к-лайн, делай диагноз моей программой (написано как) и я погляжу результат.... в подписи у меня статейка

 

 

Рекомендую, так как человек действительно знает очень много по авто... И мне очень помогает.... Спасибо!



#20 ОФФЛАЙН   ctt09

ctt09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 February 2014 - 09:21

Рекомендую, так как человек действительно знает очень много по авто... И мне очень помогает.... Спасибо!

 

сегодня на прогретом двигле замерял температурный датчик контакты крест накрест одна пара показала 250 а вторая 500. после замера включились вентиляторы кондёра и стрелка на на щитке приборов больше не поднималась. наверно окончательно сдох. я заказал новый. машина заводится как с ним так и без него. по лаунчу показывало температура ОЖ 85 а температура двигателя чтото около 40-60 (мерял раньше)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных